Jump to content

Comcast потерял 140 тысяч абонентов платного ТВ


Recommended Posts

Как и другие кабельные компании, Comcast не справился с корт-каттингом (массовым отказом от кабельного телевидения, заменяя его интернет-услугами). Об этом сообщается в исследовании Market Realist.

Абоненты продолжают все чаще отказываться от традиционных платформ платного телевидения в пользу интернет-сервисов - таких, как Hulu и Netflix.

Во втором квартале этого года Comcast потерял около 140 000 клиентов, а его доходы упали на 1,9% по сравнению с прошлым годом и составили $5,6 млрд.

AT&T и Charter потеряли 286 000 и 73 000 своих клиентов. Компания Dish Network также сообщила об отказе 192 000 абонентов от платного телевидения, в то время как сервис Netflix приобрел почти миллион подписчиков.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...