Перейти к содержанию

Телеканал Stingray CMusic анонсировал начало ребрендинга


Рекомендуемые сообщения

Stingray_CMusic-_1_.png.94b2598b77757b12afea256089fa4766.png

Корпорация Stingray Digital Group объявила о старте ребрендинга телеканала Stingray CMusic (прежнее название — C Music TV).

На первом этапе ребрендинга телеканал начал вещание с обновленным логотипом, который доступен в черном и белом исполнении, символизирующим связь с кино. Об этом говорится в сообщении компании «Тэма Рус», которая занимается дистрибуцией канала в России.

Stingray Digital Group приобрела телеканал C Music TV летом 2017 года, после чего он был переименован в Stingray CMusic.Канал дополнил портфолио музыкальных телеканалов корпорации, в которое также входят Stingray Juicebox, Stingray Vibe, Stingray Loud, Stingray Retro и Stingray Lite TV.

Stingray CMusic – телеканал музыкальных видео классической музыки и саундтреков из фильмов. Среди исполнителей телеканала: Hanz Zimmer, Andrea Bocelli, 2CELLOS, Анна Нетребко, Michael Nyman, и другие, а также саундтреки к фильмам «Ла-ла Ленд», «Форма воды», «Гладиатор», «Звездные войны», «Властелин колец» и многие другие.

В России телеканал доступен на спутнике Horizons 2 (85°в.д.). Он включен в сети операторов «Телекарта», «Таттелеком» и GoodLine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...