Перейти к содержанию

В 2018 году выручка «Триколор ТВ» выросла на 17%


Рекомендуемые сообщения

Выручка компании «Триколор ТВ» по итогам 2018 года выросла на 17%, до 22,2 млрд руб. Абонентская база достигла 12,226 млн домохозяйств. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.

Как уточнили в компании, сейчас «Триколор ТВ» называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется их сервисами.

С 1 января по 31 декабря 2018 года число HD подписчиков достигло 10 млн домохозяйств. Количество UHD подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств. Средняя выручка с одного абонента (ARPU) «Триколор ТВ» за год выросла на 113 руб., до 1 678 руб.

Напомним, что по итогам 2017 года выручка компании «Триколор ТВ» составляла 19 млрд руб. База абонентов к концу года достигала 12,28 млн домохозяйств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...