Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Tele2 подключил к автоплатежу 3,2 млн абонентов

Tele2 подвел итоги работы услуги «Автоплатеж», которая позволяет автоматически пополнять счет мобильного телефона с любых банковских карт.


За 2015 год число пользователей сервиса увеличилось почти в 2 раза и достигло 3,2 млн клиентов. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
В 2015 году услугой «Автоплатеж» активнее всего пользовались жители Иркутска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Воронежа и Санкт-Петербурга. В каждом из регионов количество платежей достигает 300 тысяч в месяц.
Сервис «Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 не уходят в минус, продолжая пользоваться услугами связи, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя).
У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.
С помощью услуги мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30, 50, 100, 300 и 500 рублей в зависимости от выбора клиента). Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.
В 2016 году Tele2 продолжит активно развивать сервис. Так, для новых пользователей услуги оператор запустил акцию «Бонус за автоплатеж». Все абоненты, которые подключат опцию с 1 февраля 2016 года, в течение двух месяцев будут получать на свой баланс бонус в размере 10% от общей суммы автопополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети

«Билайн» создает Центр экспертизы и развития сети (ЦЭРС).


В Центре планируется сосредоточить полноценное управление процессом планирования и оптимизации мобильной и транспортной сети, в том числе фиксированной сетью. Он призван повысить качество предоставляемых услуг, ускорить бизнес-процессы и увеличить скорость вывода на рынок новых продуктов. К тому же он станет центром разработки и внедрения инновационных продуктов, местом, где тестируются и внедряются новые технические решения. Центр возьмет на себя функции планирования и оптимизации мобильной и транспортных сетей, узлов коммутации и пакетных платформ.
Отдельно будет создано подразделение, сотрудники которого будут управлять бизнес-эффективностью: внедрение оптимальных технических решений, анализ реализованных и оценка вновь прорабатываемых проектов компании.
Центр экспертизы расположился в Новосибирске, на первой стадии в его состав вошли 70 высококвалифицированных специалистов, которые отвечают за самый большой по территории регион компании – «Восток». В дальнейшем к региону «Восток» планируется постепенно присоединить остальные территории страны с последующим расширением штата.
Сергей Кнышев, директор по развитию сети «ВымпелКома», отметил: «В ЦЭРС «ВымпелКом», в отличие от подобных объединённых центров, планируется сосредоточить всю полноту управления и осуществления процесса планирования и оптимизации сетей. Формула нашего успеха проста – мощная начальная экспертиза команды, предельная автоматизация и централизация. Это поможет нам перейти на новую операционную модель и повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовал первый этап второго аукциона на LTE-частоты

За первый лот второго электронного аукциона на радиочастоты, в рамках которого разыгрывается право развивать сети связи стандарта LTE на полосе частот 2595-2620 МГц на территории всей страны, за исключением Москвы, Московской области, Крыма и Севастополя, борются операторы МТС, "МегаФон" и "ВымпелКом", сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные электронной аукционной площадки "Сбербанк-АСТ".


Стартовая цена лота составляет 2,939 млрд рублей.Позднее состоятся торги еще по 81 лоту, в рамках которых будут разыграны частоты в диапазоне 2570-2595 МГц в 81 субъекте РФ. Их суммарная начальная стоимость также составляет 2,939 млрд рублей. Лоты со 2-го по 41-й будут торговаться 11 февраля, с 42-го по 82-й — 17 февраля.
Напомним, что полный список участников аукциона выглядит следующим образом: МТС, "ВымпелКом", "МегаФон", Tele2, "Твои мобильные технологии", "Р-Телеком", "Екатеринбург-2000" и "Вайнах Телеком".
МТС и "МегаФон" подали заявки на все региональные лоты. "ВымпелКом" будет бороться за 69 лотов, частоты в Вологодской и Магаданской областях, Еврейском, Ненецком, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах, Забайкальском крае, республиках Бурятия, Коми, Марий-Эл, Тува и Хакасия оператора не заинтересовали.
Tele2 претендует на лоты в Санкт-Петербурге, Брянской, Кировской, Курской, Липецкой, Новосибирской и Оренбургской областях. "Екатеринбург-2000" (оператор "Мотив") подал заявки на пять лотов: Курганскую, Свердловскую и Тюменскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Компании "Твои мобильные технологии" (ТМТ, дочерняя компания "Таттелекома"), "Вайнах Телеком" и "Р-Телеком" подали по одной заявке: первая – на Татарстан, две вторые – на Чечню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tele2 воспользуется WiFi-сетями "Эр-телекома" для улучшения качества связи

Одно из условий соглашения, по которому "Эр-телеком холдинг" будет работать на сети "Т2 РТК холдинга" (бренд Tele2) в качестве виртуального сотового оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO), – открытие его WiFi-сетей для абонентов Tele2.


