Перейти к содержанию

Setanta Sports за месяц с лишним после запуска расширила сеть до 41 провайдера


Рекомендуемые сообщения

36248efe132f00b6adc2d155730a2517.jpeg.2d966a451bf0336d8c59a9a8d22c64fa.jpeg

Ирландский телеканал Setanta Sports после запуска 1 августа в Украине стал пользоваться спросом среди провайдеров и зрителей. Телеканал Setanta Sports есть в пакетах 41 провайдера платного телевидения, которые включают все технологии – аналоговый и цифровой кабель, IPTV, OTT и DTH.

7 сентября в рамках международной конференции Telecom Ukraine в Одессе вещатель победил в номинации «Восходящая звезда Pay TV». Телеканал наградили «за подход к платному рынку и телевизионные продукты для ТВ-сервисов, адаптированные для сферы Pay TV». Об этом сообщает пресс-служба StarLightMedia.

Телеканал запустил официальные страницы Setanta Sports Ukraine в социальных сетях Facebook, Instagram, Telegram. В SLM отмечают, что все три страницы стремительно становятся популярными, а за украинским Instagram телеканала следит Андрей Ярмоленко, игрок клуба Английской премьер-лиги «Вест Хэм».

«Мы очень рады такому замечательному началу нашей работы в Украине, – говорит Мария Лысенко, глава дистрибуции Setanta Sports Eurasia. Мы выбрали именно модель Pay TV, поскольку основной наш турнир, Английская премьер-лига, является самым дорогим клубным турниром мира.

Только комбинация поступлений от провайдеров и спонсорства может дать проекту возможность самоокупаемости. Трансляция нашего канала в сетях Pay TV позволяет провайдерам развивать свои услуги, предлагать дополнительную ценность абонентам, транслируя ведущие мировые спортивные турниры в наилучшем качестве.

Мы уверены, что наше сотрудничество с StarLightMedia по развитию рынка Pay TV будет иметь успех, поскольку наш спортивный канал прекрасно дополняет портфолио общеразвлекательных эфирных каналов группы».

«Мы в StarLightMedia видим в канале Setanta продукт, который поможет провайдерам создать разницу для зрителя между платными и бесплатными предложениями, – говорит Николай Фаенгольд, коммерческий директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia. Во всем мире спортивная ниша платного ТВ – дорогой и, главное, востребованный продукт для абонентов.

Наличие спортивного контента в формате HD требует от провайдера поддержания высокого качества сервиса. Зрителю необходимо видеть важные моменты соревнований без задержек и в высоком разрешении».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...