Перейти к содержанию

AT&T хочет отделить телевизионного оператора DirecTV


Рекомендуемые сообщения

Американская телекоммуникационная компания AT&T собирается отделить оператора спутникового телевидения DirecTV. AT&T рассматривает разные возможности, в том числе выделение DirecTV в отдельную публичную компанию или объединение его с конкурентом Dish Network.

В то же время AT&T еще может отказаться от этих планов и оставить DirecTV в своем составе. По данным Reuters, AT&T и Dish Network не ведут переговоров об объединении сервисов из-за регуляторных сложностей.

AT&T купила DirecTV, тогда крупнейшую американскую компанию платного телевидения, в 2014 году за $49 млрд.Традиционное телевидение переживает в США не лучшие времена: конкуренцию ему составляют прежде всего стриминговые сервисы — по прогнозам компании eMarketer, к 2022 году число домохозяйств, отказавшихся от платного телевидения, достигнет четверти.

Эта тенденция оказывает негативное влияние и на DirecTV, хотя в 2016 году оператор запустил собственное стриминговое телевидение. Во втором квартале AT&T (сюда включены и данные DirecTV) потеряла 778 тыс. платных подписчиков — больше, чем в первом квартале, когда компания потеряла 544 тыс. платных подписчиков.

В общей сложности число платных телевизионных подписчиков AT&T составляет 23 млн человек. На прошлой неделе фонд Elliott Management — инвестор-активист, владеющий долей на $3,2 млрд в AT&T, призвал телекоммуникационную компанию продать часть активов, в числе которых называлась и DirecTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...