Перейти к содержанию

"Билайн" запускает сервис ТВ-аналитики с помощью Big Data


Рекомендуемые сообщения

"Билайн" представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных. В рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по динамике оказания услуг связи IPTV.

Решение "ТВ-Аналитика" позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории, а также провести анализ эффективности рекламной кампании клиента.

Потенциальные клиенты сервиса – компании, располагающие большим рекламным бюджетом и желающие оптимизировать его распределение.

Пользователи сервиса смогут: определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория; предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории; проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE "Билайн". Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV.

Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.

Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции "Безумные дни", который "Билайн" проводили вместе с агентством HAVAS Media.

Ранее в этом году "Билайн" запустил Business to service платформу для интернет-сервисов, с помощью которой сервисные компании могут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами. В июне "Билайн" объявил о намерении внедрять "умный город" и big data в шести регионах РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...