Jump to content

Телеканал «Охота и рыбалка» обновился и перешел на формат 16:9


Recommended Posts

telekanal_okhota_i_rybalka_obnovilsya_i_pereshel_na_format_16_9.png.740af88bd19febd5e62a7bd98b10bbc5.png

Телеканал «Охота и рыбалка» получит новый логотип, новое графическое оформление, а также перейдет на формат вещания 16:9. Изменения вступят в силу 9 ноября 2018 года.

Новый логотип выполнен в «плоском» формате и отражает две главные страсти телеканала – охоту и рыбалку, говорится в сообщении телекомпании «Стрим», которая занимается производством канала.

В отбивках и ID-роликах логотип будет анимирован и дополнительно подсвечен, динамически изменяясь в зависимости от тематики программ в эфире. Основным базовым фирменным цветом телеканала остается синий, однако спектр оттенков расширен.

Логотип был разработан внутри телекомпании «Стрим». Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых фильмов и циклов, выходящих в эфир.

Новый логотип также получит телеканал «Рыбалка и охота», международная версия канала «Охота и рыбалка».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...