Перейти к содержанию

Eurosport дал возможность пропускать рекламу на цифровых платформах


Рекомендуемые сообщения

i.jpg.f6d60e6363aceac974402c7898d2ec4c.jpg

Аудитория Eurosport теперь может пропускать полноформатные версии рекламных роликов после первых шести секунд просмотра. Изменения касаются бесплатной платформы Eurosport.com и приложения. Eurosport Player по-прежнему предполагает просмотр роликов, предваряющих бесплатный контент, целиком.

Представители Eurosport считают, что возможность пропускать рекламу не только улучшит пользовательский опыт, но и позволит рекламодателям проявить гибкость, создавая шестисекундные ролики.

"Мы считаем, что шестисекундная реклама дает отличную возможность донести послание бренда, не отпугнув при этом пользователей, - заявил Дэвид Фишер, вице-президент Eurosport по продажам цифровой рекламы. Мы надеемся, что рекламодатели примут этот вызов и создадут шестисекундные варианты.

Но даже если останутся только 30-секундные ролики, предоставление возможности пропускать рекламу и выдвижение удобства пользователей на первый план сыграет на руку нашим рекламным партнерам".

Eurosport - крупнейшая спортивная платформа в Европе, которая освещает спортивные события со всего мира. На территории России доступны каналы Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport 4K и Eurosport Gold.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...