Перейти к содержанию

"Национальный рекламный альянс" меняет систему ценообразования


Рекомендуемые сообщения

"Национальный рекламный альянс" (НРА) представил новую систему ценообразования. С начала 2020 года меняются условия размещения рекламы и способ работы с селлером.

Генеральный директор НРА Алексей Толстоган отметил, что новое предложение продавца будет концентрироваться вокруг контента. Что касается телевидения, то там появятся два вида фиксированного размещения - "фикс" и "суперфикс".

В обоих случаях реклама выйдет в той программе, которую выберет клиент, но у “суперфикса” будет более высокий приоритет и дополнительная наценка. В востребованных передачах инвентарь будет продаваться по модели аукциона.

Помимо этого, НРА ввел систему ценовых коэффициентов на хронометраж роликов. Уточняется, что именно это нововведение вызвало противоречивые чувства у участников рынка. Так, селлер установил наценку на ролики короче 20 секунд. Реклама длиннее 20 секунд будет продаваться со скидкой.

К примеру, наценка для пятисекундных роликов составит 30%, а скидка для минутного видео — 10%. Глава НРА отметил, что длинная реклама выполняет свою задачу, а короткая - свою. Что касается узнавания бренда, то здесь хорошо сработает реклама длительностью 30 секунд, а расположит зрителя к покупке реклама в 60 секунд.

О планах селлера перейти на новую модель ценообразования рекламы на телевидении стало известно в конце сентября. В августе стало известно, что доходы телеканалов от рекламы с начала года сократились на 10%. Также сообщалось, что рост цен на рекламу в России в следующие годы может замедлиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...