Jump to content

Акционеры Fashion TV выставили телеканал на продажу


Recommended Posts

Телеканал Fashion TV выставлен на продажу. Его акционеры ведут переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы, рассчитывая получить оценку актива свыше $50 млн.

aktsionery_fashion_tv_vystavili_telekanal_na_prodazhu.jpg.f1173f2343c6a949987f3e6dfa9a3f99.jpg

Совладельцы телеканала рассматривают продажу всего бизнеса или его части, сообщает источник на медиарынке. Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала – польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% – группа Finstar российского бизнесмена Олега Бойко.

«Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании, – сообщила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, супруга Мишеля Адама. Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы».

Будет ли Finstar рассматривать возможность выхода из Fashion TV в результате сделки, зависит от ее условий, говорит представитель Finstar. «Привлекательность актива – в его огромном потенциале для рынка развлечений.

Fashion TV является отличной платформой для разработки новых проектов в области медиа и интернет-технологий, особенно для рынков Азии, где Fashion TV имеет неоспоримую популярность», – подчеркнула представитель Finstar.

Fashion TV основан в 1997 году во Франции. Согласно презентации канала, его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ. Финансовые показатели Fashion TV не раскрываются. Мария Лисовска утверждает, что канал прибылен.

По данным Mediascope, среднесуточный охват Fashion TV в первом полугодии в российских городах с населением более 100 тыс. составлял 100,5 тыс. человек старше четырех лет (0,1%).

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он.

Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает Кирилл Танаев. Продажа телеканала – редкое событие для российского медиарынка, возможно, в Азии будет больше шансов найти покупателя, отмечает он.

Ранее сообщалось, что Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...