Перейти к содержанию

Триколор вырос на треть в B2B-сегменте


Рекомендуемые сообщения

Число пользователей услуг Триколора в сегменте B2B за год увеличилось более, чем на треть. В период с июня 2018 по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 36 %.

Более половины всех новых B2B-клиентов занимает сегмент HoReCa — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории, базы отдыха. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов: государственные организации, учебные заведения, фитнес-клубы и спортивные центры, АЗС, автосалоны и автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы.

Триколор выделяет несколько драйверов роста базы B2B-клиентов: увеличение числа новых заведений сегмента HORECA в преддверии прошедшего в 2018 году Чемпионата мира по футболу - 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей); укрепление тренда по легализации публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах; наличие топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета; выгодные условия подключения и акции.

По данным на июль 2019 г. доли сегментов B2B-направления Триколора распределяются следующим образом: HoReCa — 52 %, офисные помещения и бизнес-центры — 13,5 %, автосалоны и АЗС — 9 %, фитнес-клубы и спортивные центры — 4,6 %, центры красоты и здоровья — 4,2 %.

«В предлагаемых пакетах Триколора более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счёт нелинейных сервисов Триколора, с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спец. проектов Триколора.

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала».

По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила более 12,232 млн пользователей, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD клиентов. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...