Jump to content

"Ростелеком" запустил сервис видеоподдержки абонентов


Recommended Posts

"Ростелеком Контакт-центр" (АО "Московский центр технологий и телекоммуникаций") запустил сервис видеотехподдержки TechSee. Теперь абоненты смогут решать технические проблемы, обращаясь к специалистам оператора по видеосвязи. Пока сервис работает в пилотном режиме.

В настоящее время механика работы сервиса следующая: если вопрос не удается решить в стандартном режиме, оператор техподдержки предлагает абоненту воспользоваться видеосервисом. Если абонент согласен, ему направляют по SMS специальную ссылку, перейдя по которой, абонент подключается к сервису.

Перед началом работы необходимо принять условия соглашения об использовании видеосервиса, а также дать разрешение на доступ сервиса к видеокамере своего устройства.

Установка специального приложения для использования сервиса не требуется. Трафик оплачивается в рамках тарифного плана абонента. Решением могут воспользоваться частные абоненты всех услуг "Ростелекома", представленных в массовом сегменте.

В сервис встроена функция графического редактора, которая позволяет специалистам наглядно объяснить, что именно нужно сделать: какую кнопку нажать, какой провод и куда подключить. История обращений сохраняется, поэтому, если абонент обратится в службу техподдержки еще раз, ему не придется объяснять свой вопрос повторно.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...