Об этом рассказали менеджер компании – партнера обоих операторов и источник, близкий к одному из них. Абоненты Tele2 смогут в упрощенном порядке подключаться к точкам WiFi-доступа "Эр-телекома": им не придется проходить идентификацию, так как в качестве идентификатора будет использоваться sim-карта, говорят они. Такая схема будет использоваться не только для подключения к интернету, но и для голосовой связи – планируется, что звонить и принимать звонки через WiFi-сети абоненты смогут с помощью технологии WiFi Calling, говорит один из них.
По словам менеджера компании – партнера нескольких операторов, пилотные зоны MVNO Tele2 и "Эр-телеком" планируют запустить в феврале 2016 г. в Петербурге и Кирове. Такая география объясняется тем, что в этих городах высока концентрация точек WiFi-доступа "Эр-телекома", утверждает он. То, что пилотный запуск MVNO с "Эр-телекомом" состоится в Петербурге и Кирове, подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин. Сроки он не назвал. На уровне планов обсуждается возможность организации "бесшовного" перехода пользователей передачи данных из сотовой сети Tele2 в сеть WiFi "Эр-телекома", рассказывает он. Предполагается, что пользователи "Эр-телекома" смогут оплачивать фиксированную и мобильную связь с одного абонентского счета.
По данным "Эр-телекома" на конец 2015 г., 6000 его WiFi-точек доступа уже работают в общественных местах в 56 городах России. В декабре он открыл первую WiFi-сеть в Москве.
Пока у Tele2 не было MVNO-проектов. В конце декабря для развития таких проектов Tele2 наняла бывшего гендиректора "Скартела" (развивает MVNO на сети "Мегафона") Анатолия Сморгонского. Предполагается, что с его приходом на сети Tele2 будет запущена "фабрика" MVNO-проектов, рассказывал ранее знакомый Сморгонского.
MVNO Tele2 и "Эр-телекома" – первый на российском массовом рынке проект такого рода, реализуемый двумя не аффилированными друг с другом компаниями, причем разного профиля, отмечает гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков. "Эр-телекому" это позволит усилить лояльность клиентов (в частности, за счет единого личного кабинета для мобильной и фиксированной связи), а в ответ на предоставление Tele2 своей WiFi-сети, возможно, он сможет получить скидку на доступ к ресурсам ее сотовой сети, предполагает он. В регионах, где сети 3G и LTE Tele2 появились позднее, чем у операторов сотовой "большой тройки", оператор, возможно, с помощью WiFi рассчитывает улучшить качество мобильного доступа, считает Мирзабеков.
А в Москве, где у Tele2 нет сети GSM, WiFi Calling пригодился бы для улучшения качества голосовой связи, рассуждает он.
"Эр-телеком" приобрел оператора "Престиж-интернет" (бренд "Энфорта"), который, в свою очередь, вел переговоры с "Вымпелкомом" о покупке его WiFi-сети в Москве, рассказал источник, близкий к одной из сторон сделки. Сделка сейчас закрывается, уточняет источник, близкий к другой ее стороне. По словам источника, близкого к одной из сторон переговоров между "Престиж-интернетом" и "Вымпелкомом", в ходе этих переговоров обсуждавшаяся цена WiFi-сети составляла менее $5 млн. Переговоры продвигаются, утверждает источник, близкий к "Вымпелкому". Сейчас оператор обдумывает предложение "Престиж-интернета", говорит человек, знакомый с акционерами "Энфорты".
Tele2 заинтересована в новых абонентах, которых к ее сети подключал бы "Эр-телеком", считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. А использование московской сети WiFi "Вымпелкома", по его мнению, помогло бы Tele2 точечно улучшить качество связи в столице. Фиксированному оператору же это сотрудничество смогло бы дать новый удобный дополнительный сервис – упрощенную идентификацию в WiFi-сети по sim-картам, замечает Кусков.
"Мегафон" изучает WiFi Calling, но для оказания этой услуги пока нет необходимой нормативно-правовой базы, говорит представитель "Мегафона" Юлия Дорохина. Комбинация сотовой связи и WiFi привлекательна тем, что точки доступа WiFi чаще всего установлены внутри помещений, куда сложно пробиться сигналу базовых станций, говорит она.
МТС с 2015 г. применяет технологии разгрузки сотовых сетей с помощью WiFi: звонить и отправлять sms можно с помощью приложения "MTС Connect", используя сети WiFi любого оператора, отмечает ее представитель Дмитрий Солодовников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tele2 повышает качество разговоров

