Jump to content

Okko подошел к завершению ребрендинга


Recommended Posts

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12. Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино.

Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю. Процесс разработки состоял из трех этапов.

На первом этапе W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра.

На втором этапе дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

«Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – уточнил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...