Перейти к содержанию

«ТПО Ред Медиа» объявил о ребрендинге телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь»


Рекомендуемые сообщения

tpo_red_media_obyavil_o_rebrendinge_telekanalov_365_dney_tv_lya_minor_i_russkaya_noch.jpg.bbd7ce8ad7d37e7ce36eaaefccb307cd.jpg

Холдинг «ТПО Ред Медиа» проведет ребрендинг своих телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь» и переведет их на современные форматы вещания, об этом сообщила в ходе международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа-2018» руководитель отдела продаж «ТПО Ред Медиа» Екатерина Ивандикова.

Ребрендинг телеканала «365 дней ТВ» произойдет 1 октября, он также начнет вещать в формате высокой четкости. Глобальное обновление «Ля-Минор» запланировано на 1 ноября, телеканал будет транслироваться в формате 16:9. Ребрендинг «Русской ночи» намечен на 1 декабря, телеканал также перейдет на HD-разрешение, рассказала Екатерина Ивандикова.

Ранее сообщалось, что управляемые «ТПО Ред Медиа» телеканалы HD Life и «Кухня ТВ» с нового телесезона обновили концепции, логотипы, а также эфирное оформление и программную сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...