Jump to content

Индийский видеосервис Zee5 рассматривает введение более дешевых тарифов


Recommended Posts

Индийский стриминговый сервис Zee5 рассматривает введение более дешевых мобильных тарифных планов для приобретения абонентской базы в 80 млн активных пользователей, сообщает Press Trust of India (PTI). Речь идет о тарифах с рекламным компонентом, что позволит уменьшить цену и увеличить пользовательскую базу.

Платформа Zee5, предлагающая широкий спектр контента на региональных языках, а также на английском языке, за 15 месяцев с момента своего запуска накопила 61,5 млн ежемесячных активных пользователей, которые смотрят 31 минуту контента в среднем каждый день. В настоящее время компания стремится достичь 80 млн ежемесячных активных пользователей к марту 2020 года.

"Мы также планируем протестировать мобильный пакет только для потребителей, которые хотят смотреть контент на ходу (on-the-go) по низким ценам и с ограниченной рекламой и возможностью выбора объявления, которое они хотят посмотреть в обмен на более низкую ставку подписки, - сказал Тарун Катиал, генеральный директор Zee5.

Региональный, национальный и международный контент Zee5, а также партнерские отношения, и используемые технологии, помогают сервису добиться успеха". Катиал добавил также, что с технологической точки зрения Zee5 сотрудничает с более чем 30 компаниями по всему миру с сильным опытом в области OTT-пространства.

ZEE5 объединился с такими телекоммуникационными компаниями, как Airtel, Vodafone Idea и Reliance Jio, чтобы помочь прийти к зрителю в небольших городах Индии. Его приложение также доступно на Smart-TV и подключенных устройствах, таких как Amazon Fire stick, дающих возможность воспроизводить контент на большом экране.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...