Перейти к содержанию

Warner Bros. сосредоточится на детском контенте


Рекомендуемые сообщения

Warner Bros. нацелена на новую стратегию, в частности на переформатирование контента. Киноконцерн сосредоточит внимание на производстве материала для детей и подростков.

«Новая стратегия направлена на укрепление позиций студии в сфере развлечений для семьи, детей и молодежи. Для этого Warner Bros. берет под крыло Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang, которые являются хранилищами Looney Tunes и Hanna Barbera, а также берет на себя управление Turner Classic Movies.

Включение кабельной сети Turner в активы компании Warner Bros. позволят выработать более последовательную стратегию для детских франшиз, а также упростит согласования процессов производства и маркетинга».

Отмечается, что в последнее время значительно вырос спрос аудитории на молодежные телесериалы и анимационный контент. В связи с этим руководство Warner Bros. займется активной работой над разделом «Дети и семья» в рамках собственного видеосервиса.

По предварительным данным, выход бета-верссии с обновленным контентом ожидается ближе к концу года.

Недавно Discovery International запустил подразделение для производства детского контента. Discovery Kids Media будет создавать и распространять продукцию на территории Латинской Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...