Перейти к содержанию

Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»


Рекомендуемые сообщения

e3723561869dd55fd0d9a4ad4c84ece4.jpg

Триколор и торговая сеть «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!», в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта».

Для участия в акции необходимо до 2 декабря 2019 года приобрести комплект оборудования для использования услуг Триколора, зарегистрироваться в личном кабинете в системе оператора и оставить заявку, указав в соответствующем разделе номер «Выручай-карты», на которую будут начисляться бонусы в размере 20 000 баллов, что эквивалентно 2 тысячам рублей.Их можно потратить на любые покупки в магазинах «Пятёрочка». Принять участие в акции можно только один раз.

Благодаря масштабному информированию на внутренних рекламных каналах Триколора, а также продвижению в магазинах «Пятёрочка» и медийной рекламе в интернете о проведении акции узнают и клиенты Триколора, и те, кто ещё не успел стать пользователем услуг оператора.

«Мы рады дарить нашим текущим и будущим клиентам всё больше эксклюзивных предложений. Они видят, что становиться и быть частью Экосистемы Триколора — с каждым днём всё выгоднее и удобнее. Проект с одной из ведущих российских торговых сетей «Пятёрочка», магазины которой есть практически в каждом регионе страны, позволит нашим новым клиентам получить практичный подарок от нас в виде бонусов на «Выручай-карту», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

«Такие проекты помогают нам улучшить сервис «Пятёрочки» и повысить лояльность гостей наших магазинов. Участвуя в акции, они получают два в одном: приятное времяпровождение в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и свежие качественные продукты от «Пятёрочки», которые они могут приобрести на полученные баллы», - комментирует Галина Кардаева, руководитель управления программ лояльности торговой сети «Пятёрочка».

Напомним, что этим летом Триколор объявил о формировании собственной Экосистемы — пространства сервисов, отвечающих разным запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т. д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем в 12 млн российских домов. Таким образом, сотрудничая с компаниями-лидерами из различных отраслей, Триколор расширяет возможности применения Триколор ID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...