Перейти к содержанию

Китайская медиакомпания купила права на мультфильм «Три кота»


Рекомендуемые сообщения

Китайская компания Beijing Joy Culture Media приобрела у «СТС Медиа» права на показ мультсериала «Три кота»: он будет транслироваться в эфире и распространяться в цифровых средах.

kitayskaya_mediakompaniya_kupila_prava_na_multfilm_tri_kota.jpg.f34b3dd5d1baa8288806cb989abd8bf0.jpg

Beijing Joy Culture Media в последние годы активно осваивает рынок российской анимации: компания выпустила на территории Китая российские мультфильмы «Смешарики», «Пинкод», «Малышарики», «Фиксики», «Приключения Ам Няма», «Летающие звери», «Баблс», «Рободзяки», «Грузовичок Лева» и другие.

Ранее сообщалось, холдинг «СТС Медиа» продал права на трансляцию мультсериала «Три кота» медиаконгламерату Viacom.Мультфильм покажут на телеканале Nick Jr. в 143 странах, включая Россию и СНГ (территория Китая в эту сделку не входила).

Добавим, что в августе видеосервис Hulu Japan приобрел права на показ сериала СТС «Выжить после». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...