Onill212 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 оборудование SkyWay Nano 2 прошивка Wicard.conf "данную версию давно не менял". пакет НТВ+HD по выбору. проблема такая, за последнее время каналы будто бы отваливаются и перестают показывать, так же на тех каналах что перестали показывать потом пропадает сигнал приема. не показывают 1HD, Россия HD, кинохит, премьера, тв 1000 HD все. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 3 минуты назад, Onill212 сказал: что может быть? Причин может быть много. От неточно настроенной тарелки на спутник ( ветром немного повернуло), до проблем с оборудованием ( конвертер, сам ресивер ). Проверять нужно все внимательно, если опыта нет- лучше пригласить установщиков https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onill212 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onill212 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 да вы были правы на счет ветра! поправил и все работает. спасибо вам за оперативность! сервис 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anakeen Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Чтобы не создавать новую тему, сп6рошу здесь. Перестали показывать некоторые HD каналы на ресивере gi8120. Vip premiere, megahit, КиноТВ HD и Русский детектив. Логин ba91fec. Пишет, что канал закодирован. На втором ресивере gi8120 mini эти каналы работают. Логин 316f32e. Вчера смотрел. Никаких изменений в конфигурацию не вносил. Просто вечером включил ресивер как обычно. Изменено 22 января, 2019 пользователем Anakeen GI 8120 - GI 8120 Lite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 5 минут назад, Anakeen сказал: Вчера смотрел. Никаких изменений в конфигурацию не вносил. Просто вечером включил ресивер как обычно. Сигнала у вас вероятнее всего нет на проблемных каналах. Попробуйте пару каналов проблемных удалить и пересканировать https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anakeen Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Спойлер 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: wicardd-sh4 version 1.17 frontier (Jul 21 2014) http://wicard.tv 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: Build options: [AutoConf] [TuxBox SCI] [DVBAPI] [STAPI] [WEBIF] [ExMLog] [TWIN] 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: disabling internal CAS - -1 20:58:13 192.168.1.101 under_app_detect: procname: sh, daemonize = 0 20:58:13 192.168.1.101 under_app_detect: PPID: 639 20:58:13 192.168.1.101 under_app_detect: procname: telnetd, daemonize = 0 20:58:13 192.168.1.101 under_app_detect: PPID: 1 20:58:13 192.168.1.101 under_app_detect: procname: linuxrc, daemonize = 0 20:58:13 192.168.1.101 under_app_detect: PPID: 0 20:58:13 192.168.1.101 dvb: Filter object created. 20:58:13 192.168.1.101 ntv+vostok: using default secure key 20:58:13 192.168.1.101 kontinent: using default secure key 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: creating default balancer. 20:58:13 192.168.1.101 default: [balancer] chain key missed, creating default chain including all readers. 20:58:13 192.168.1.101 ntv+vostok: reader thread started, pid 1741, tid 696014024 20:58:13 192.168.1.101 kontinent: reader thread started, pid 1742, tid 697062600 20:58:13 192.168.1.101 default: balancer object created, 1 stage(s). 20:58:13 192.168.1.101 DVB: Detected API: DVBAPI3 20:58:13 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: starting camd.socket handler thread 20:58:13 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: Wrong or unused config key 'rerequest_not_decoded = 1' 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: registered 1 filter(s), 2 reader(s), 1 balancer(s), 0 tuner(s) and 0 server(s) 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: loaded 0 user account(s) 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: ECM cache size = 0 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: main thread, pid 1740, tid 694947840 20:58:13 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: DVB handler thread started, pid 1743, tid 698844360 20:58:13 192.168.1.101 wicardd: Discovery thread terminated. 20:58:14 192.168.1.101 ntv+vostok: CAID 0500, providers 1, UA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 ntv+vostok: provider 0: id 050C00, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: CAID 0602, providers 15, UA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 0: id 000000, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 1: id 00000B, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 2: id 000011, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 3: id 000018, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 4: id 00001A, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 5: id 000025, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 6: id 000027, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 7: id 00002F, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 8: id 000032, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 9: id 000042, SA 0000000000000000 20:58:14 192.168.1.101 kontinent: provider 10: id 000043, SA 0000000000000000 20:58:15 192.168.1.101 