Jump to content

Recommended Posts

Posted

SevenOne Media, рекламное подразделение немецкого медиахолдина ProSiebenSat.1, стало предлагать размещение адресной рекламы на линейных телеканалах.

na_lineynykh.jpg.29c569e08967c6020f03387fa87b57dc.jpg

Новый продукт разработан на основе стандарта HbbTV 1.5 и позволяет использовать преимущества широкого охвата классического телевидения и таргентинг, применяемый в цифровой рекламе. Адресная реклама будет размещаться на бесплатных и платных телеканалах, входящих в медиахолдинг ProSiebenSat.1.

По оценкам ProSiebenSat.1, в странах, где говорят по-немецки, насчитывается около 18 млн телевизоров, которые могут принимать сигнал адресного телевидения (addressable TV) и, соответственно, отображать таргетированную рекламу на линейных каналах.

Денис Кабакчи, генеральный директор компании «Телетаргет», которая занимается разработкой интерактивных сервисов для телевещателей на основе HbbTV, говорил, что технология адресного ТВ позволяет показывать телезрителю рекламный ролик, исходя из его предпочтений.

«Можно сделать так, чтобы домохозяйка в Уфе смотрела одну рекламу, а ее соседка - другую», - рассказывал Кабакчи. Он также отмечал, что тема адресного телевидения была основной на прошедшем в 2018 году HbbTV Symposium.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...