Перейти к содержанию

Компания Switch Media запустила новую ОТТ-платформу


Рекомендуемые сообщения

Поставщик технологий онлайн-видео Switch Media запустил инструмент для создания ОТТ-платформ MediaHQ Lite. Ожидается, что MediaHQ Lite поможет вещательным компаниям и владельцам контента запускать ОТТ-сервисы быстро, а также упростит запуск и снизит расходы.

По данным Switch Media, премиум-сервисы OTT стали сложными и фрагментированными. Многие вещатели и владельцы контента сталкиваются с трудностями индивидуальной интеграции, противостоянием поставщиков, высокими затратами на разработку приложений и все более увеличивающимися накладными расходами.

MediaHQ Lite направлен на представление новых ОТТ, где время выхода на рынок минимально, а бюджеты реалистичны. Платформа предназначена для обеспечения возможности расширения охвата, высвобождения операционных ресурсов и адаптации к меняющемуся ландшафту OTT и ожиданиям потребителей.

Сквозная платформа OTT также позиционируется как возможность по экономически выгодной цене получить "комплексный" набор функций, позволяющий быстро передавать OTT-сервис без какой-либо настройки, что сводит сложность процесса к минимуму, при этом удовлетворяя основные требования OTT. Заявленный результат - снижение накладных расходов и возможность протестировать новые идеи с минимальным бюджетом.

Функции включают в себя безопасный VOD и стриминговое вещание с DRM, глобальный сервис CDN, аналитические отчеты, всеобъемлющие метаданные, кодирование ABR высокой четкости и использование мультимедийных приложений Switch или собственных приложений клиентов, если они у них есть.

По словам разработчиков, действительно отличает MediaHQ Lite от других полнофункциональная интеграция вставки рекламы на стороне сервера с AdEase, обеспечивающая, по выражению Switch Media, "бескомпромиссно" адресный рекламный опыт.

“К нам обращались многие владельцы контента, желающие запустить новые ОТТ-сервисы, но подавленные сложностью и затратами, - сказал технический директор Switch Media Люк Дарем.

Это особенно относится к развивающимся рынкам, таким как Юго-Восточная Азия и Африка, но также и к растущему количеству владельцев контента, которые хотят увеличить свои доходы, перейдя непосредственно к потребителю с нишевым предложением.

С MediaHQ Lite мы создали комплексное решение, которое сохраняет львиную долю функций и преимуществ, но устраняет большую часть сложности в настройке и часто упускаемых из виду эксплуатационных расходов".

Напомним, в сентябре NAGRA и MTM представили отчет о состоянии рынка платного ТВ, согласно которому платное ТВ нуждается в инновациях с максимальным использованием ОТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...