Перейти к содержанию

«Триколор» прокомментировал информацию об обращениях абонентов


Рекомендуемые сообщения

В начале декабря на сайте телеканала 360 была опубликована информация о жалобах абонентов «Триколора» на появление «ошибки ноль» на приемном оборудовании.

В «Триколоре» рассказали, что их колл-центр получает около трехсот тысяч обращений от клиентов каждый месяц, но объем жалоб на технические сбои составляет лишь несколько процентов от общего числа звонков и в последние 30 дней их доля не изменилась.

Работа с запросами от пользователей ведется в стандартном режиме. В «Триколоре» также подчеркнули, что тем, чье оборудование затронул тот или иной технологический сбой, оператор предлагает дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причинённые неудобства.

Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, появление подобного материала может быть связано с ведением переговоров оператора о дальнейшем сотрудничестве с одним из телеканалов. И пока стороны не пришли к соглашению, на каких условиях оно будет продолжено.

Эксперт обращает внимание на скорость распространения этой информации, причем в тех же формулировках, и в других российских СМИ, а также на отсутствие официальных комментариев оператора в таких публикациях. Не исключено, что причиной появления подобных материалов является попытка давления на «Триколор» в переговорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...