Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

МТС запускает сервис печати фотографий из облачного приложения


Рекомендуемые сообщения

МТС, российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщил о запуске сервиса прямой печати фотографий из облачного приложения, который позволит клиентам МТС уже на следующий день получать готовые снимки.

Клиенты МТС теперь могут за пару секунд отправить на печать фотографии со своего смартфона. Достаточно загрузить в облачное приложение «Вторая память» нужные снимки, выбрать формат печати и пункт доставки. Получить готовые фотографии можно будет на следующий день. Когда фотографии будут готовы, пользователь получит SMS.

«В смартфонах каждого пользователя хранятся тысячи фотографий, на которых запечатлены яркие моменты жизни. Мы нашли способ дать новую жизнь этим фотографиям – теперь можно распечатать их без мучений с отправкой снимков на флешку и походов в фотосалон. Отправить фотографии в печать можно сразу из облака.

Стоимость печати через приложение будет на 30% ниже, чем при походе в фотосалон, доставка в ряде случаев бесплатна», — сказал руководитель по цифровым продуктам МТС Максим Марасанов.

Печать фотографий, которые хранятся в облаке МТС, доступна в популярных форматах 10x15, 15x20, 20x30. Забрать готовые снимки можно в фотосалонах партнера – компании «Фотосфера», пунктах выдачи PickPoint или заказать доставку курьером.

«Вторая память» — облачное хранилище, которое позволяет копировать в облако фото и видеоархив, записную книжку, музыку и другие данные. Объем облачного хранилища от 5 ГБ до 1 ТБ. Пять гигабайт свободного места в облачном сервисе бесплатно доступны любому клиенту МТС тарифов с включенным пакетом интернета.

Пользоваться облачным хранилищем можно со смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также с настольных компьютеров и ноутбуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) приступила к разработке закона, который обяжет производителей пользовательского программного обеспечения сделать практически все предустановленные на гаджеты приложения полностью удаляемыми.
       


      О новой инициативе рассказывает РБК. В настоящее время смартфоны и планшеты поставляются с большим количеством изначально инсталлированных программ. Причём удалить их обычным способом пользователи, как правило, не могут. Для деинсталляции требуется root-доступ.
      Между тем предустановленные приложения могут собирать различную информацию о владельце гаджета. Такие данные помогают более точно настраивать таргетированную рекламу. Теоретически собранные сведения могут оказаться в руках киберпреступников. Поэтому российские надзорные органы намерены вмешаться в сложившуюся ситуацию.
       


      «В настоящее время идёт работа по формированию рабочих групп при экспертном совете ФАС России по развитию конкуренции в области информационных технологий. В том числе будет создана рабочая группа, которая будет заниматься подготовкой предложений по вопросу предустановки программного обеспечения и его полной удаляемости (за исключением сервисных приложений)», — приводит РБК слова представителей ФАС.
      Отмечается также, что в разработке нового закона примут участие эксперты Минкомсвязи и Роспотребнадзора. 
    • От душман
      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу о здоровом образе жизни «36,6 ТV» (ООО «Здорове ТБ»). Вещатель входит в группу компаний FILM.UA. Срок действия лицензии - 10 лет.   

      Директором юридического лица вещателя стала генпродюсер группы платных каналов группы Наталка Якимович, собственником «36,6 ТV» напрямую значится продюсер FILM.UA Надежда Коротушка, в списке связанных лиц указаны ООО «Синемейкер» и Елена Бутова, в статутном фонде компании - 2,5 млн грн.
      Телеканал планирует вещать на спутнике Astra 4A, аплинк - «СЕС Сириус Украина». В программной концепции прописано 50% продукта национального производства.   
      На заседании вещатель представляла Наталка Якимович: «Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. С нами готовы работать диетологи, в частности Оксана Каминская.
      Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 ТV - там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся». По словам Якимович, канал запустится на спутнике уже в октябре.
      Глава регулятора Юрий Артеменко одобрил запуск телеканала в этой нише, напомнив о переизбытке в украинском телепространстве информационных вещателей.
    • От душман
      МТС, один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдер цифровых услуг, объявил о покупке за 8,9 млрд руб. (включая сумму чистого долга) у группы частных инвесторов 100% уставного капитала ООО «Авантаж», владеющего одним из крупнейших в России по количеству стойко-мест центром обработки данных (ЦОД) в г. Лыткарино Московской области.
      «В последние годы все больше российских компаний отказываются от затратных мероприятий по строительству собственных корпоративных серверных и обращаются к «облачным» провайдерам, которые обеспечивают привлекательные условия по обработке и хранению данных, а также высокий уровень безопасности и отказоустойчивости, – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий.
      МТС активно наращивает свое присутствие на российском рынке «облачных» услуг за счет покупки и строительства дата-центров. Приобретение ЦОД "Авантаж" обеспечит существенный прирост вычислительных мощностей МТС и расширит технологическую базу для оказания услуг корпоративным клиентам».
      ЦОД «Авантаж» является высокотехнологичной площадкой полной мощностью 20 МВт для размещения 2240 стоек на площади 6,4 тыс. кв. м. в 16 залах. Отказоустойчивость решений ЦОДа подтверждена сертификатом Uptime Institute Tier III Design. На базе ЦОДа будут оказываться услуги colocation и #CloudМТС.
      Приобретенный в г. Лыткарино ЦОД стал десятым в федеральной сети дата-центров МТС, которые расположены в крупных российских городах: три центра в Москве, два в Нижнем Новгороде, по одному в Самаре, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре.
    • От душман
      МТС запустила платформу для digital-рекламы, которая позволит предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса проводить таргетированные коммуникации с клиентами в цифровой среде. Пользователи платформы смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.
      Облачная платформа «МТС Маркетолог» объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами.
      «В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику - предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
      Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса».
      Платформа позволяет использовать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом. Клиенты МТС могут использовать для рассылок и собственную базу контактов, которая будет храниться в защищенном облаке.
    • От душман
      12 сентября текущего года на транспондере № 60, принадлежащем компании Mediaset со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,919 GHz, пол. V, (SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK), появился новый фильмовой канал от Mediaset - 20 Mediaset (Venti) в стандартной четкости (SD).
      Вещание 20 Mediaset с самого начала закодировано в системе Nagra MA (N3) для итальянской платформы tivusat.
      Технические параметры:
      Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
      tp. 60 (11,919 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)
      ID: 20 Mediaset
      PID V: 730 (MPEG-2/SD)
      PID A: 731
      PID PCR: 730
      SID: 15
      PID PMT: 274
      Provider: -
      Koдирование: Nagra MA (N3 - tivusat)
×
×
  • Создать...