Jump to content

Catzwolf Digital разработало для НТВ-ПЛЮС рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию


Recommended Posts

Креативная команда НТВ-ПЛЮС совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital запустила новую рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Цель рекламной кампании — рассказать, что в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ есть киноконтент для женской аудитории, который можно смотреть на любом устройстве.

Кампания продлится до конца октября 2019 года. В размещение ушли более сдержанные ролики; здесь же — бэкстейдж-версия, более драйвовая и эмоциональная.

Елена Шаврина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций НТВ-ПЛЮС: Девушки и женщины активно смотрят онлайн ТВ. Они внимательно отбирают контент, перематывают фильмы, ставят на паузу. Они активны и ищут новый удобный формат просмотра. Сейчас важны две вещи: интересный, даже уникальный контент и удобный, интуитивно понятный сервис.Одно без другого уже не работает. Мы на одной волне с нашими зрительницами, и приложение НТВ-ПЛЮС ТВ с пакетом «Киноканалы» — как раз то, что им подойдет.

Тимур Спиридонов, директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС: Мы собрали пакет из 34 каналов с лучшими зарубежными и российскими фильмами, сериалами последних лет, киноклассикой и громкими премьерами. Там же — рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, передачи об актерах, режиссерах и съемки с бэкстейджа. Мы упаковали все это в удобное приложение с понятным интерфейсом и добавили месяц бесплатного просмотра. Несомненно, у нас есть контент для мужской и детской аудитории. Но в рамках нашей кампании нам хотелось поговорить именно с женщинами, и мы довольны результатами.

Состав творческой группы:

НТВ-ПЛЮС:


Лариса Ткачук — заместитель генерального директора
Тимур Спиридонов — директор по маркетингу
Елена Шаврина — руководитель управления маркетинговых коммуникаций

Catzwolf Digital:


Александр Верещагин — директор по работе с клиентами
Артемий Альтман — директор по развитию и креативный директор
Ольга Ломкина — старший аккаунт менеджер

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...