Jump to content

НСК добавит интерактивных функций в телерекламу


Recommended Posts

НСК объявила о готовности технологических решений, которые позволят брендам создавать телерекламу с интерактивными функциями. Технические партнеры НСК, участвующие в тестировании нового продукта, — компании «Телетаргет» и GetShop TV.

В сообщении НСК говорится, что такие рекламные ролики могут распространяться сразу в трех средах: OTT, IPTV, а также в цифровом эфирном вещании (в последнем случае интерактив будет доступен на телевизорах, поддерживающих технологию HbbTV).

По словам директора по технологиям НСК Антона Петухова, технологические решения, благодаря которым телевизионная реклама становится полноценной средой для performance marketing уже реализованы.

Пилотное тестирование интерактивного рекламного продукта было проведено на «Первом канале» в декабре прошлого года совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании «Билайна». Рекламный ролик стал отправной точкой для интерактива — зрители с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год.

Антон Петухов считает, что обратная связь от аудитории «приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к Интернету, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...