Перейти к содержанию

ФАС уличила "Ростелеком" в сокрытии важной информации в рекламе


Рекомендуемые сообщения

Московское управление Федеральной антимпонопольной службы (ФАС) обнаружило в рекламе "Ростелекома" признаки нарушения закона о рекламе. Провайдер распространял в интернете через сервис Google AdWords объявление о предоставлении телефонного номера формата "8-800" без абонентской платы, которое и вызвало вопросы у антимонопольного органа.
 
Как сообщает пресс-служба московского УФАС, в рекламе отсутствовала часть важной информации, включая условия приобретения и использования тарифа без абонентской платы. "Ростелеком" не указало, что рекламируемые номера предназначены исключительно для юридических лиц и при использовании необходимо вносить ежемесячный гарантированный платеж.
 
Таким образом, в рекламе оператора усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 закона о рекламе. Согласно этому пункту, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Рассмотрение дела назначено на 18 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...