Мобильный оператор Tele2 объявил о внедрении технологии HD-Voice в сетях 3G.


Активация нового стандарта кодирования аудиосигнала обеспечивает трансляцию голоса в режиме высокой четкости и максимальную разборчивость речи собеседника.
Режим HD-Voice позволяет существенно усилить реалистичность передачи голоса и создать у пользователей мобильной связи ощущение живого общения. Этот эффект достигается за счет того, что данная технология использует более широкий диапазон звуковых частот (от 50 до 7000 Гц), в то время как стандартный способ кодирования голоса в сетях 3G позволяет передавать диапазон от 300 до 3400 Гц.
Tele2 уже запустила технологию передачи голоса высокой четкости в 34 регионах России. Первыми оценить голос собеседника в HD-качестве смогли абоненты оператора в столичном регионе. В течение 2016 г. Tele2 планирует активировать сервис во всех своих сетях третьего поколения.
Для использования данной технологии абонентам не нужно совершать дополнительных действий или менять настройки своего смартфона: большинство крупных производителей телефонов поддерживают этот режим по умолчанию.
Ритварс Криевс, технический директор Tele2, отмечает: «Tele2 всегда уделяла значительное внимание качеству передачи голоса. Так, в 2013 году мы запустили технологию TFO (Tandem Free Operations), которая позволила улучшить характеристики речи при звонках внутри сети. Поэтому внедрение HD-Voice в сетях 3G является логичным продолжением работы Tele2 по совершенствованию качества сервиса. Запуская сети скоростного мобильного интернета в России, мы стремимся обеспечить не только высокие скорости передачи данных, но и трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве, чтобы наши абоненты могли слышать собеседника настолько четко, будто они общаются лично».
В настоящее время технология HD-Voice работает в Москве, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Омской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской области, а также в республиках Адыгее, Карелии, Коми, в Удмуртской республике, в Краснодарском и Красноярском краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторы сотовой связи в Москве, конкурируя друг с другом, продолжают расширять емкость сети, при этом они сосредоточили внимание на тех локациях, где наблюдается наибольший объем потребления услуг

Для этого они проводят замеры абонентской активности в местах скопления людей – парках, бизнес-центрах и др.


