Jump to content

Recommended Posts

Posted

na_baze_vkhodyashchikh_v_nmg_tematicheskikh_telekanalov_budet_sozdan_novyy_edinyy_reklamnyy_kanal.jpg.8c82b43fb4c3d39a7c47552a738c4b3d.jpg

«Национальная медиа группа» сообщила о создании единого рекламного канала (ЕРК) «Эверест», который объединит 15 тематических телеканалов. Рекламные ролики в рамках ЕРК выходят на телеканалах одновременно одним сквозным блоком.Размещением рекламы на новом ЕРК будет заниматься мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА).

В рекламный канал «Эверест» войдут 6 телеканалов компании «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel).

Совладельцем этих медиакомпаний является НМГ. Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018), говорится в сообщении НМГ.

В НМГ считают, что «Эверест» поможет привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию. Помимо «Эвереста», НРА предлагает размещение на рекламных каналах «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 года к ним добавится «Детский».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...