Jump to content

Recommended Posts

Posted

По итогам 2018 года абонентская база американского онлайн-кинотеатра Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и платформы стриминга линейных телеканалов Hulu Live TV). Это на 8 млн больше, чем в конце 2017 года.

Этот рост обусловлен тем, что Hulu стал активнее инвестировать в эксклюзивный контент и улучшил технологическую составляющую своей платформы. Hulu доступен только в США и в этой стране абонентская база Netflix, главного конкурента Hulu, насчитывает 57 млн подписчиков (по всему миру у Netflix 130 млн абонентов).

Кроме того, в отличие от многих своих конкурентов Hulu предлагает альтернативную, помимо подписной, возможность доступа к сервису стримингового вещания линейных телеканалов по модели рекламной монетизации. И в 2018 году рекламные доходы сервиса составили $1,5 млрд – на 45% больше, чем в 2017-м.

Онлайн-кинотеатр Hulu был запущен в 2008 году, он принадлежит медиахолдингам The Walt Disney, 21 Century Fox, Comcast и WarnerMedia. Сейчас библиотека сервиса насчитывает около 85 тыс. эпизодов таких сериалов, как «Хороший доктор», «Гриффины», «Убивая Еву», а также собственных проектов, к которым относятся «Рассказ служанки», «Касл-Рок» и другие.

Ранее глава Hulu Рэнди Фрир говорил, что в 2019 году онлайн-кинотеатр планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу. Напомним, что аудитория сервиса Hulu With Live TV превысила 1 млн подписчиков в сентябре 2018 года.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...