Перейти к содержанию

Чемпионат мира по футболу повлиял на рост платного телевидения в Латинской Америке


Рекомендуемые сообщения

После нескольких кварталов, в течение которых происходили потери подписчиков, во втором квартале 2018 года рынок платного телевидения Латинской Америки достиг роста на 1%.

Таковы данные исследовательской фирмы Dataxis, из которых видно, что Чемпионат мира по футболу был основным фактором изменения сложившейся тенденции. В настоящее время данный рынок насчитывает 72,06 млн. легальных подписчиков платного телевидения.

DirecTV получил большое преимущество от проходившего турнира, так как зафиксировал рост на ключевых рынках, таких как Чили и Колумбия. Хотя DirecTV по-прежнему является вторым региональным игроком, с точки зрения числа подписчиков, он сократил разрыв с лидером America Movil до исторического минимума в 0,8%.

Показатель ARPU для сервиса Pay-TV во втором квартале 2018 года снизился до 21,5 долларов в результате девальвации местных валют на нескольких рынках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...