Jump to content

Cadent запускает рекламную ТВ-платформу


Recommended Posts

Компания Cadent обновила платформу Cadent Advanced TV. На платформе стало удобнее проводить широкомасштабные рекламные компании. Об этом сообщает Broadcasting & Cable.

Пользователями сервиса уже стали 70 млн домохозяйств и проводится более 3000 рекламных кампаний в интернете.Рекламодателями уже успели стать Comcast, DirecTV, Dish, Spectrum, Altice и Oath. Сервис позволяет оператору выбрать целевую аудиторию для рекламной кампании.

Руководители Cadent обещают, что обновленная платформа будет предоставлять больше информации, основанной на данных аудитории, чтобы обеспечить более эффективную, ориентированную на национальный спрос рекламную кампанию.

"Миссия нашей компании заключается в том, чтобы помочь телевидению, основанному на данных, развиваться дальше и дальше. Мы упростили процесс проведения рекламных телевизионных кампаний с целью расширить охват предложения услуг рекламодателя для удовлетворения потребностей национального спроса потребителей", - прокомментировал Эоин Таунсенд, директор по закупкам Cadent.

Особенностью платформы Cadent является то, что рекламодатель может увидеть, как проходит та или иная рекламная кампания в зависимости от той целевой аудитории, на которую она направлена. Рекламодатель может увидеть, какая из них лучше работает.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...