Перейти к содержанию

На трех телеканалах «Медиа Альянса» запущены продажи рекламы


Рекомендуемые сообщения

i.png.62758702c630c34b3f558e8caa63d817.png

Начиная с 1 октября размещение рекламы доступно еще на трех каналах из портфолио компании «Медиа Альянс» – Bolt, Star Cinema и Star Family. Продажами рекламы займется «Национальный рекламный альянс». Рекламодателям предлагается пакетное размещение, благодаря которому реклама будет представлена сразу на всех трех каналах.

В «Медиа Альянсе» подчеркивают, что потенциальная аудитория рекламодателей станет шире за счет того, что они смогут охватить поклонников фильмов и сериалов, на которых ориентированы Bolt, Star Cinema и Star Family. Согласно результатам социологических исследований «Левада-Центра», просмотр фильмов и сериалов – самое популярное развлечение у россиян, а 79 % населения смотрят их хотя бы раз в неделю.

Телеканал Bolt предлагает контент для мужской аудитории от 25 лет и старше: боевики, детективы, военные фильмы и сериалы. Star Family – это семейный канал для зрителей старше 14 лет. Он транслирует мелодрамы, триллеры, документальные фильмы, боевики и детективы. Star Cinema ориентирован на женскую аудиторию 25+. Показывает отечественные фильмы и сериалы о любви, романтике и отношениях.

Ранее сообщалось, что «Национальный рекламный альянс» будет продавать прямую рекламу на телеканале «О!» (входит в «Цифровое телесемейство» «Первого канала»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...