Jump to content

Recommended Posts

Posted

Провайдер авиа-ШПД Gogo объявил о планах предоставления авиапассажирам услуг 5G, начиная с 2021 года. От запуска сервиса в срок и успешного старта коммерческой услуги будет зависеть финансовое будущее компании.

Услуга будет доступна на самолетах деловой авиации, коммерческих региональных авиалиниях, небольших магистральных самолетах и бизнес-джетах, летающих над территориями США и Канады. Как заявил генеральный директор Gogo Окли Торн, запуск 5G в полете планируется осуществить примерно в то же время, когда эта услуга получит первое распространение на земле.

Gogo построит сеть 5G, используя собственную инфраструктуру — более 250 вышек. Для работы будет использоваться нелицензируемый спектр 2,4 ГГц. Для резервирования сети 5G Gogo будет использовать свои сети 3G и 4G.

Несмотря на то, что подавляющее большинство подключений Gogo осуществляется через наземные сети, провайдер активно развивает спутниковый сектор. В 2016 году только 59 коммерческих самолетов Gogo пользовались спутниковым Интернетом, к концу 2018 года их число увеличилось до 670.

В авиационном секторе спутниковые каналы демонстрируют большую надежность, чем наземные. Большинство жалоб на сервисы Gogo связаны с падением скорости соединения или полным его разрывом в тот момент, когда самолет переключается с одной вышки на другую, или когда несколько самолетов подключаются к одной и той же вышке.

Gogo сообщила, что в данный момент провайдер ограничен в развитии пропускной способностью существующей сети.Поэтому, если создание сети следующего поколения не сработает должным образом, или же задержится старт коммерческой услуги, это может оказать существенное неблагоприятное влияние на бизнес, финансовое состояние и результаты деятельности Gogo.

Также отмечается, что в финансовых отчетах компании, которые Gogo публикует с 2013 года, пока еще ни разу не была зафиксирована прибыль за услугу ШПД на самолетах. Вопрос прибыльности сервиса авиа-ШПД обсуждался участниками российского семинара Hughes Network Sytems, участники которого пришли к выводу, что для достижения коммерческого успеха в этой отрасли провайдер должен брать на себя также и продажу контента.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...