Перейти к содержанию

Телеканал «365 дней ТВ» обновился


Рекомендуемые сообщения

С 1 октября телеканал «365 дней ТВ» начал вещание в формате HD, новом графическом оформлении и с обновленной эфирной сеткой. Также заработал новый сайт телеканала.

telekanal_365_dney_tv_obnovilsya.jpg.061c032536d63ac54bd87a2d9a411b94.jpg

Основная цель обновления — сделать канал интереснее и современнее, подчеркнуть его преимущества и уникальность, говорится в сообщении компании «Ред Медиа», которая занимается производством телеканала.

В компании добавляют, что в основе концепции нового графического оформления «365 дней ТВ» лежит идея, иллюстрирующая с помощью выразительных элементов тесную взаимосвязь истории с событиями современности, странами и народами мира.

Ее визуальным символом стали часы, где циферблат — это годы исторической эпохи, а механизм — люди и события, определившие ее лицо.

Каждая межпрограммная заставка посвящена определенному историческому периоду или персонажу и демонстрирует основные направления исследовательских интересов телеканала: русские императоры, великие полководцы, Китайская цивилизация, Древний Египет, Первая и Вторая мировые войны, Великая французская революция и многое другое.

Эфирная сетка обновленного «365 дней ТВ» стала более ориентированной на семейный просмотр. К традиционным документальным проектам на канале добавились две линейки исторических художественных фильмов — в «Ред Медиа» рассчитывают, что они будут интересны не только взрослым, но юным любителям истории.

В компании заявляют, что зрители обновленного телеканала смогут смотреть минимум пять премьер в неделю. В частности, канал покажет 6-серийный фильм «Чудеса. Путешествие по Италии», 9-серийный цикл «Цивилизации» и 20-серийный цикл «Маленькие тайны великих художников» и другие.

Напомним, что ранее «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканалов HD Life и «Кухня ТВ». Ожидается, что телекомпания 1 ноября презентует обновление своего телеканала «Ля-Минор», 1 декабря будет анонсировано обновление телеканала «Русская ночь».  

«Ред Медиа» входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-меда». Компания занимается дистрибуцией 38 тематических телеканалов, включая каналы собственного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...