Jump to content

Recommended Posts

Posted

Телевизор по-прежнему является центром гостиной, несмотря на изменения в декоре современных гостиных, выпускаемом контенте или поведении семей. В докладе Sony "Эволюция гостиной" рассказывается о том, как гостиная стала соответствовать нашей современной жизни и ориентирована на телевизор, который развивается вместе с ней.

sony-29-may-2019.jpg.64fb238287d4680386149ecaad91a407.jpg

32% опрошенных отметили, что телевизор является самым важным элементом в гостиной. Это постоянная тенденция, поскольку 64% людей отметили, что смотрят телевизор так же часто или чаще, чем десять лет назад.

Несмотря на то, что средний человек смотрит ТВ более 15 часов в неделю, ценность прайм-тайма снижается, поскольку всего 6% людей всегда смотрят телепередачи в прямом эфире, а остальные предпочитают наверстывать упущенное при помощи ОТТ-платформ.

Исследование показало, что люди предпочитают пользоваться SVOD-сервисами, а не смотреть телевизор по расписанию.Причины заключаются в гибкости потокового вещания, которые не ограничиваются телевизионными шоу, показе телепрограмм в рабочее время и возможности смотреть их вместе с друзьями или партнерами.

Несмотря на популярность портативных устройств, телевизоры становятся все больше: треть зрителей хотят приобрести телевизор с диагональю экрана от 55 дюймов, 16% – от 65 дюймов. По данным исследования WitsView уже в первом квартале 2019 года мировые поставки телевизоров снизились на 24,6% по сравнению с прошлым кварталом.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...