Jump to content

МТС и DAN подписали соглашение о партнерстве в области больших данных


Recommended Posts

Компания Dentsu Aegis Network Russia (DAN) и ПАО "МТС" заключили партнерство в области больших данных. Сообщается, что соглашение было подписано 17 сентября в рамках конференции Autumn Session 2019.

Стороны договорились провести совместные исследования в сфере медиа, а также заняться развитием рекламных продуктов. К таким продуктам относятся оценка эффективности рекламы, медийных продуктов для теле и цифровой рекламы.

CEO рекламной группы Мария Донских отметила, что частично разработки сторон будут доступны всему рынку, но некоторыми продуктами смогут пользоваться только клиенты DAN.

Уточняется, что компании также намерены запустить совместную исследовательскую панель на основе аудиторных данных. Панель будет доступна для клиентов DAN уже в январе следующего года.

В августе этого года совет директоров МТС утвердил новую структуру руководства. В частности, были согласованы новые позиции, которые находятся в прямом подчинении президента компании. Одной из таких позиций стал пост директора центра BigData. Его занял Леонид Ткаченко.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...