Перейти к содержанию

«Чёрная пятница» не сказалась на посещаемости торговых центров Москвы


Рекомендуемые сообщения

В московских торговых центрах не наблюдалось ажиотажа со стороны посетителей в период скидок «Чёрной пятницы».

За неделю «Чёрной пятницы» с 19 по 25 ноября Shopping Index вырос всего с 6,9% по сравнению с прошлой неделей согласно данным компании Watcom, специализирующейся на системах подсчёта посетителей.

max.jpg.e9c383f9dd4def8239b07e82a974d5f0.jpg

Показатель Shopping Index отражает динамику посещаемости объектов. Для сравнения, в прошлом году под «Чёрную пятницу» посещаемость выросла на 4,2%, но прошлогодний показатель Shopping Index «Чёрной пятницы» больше на 5,6% того, что наблюдался в этом году.

В регионах «Чёрная пятница» сказалась сильнее — в Санкт-Петербурге посещаемость выросла на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%.

По словам главы Watcom Романа Скороходова, сейчас цены — самый больной вопрос для потребителей, поэтому скидки привлекают все большее внимание с их стороны. Также он отметил, второй фактор — агрессивные рекламные кампании ритейлеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...