kontinent: provider 11: id 00004C, SA 0000000000000000 20:58:15 192.168.1.101 kontinent: provider 12: id 000060, SA 0000000000000000 20:58:15 192.168.1.101 kontinent: provider 13: id 00008D, SA 0000000000000000 20:58:15 192.168.1.101 kontinent: provider 14: id 00008E, SA 0000000000000000 20:58:15 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:050C00/DBED.0) 'N/A' decoded by ntv+vostok 20:58:21 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:050C00/DBED.0) 'HTB+:KINOSEM'Ya' decoded by ntv+vostok 20:58:31 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:050C00/DBED.0) 'HTB+:KINOSEM'Ya' decoded by ntv+vostok 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: wicardd-sh4 version 1.17 frontier (Jul 21 2014) http://wicard.tv 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: Build options: [AutoConf] [TuxBox SCI] [DVBAPI] [STAPI] [WEBIF] [ExMLog] [TWIN] 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: disabling internal CAS - -1 21:02:20 192.168.1.101 under_app_detect: procname: linuxrc, daemonize = 0 21:02:20 192.168.1.101 under_app_detect: PPID: 0 21:02:20 192.168.1.101 dvb: Filter object created. 21:02:20 192.168.1.101 ntv+vostok: using default secure key 21:02:20 192.168.1.101 kontinent: using default secure key 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: creating default balancer. 21:02:20 192.168.1.101 default: [balancer] chain key missed, creating default chain including all readers. 21:02:20 192.168.1.101 default: balancer object created, 1 stage(s). 21:02:20 192.168.1.101 ntv+vostok: reader thread started, pid 1313, tid 695997640 21:02:20 192.168.1.101 kontinent: reader thread started, pid 1314, tid 697046216 21:02:20 192.168.1.101 DVB: Detected API: DVBAPI3 21:02:20 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: starting camd.socket handler thread 21:02:20 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: Wrong or unused config key 'rerequest_not_decoded = 1' 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: registered 1 filter(s), 2 reader(s), 1 balancer(s), 0 tuner(s) and 0 server(s) 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: loaded 0 user account(s) 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: ECM cache size = 0 21:02:20 192.168.1.101 DVB0[DVBAPI3]: DVB handler thread started, pid 1315, tid 698827976 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: main thread, pid 1312, tid 694947840 21:02:20 192.168.1.101 wicardd: Discovery thread terminated. 21:02:21 192.168.1.101 ntv+vostok: CAID 0500, providers 1, UA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 ntv+vostok: provider 0: id 050C00, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: CAID 0602, providers 15, UA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 0: id 000000, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 1: id 00000B, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 2: id 000011, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 3: id 000018, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 4: id 00001A, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 5: id 000025, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 6: id 000027, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 7: id 00002F, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 8: id 000032, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 9: id 000042, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 10: id 000043, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 11: id 00004C, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 12: id 000060, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.101 kontinent: provider 13: id 00008D, SA 0000000000000000 21:02:21 192.168.1.1 Лог файл с КиноТВ HD. Сейчас попробую по новой его прописать, хотя сигнал 100%. GI 8120 - GI 8120 Lite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В логе нет запросов с этого канала у вас. И затирайте в логе логин и пароль свои https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anakeen Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Пересканировал Горизонт, прописались некоторые каналы заново почему-то, хотя ресивер не дублирует каналы с одинаковыми параметрами. Но тем не менее, которые были прописаны до этого не работают, а найденные заново показывают нормально. Прямо чудеса какие-то. Спасибо за помощь, пошел каналы теперь разбирать. Насчет логов, я думал достаточно только пароль убрать, но теперь учту на будущее, конечно. GI 8120 - GI 8120 Lite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexon Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 У меня тоже проблема, не показывают каналы, несколько секунд покажут, потом нет сигнала и так стоит. Может сервер сменить надо, или в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 3 минуты назад, Gexon сказал: Может сервер сменить надо, или в чем дело? сервер к тому что у вас пропадает сигнал никакого отношения не имеет, разбирайтесь с принимающим оборудованием, проверяйте тарелку, проверяйте F-коннекторы. