Перейти к содержанию

Международные телеканалы Spike, Nickelodeon и Nick Jr. появятся в пакетах Triolan


Рекомендуемые сообщения

С целью увеличения для зрителя количества тематических каналов в своем предложении компания Triolan, один из крупнейших провайдеров Украины, расширяет партнерство с «1+1 медиа», включая в перечень своей программной услуги три платных канала из дистрибьюторского портфолио 1+1 media distribution – Spike, Nickelodeon и Nick Jr. Уже с 1 октября все пакеты провайдера пополнятся развлекательным телеканалом Spike, который будет транслировать культовые зарубежные сериалы и фильмы в жанре драмы, триллера, экшена и реалити.

Также зрителям будет доступен детский развлекательный телеканал Nickelodeon, сетка которого построена с учетом интересов детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет, и Nick Jr. – телеканал, ориентированный на дошкольников и детей младшего школьного возраста (3-7 лет). Nick Jr. будет транслировать контент, который способствует развитию внимания и фантазии детей, а также учит позитивному отношению к окружающему миру и прививает семейные ценности. Данные телеканалы будут доступны во всех городах присутствия компании Triolan.

«Мы рады расширению взаимовыгодного сотрудничества с одной из крупнейших медиагрупп в Украине – «1+1 медиа», ведь мы стремимся предоставлять нашим клиентам еще больший выбор телеканалов, чтобы обеспечивать их доступом к новому премиального контенту. Телеканалы Spike, Nickelodeon и Nick Jr. интересны для зрителей, и их наличие в пакетах повысит нашу конкурентную способность.

Тем более, что согласно нашей стратегии развития, с нового года мы планируем параллельно с плановым повышением цен расширить программное наполнение пакета. Кроме того, для абонентов, пользующихся мобильным приложением Triolan TV, телеканал Nickelodeon будет доступен в HD-качестве, и станет доступна удобная функция СatchUP. Нам важно побудить абонентов выбирать к просмотру лучшие телеканалы из доступных для Украины», – прокомментировал Вадим Сидоренко, генеральный директор компании Triolan.

«У компании Triolan правильно подобрано наполнение сети, поскольку, в первую очередь, оно составлено с учетом предпочтений и пожеланий клиентов. Предложенные телеканалы являются нишевыми мировыми брендами, и преимущество от их присутствия в пакетных предложениях провайдера абоненты смогут оценить уже с начала просмотра.

Что касается изменения цен на пакетные предложения – это логический и последовательный шаг, ведь повышение качества предоставляемого контента требует дополнительного ресурса на его производство и трансляцию», – отметил Андрей Мальчевский, директор по дистрибуции и развитию сети вещания «1+1 медиа». Согласно статистическим данным, Nickelodeon и Nick Jr. входят в ТОП-20 телеканалов по просмотрам на ведущих цифровых платформах, а также являются лидерами просмотров среди всех детских каналов за период с 1 января по 31 августа 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...