Перейти к содержанию

МТТ объявил о запуске голосового бота для бизнеса


Рекомендуемые сообщения

МТТ, федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, анонсировал запуск голосового бота – полноценную замену оператору колл-центра или сотруднику отдела продаж. Голосовой бот МТТ – это программная платформа на базе искусственного интеллекта, которая распознает речь и реалистично озвучивает любой текст, имитируя живой диалог с оператором.

Бот может принять входящий звонок, определить проблему абонента и решить ее либо самостоятельно, либо перенаправив специалисту. Компании-клиенты могут использовать голосового бота вместо секретаря, совмещая все преимущества настоящего общения и универсальности IVR-решений.

Бот круглосуточно принимает звонки и может обзванивать до 2 тыс. клиентов в минуту. Благодаря тому, что данные бота хранятся в облаке, доступ к ним могут получить несколько пользователей одновременно. Применять голосового бота можно как сервис, а не как ПО.

Голосовой бот МТТ умеет: принимать входящие звонки 24/7 и распознавать речь клиента с точностью 87%. Звук преобразуется в «цифру» практически мгновенно; звонить клиентам и продавать товары, озвучивать новости, проводить опросы. Бот дает возможность провести тестирование сценариев диалогов и выбрать самый эффективный; интегрироваться с телефонией или API существующих CRM и любых внешних ресурсов.

Голосовой бот МТТ для бизнеса позволяет обработать каждое обращение клиента, улучшить качество обслуживания и маркетинговых акций, а значит, оптимизировать процессы компании за счет выбора самых эффективных скриптов продаж и избавления персонала от рутинных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...