Перейти к содержанию

Глобальные поставки 8K-телевизоров в 2019 составят 430 тыс. штук


Рекомендуемые сообщения

Глобальные поставки 8K-телевизоров по итогам 2019 достигнут 430 тыс. штук, в конечном итоге приблизившись к 2 млн единиц в 2020 году. Такой прогноз дают аналитики из компании IHS Markit.

Резкий рост поставок ожидается в следующем году — с менее чем 20 тыс. штук в 2018 году до 430 тыс. в 2019 году. Большая часть этого роста придется на телевизоры с экраном более 60 дюймов, при этом 65-дюймовые экраны составят более половины объема.

ihs_markit_globalnye_postavki_8k_televizorov_v_2019_sostavyat_430_tys_shtuk.jpg.f237e41323af552cc66da6ed9f3f8bd3.jpg

В исследовании IHS Markit также говорится, что после снижения объема поставок в 2017 году глобальные продажи телевизоров в 2018 году вырастут на 3,6%, а в 2019 году — на 1,4%. Аналитики отмечают, что технологии 8K, OLED и Quantum также готовы к росту на фоне устойчивого роста продаж телевизоров с большим экраном.

По прогнозам аналитиков, на 226 млн телевизоров, которые будут отгружены в 2019 году, более 50% будет приходиться на UHD-модели. При этом к концу года многие крупные мировые бренды запустят продажи 8K-телевизоров, что, вероятно, вызовет новую волну трансформации рынка, считают в IHS Markit.

Также в 2019 году ожидается рост поставок телевизоров с OLED-экраном более чем на 40% — до 3,6 млн единиц. В исследовании отмечается, что наиболее привлекательными для покупателей остаются 55-дюймовые телевизоры, а к 2020 году вырастет популярность экранов с диагональю 65 дюймов.

К этому времени мощности производителей будут оптимизированы для выпуска устройств с большими экранами, что приведет к значительному росту сегмента телевизоров с технологией OLED.

«Рост на телевизионном рынке обычно является результатом установления более привлекательных розничных цен на телевизоры с большим экраном и продолжающейся коммерциализации технологии 4K, что способствует замене и модернизации телевизоров», — говорит Пол Ганьон, исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit.

Однако такой рост за счет снижения цен отрицательно влияет на прибыль, поэтому производители телевизоров стремятся увеличить выручку за счет передовых телевизионных технологий».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...