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexon Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 4 минуты назад, Geroy сказал: сервер к тому что у вас пропадает сигнал никакого отношения не имеет, разбирайтесь с принимающим оборудованием, проверяйте тарелку, проверяйте F-коннекторы. Я имею в виду, что иногда ведь бывают тех. проблемы на каналах, в связи с загруженностью или ещё чем-то, поэтому и спрашиваю, сегодня не тот случай. Вчера, и позавчера, и вообще все дни показывал хорошо и исправно, даже сегодня утром. А в течении дня стал временами показывать или вообще стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 2 минуты назад, Gexon сказал: А в течении дня стал временами показывать или вообще стоять. Если у вас пропадает сигнал со спутника, то это точно не в сервере проблема. Сегодня в телеграм было несколько жалоб подобных. Смотреть вам нужно оборудование, как и писали выше. Зима ведь, не исключен снег, лед, смещение от ветра и т.д. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexon Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Да, видимо, проблема в транспондере, сейчас немного постучал по нему и всё заработало, хотя, спустя время опять пропадает. Надо периодически стучать, чтобы появился сигнал, пока новый не куплю. А зима у нас теплая) Спасибо за помощь, хоть разобрался в чём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LELIK 2 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 12 часов назад, Gexon сказал: Да, видимо, проблема в транспондере, сейчас немного постучал по нему и всё заработало, хотя, спустя время опять пропадает. Надо периодически стучать, чтобы появился сигнал, пока новый не куплю. А зима у нас теплая) Спасибо за помощь, хоть разобрался в чём дело. Интересно как Вы стучите по трансподерам? для меня загадка (может Вы имели ввиду головку?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexon Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, LELIK 2 сказал: Интересно как Вы стучите по трансподерам? для меня загадка (может Вы имели ввиду головку?) Да да, конечно, имел в виду головку, почему в тот момент думал о транспондере сам не понял) А вообще, видимо, дело оказалось и не в головке, а, скорее всего, в положении спутника или погодных условиях, так как сегодня утром уже всё показывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LELIK 2 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Проверь как вариант как закрепленно стеновое крепление и подправь тарель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genka Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Доброго времени суток. Похожая проблема у меня и еще одного пользователя так как я реселлер. Провайдер телекарта Часть каналов кодированные уже пару дней. Сигнал со спутника стабильный. Именно проблема не получает коды. У меня ресивер китайский КIII pro другой GI. Настроены на разные сервера один xxxxxx (new) другой ipserv1.net. Каналы у нас одинаково показывают. У меня кодированный и у другого пользователя так же. Раньше не было такого. В чем причина может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Удалите каналы и пересканируйте! https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova44 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Доброго времени суток! подскажите решение проблемы, не показывают каналы +2часа, ресивер скайвей нано 2 спасибо <p>ТАРЕЛКА 0.6СПУТНИК: 36SKY GATE HD+;skyway nano2 НТВ+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 7 минут назад, vova44 сказал: подскажите решение проблемы, не показывают каналы +2часа, ресивер скайвей нано 2 спасибо Какой эмулятор вы используете и на какой пакет у вас подписка? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova44 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 newcamd, НТВ+HD <p>ТАРЕЛКА 0.6СПУТНИК: 36SKY GATE HD+;skyway nano2 НТВ+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 4 минуты назад, vova44 сказал: newcamd, НТВ+HD У становите эмулятор wicard, сделайте актуальный список каналов и все из заявленного в пакете будет работать. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova44 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 спасибо! <p>ТАРЕЛКА 0.6СПУТНИК: 36SKY GATE HD+;skyway nano2 НТВ+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanovich Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 НТВ + HD не показывает из всех каналов Диалоги о рыбалке удалял , сканировал заново - не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Здравствуйте! Лог работы снимается с вашего ресивера? Если да то снимайте с проблемного канала и покажите. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanovich Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 у меня ресивер OPENBOX S2 HD подключен к модему , то есть никак не связан с компьютером короче как снять лог я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 С этого ресивера лог не снимается, какой идент прописан в фильтре у вас и применен он к каналу? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanovich Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 идент 05 00 - 06 0А 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 да все верно, к каналу примените и проверьте. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти