Перейти к содержанию

Liberty Global продаст M7 Group свой DTH-бизнес


Рекомендуемые сообщения

55888.jpg.ca2a2831bba5d9b72a305b6296fbf51e.jpg

Медиакомпания Liberty Global достигла соглашения с M7 Group, люксембургским оператором платного телевидения, о продаже своей сети спутникового ТВ на четырех восточно-европейских рынках.

Спутниковая сеть Liberty Global обслуживает потребителей в Венгрии под брендом UPC Direct, в Чехии и Словакии под брендом freeSAT, а также в Румынии под брендом FocusSat.

По данным GAAP (национальные бухгалтерские стандарты) США, общая стоимость сделки составляет около 180 млн евро, с учетом обычных долговых обязательств и корректировки оборотного капитала по завершении. Закрытие сделки ожидает одобрения регулирующих органов, которое ориентировочно будет получено в первой половине 2019 года.

M7 Group предлагает пакеты каналов на разных языках в шести странах: Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Чехия и Словакия. По расчетам компании, приобретение спутниковой сети Liberty Global позволит увеличить присутствие на рынке примерно на 30%.

Генеральный директор M7 Group Ханс Троелстра отметил, что это очень логичное приобретение для компании. Оно позволит консолидировать деятельность Skylink в области спутникового ТВ на рынках Чехии и Словакии, а также расширит присутствие M7 на два новых европейских рынка, Венгрии и Румынии.

"Кроме того, мы сможем развернуть нашу гибридную платформу спутникового ТВ и OTT на этих двух новых рынках. На наших существующих рынках платформа OTT уже используется примерно на 15-20% от базовых возможностей", – добавил он.

Liberty Global сообщает, что доходы от продажи, как ожидается, пойдут на общие корпоративные нужды. По итогам третьего квартала 2018 года стабильные показатели Virgin Media в Великобритании и Ирландии добавили лоска в общее положение дел, но дочерние компании в других странах столкнулись с проблемами, связанными со спадом бизнеса.

Общая выручка Liberty Global за третий квартал 2018 года квартал составила $3 млрд, увеличившись на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за год составила $9,1 млрд, увеличившись на 2,4% с 2017 года.

В то же время годовой операционный доход упал на 4,8%, до $592,9 млн. Операционный доход в третьем квартале снизился на 1,0% по сравнению с третьим кварталом 2017 года, до $208,6 млн. Рост OCF (операционного денежного потока) с начала года составил 3,6% до $3,9 млрд, в том числе рост на 5,2% в третьем квартале. Этот результат базируется на высоких показателях компании в Бельгии и Virgin Media.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...