Jump to content

«Газпром-медиа» инвестировал в киберспортивный проект


Recommended Posts

Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), который входит в «Газпром-медиа», проинвестирует в проект Sector Esport, занимающийся организацией мероприятий и созданием контента в сфере киберспорта.

По данным экспертов, размер инвестиций может составлять несколько сотен тысяч евро. Сами компании объем вложений не раскрывают. В ГПМ РТВ отмечают, что помимо финансовых инвестиций субхолдинг окажет Sector Esport медийную поддержку.

Sector Esport планирует провести первое киберспортивное мероприятие в сентябре 2019 года, оно будет рассчитано примерно на 20 тыс. человек — профессионалов и любителей игр Dota 2 и Counter Strike: Go.

Руководитель проекта Sector Николай Горелый уточнил, что также планируется создание медиаконтента по киберспорту для использования на внешних площадках, не только ГМП РТВ. Конкретная форма взаимодействия с медиахолдингом находится в стадии обсуждения.

В России трансляции киберспортивных турниров можно увидеть на каналах E, «Т24» (входит в «Цифровое телевидение», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») и «Матч» (входит в ГПМ РТВ). Кроме того, в августе основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International по игре Dota 2 показывал «Яндекс».

Согласно прогнозу Juniper Research, в 2022 году аудитория киберспортивных видео и летсплеев (трансляция, в которой пользователь играет в компьютерную игру и комментирует этот процесс) вырастет с 630 млн до 858 млн человек.  А согласно исследованию аналитического агентства Parks Associates, в 10% американских домохозяйств, подключенных к Интернету, есть интересующиеся киберспортом зрители. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...