Jump to content

Warner Bros. сосредоточится на детском контенте


Recommended Posts

Warner Bros. нацелена на новую стратегию, в частности на переформатирование контента. Киноконцерн сосредоточит внимание на производстве материала для детей и подростков.

«Новая стратегия направлена на укрепление позиций студии в сфере развлечений для семьи, детей и молодежи. Для этого Warner Bros. берет под крыло Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang, которые являются хранилищами Looney Tunes и Hanna Barbera, а также берет на себя управление Turner Classic Movies.

Включение кабельной сети Turner в активы компании Warner Bros. позволят выработать более последовательную стратегию для детских франшиз, а также упростит согласования процессов производства и маркетинга».

Отмечается, что в последнее время значительно вырос спрос аудитории на молодежные телесериалы и анимационный контент. В связи с этим руководство Warner Bros. займется активной работой над разделом «Дети и семья» в рамках собственного видеосервиса.

По предварительным данным, выход бета-верссии с обновленным контентом ожидается ближе к концу года.

Недавно Discovery International запустил подразделение для производства детского контента. Discovery Kids Media будет создавать и распространять продукцию на территории Латинской Америки.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...