В частности, "МегаФон" выяснил, что его абоненты больше всего пользуются мобильным Интернетом и совершают звонки в таких местах, как Российский университет дружбы народов (РУДН), бизнес-центр Riverside Towers и Измайловский парк.
Технические специалисты ПАО "МегаФон" регулярно следят за состоянием сети и проводят замеры таких показателей, как объем потребления мобильного Интернета и голосовой связи, а также скорость передачи данных. Оператор составил рейтинг бизнес-центров, вузов и парков города, где зафиксированы самые высокие показатели в среднем за неделю в январе 2016 г.
Больше всего трафика скачивали офисные работники бизнес-центра Riverside Towers (5 540 900 Мбайт в среднем за неделю). Второе и третье места получили БЦ "Павелецкая плаза" и "Аврора". Среди вузов по объему скачанных данных лидирует РУДН (16 920 917 Мбайт), а среди парков – Измайловкий парк (13 565 266 Мбайт). В этих же локациях пользователи активнее всего разговаривают по телефону: в Riverside Towers – 596,1 тыс. мин. в неделю, в РУДН – 1,04 млн минут, в Измайловском парке – 2,9 млн минут. По объему голосового трафика второе и третье место достались паркам "Кусково" (1,2 млн минут) и ВДНХ (1,1 млн минут).
По данным "МегаФона", столичные парки - то место, где не только больше всего говорят по телефону и скачивают дата-трафик, но и место, где наиболее высокая скорость мобильного Интернета. В Нескучном саду средний показатель на абонента за неделю 19,63 Мбит/с. Первое место в категории "бизнес-центры" заняла "Башня на Набережной", там скорость мобильного Интернета зафиксирована на уровне 18,64 Мбит/с. Среди вузов лидером стал Московский государственный лингвистический университет – средняя скорость на абонента 18,47 Мбит/с. Объекты для исследования оператор взял из рейтинга бизнес-центров с портала коммерческой недвижимости ЦУН, из рейтинга вузов сайта "Rейтинги Москвы" и из рейтинга парков по запросам поисковой системы "Яндекс".
Результаты замеров показывают, где абоненты Столичного филиала "МегаФона" активно пользуются услугами связи. "Мы используем эти данные для того, чтобы своевременно расширять емкость и скорость сети в тех местах, где на это есть спрос пользователей связи", - пояснил директор по инфраструктуре Столичного филиала "МегаФона" Игорь Акулинин. По его словам, оператор анализирует потребление услуг связи и в других подобных местах, чтобы понять, где нужно улучшить качество покрытия.
Подобные замеры на постоянной основе проводит и ПАО "ВымпелКом", сообщила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. По ее словам, в Московском регионе постоянно появляются новые жилые районы, парки и другие объекты инфраструктуры. "Конечно, замеры очень полезны для планирования и развития сети мобильной связи. Мы понимаем, где необходимо поставить дополнительное оборудование, увеличить емкость сети, чтобы клиентам было комфортно", - отметила она. По данным "ВымпелКом", больше всего мобильным Интернетом пользуются в вузах, общежитиях, больницах, роддомах, аэропортах, на вокзалах, в воинских частях, а также в микрорайонах пригородов. "А информация о том, что значительные объемы трафика генерируются в автомобильных пробках, на автотрассах, в парках и на пляжах - сильно преувеличена", - отметила представитель оператора.
Пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников сообщил, что в сетях оператора объем 4G-трафика вырос вдвое за год. "В развитии сети мы делаем акцент на местах активного потребления интернет-трафика – это в первую очередь транспортные узлы, территории вузов, площадей, торговых центров и в том числе парков", - подчеркнул он.
Мониторинг "горячих точек" мобильной связи, безусловно, необходим для того, чтобы эффективно управлять качеством сервиса, особенно в часы пиковых нагрузок, напомнил руководитель департамента беспроводных технологий J'son & Partners Сonsulting Виталий Солонин. "Строить дополнительные базовые станции операторам достаточно дорого, поэтому они могут использовать различные методы разгрузки трафика, например, через сети Wi-Fi. Причем в них можно перенаправлять и голосовой трафик (технология VoWiFi или Wi-Fi Calling)", - пояснил эксперт.
Сеть четвертого федерального оператора, Tele2, работает в Москве не так давно - с 22 октября 2015 г. "Наша сеть была изначально спланирована так, чтобы обслуживать большое количество абонентов. В столице Tele2 оказывает услуги связи в стандартах 3G и 4G. Эти технологии имеют очевидные преимущества по сравнению со стандартом GSM, в частности, базовые станции 3G обеспечивают большую емкость для голосовых подключений, чем оборудование 2G", - отметила пресс-секретарь компании Ольга Галушина. По ее словам, сеть Tele2 спокойно выдерживает растущую нагрузку даже с учетом увеличения абонентской базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мотив» выиграл дополнительные LTE-частоты в Курганской области

11 февраля Роскомнадзор разыграл на аукционе еще один комплект дополнительных частот для развития сети 4G.


Победителем торгов в Курганской области, обойдя представителей «большой тройки», стал оператор «Мотив». Конечная стоимость лота составила 43,86 млн р, что в 2,2 раза больше начальной цены (20,4 млн р.).
Напомним, в сентябре 2014 г. «Мотив» первым из операторов Зауралья запустил в коммерческую эксплуатацию сеть четвертого поколения связи (4G) и предоставил жителям региона возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом. Дополнительный LTE-ресурс позволит оператору не только увеличить скорость мобильного 4G-интернета как минимум в 2 раза, но и улучшить качество связи.
«По сравнению с федеральными операторами у нас относительно небольшая территория. Мы не стремимся объять необъятное и построить сеть во всех субъектах РФ, мы стремимся обеспечить максимальное покрытие в каждом их наших регионов, в том числе и в Курганской области, и дать их жителям качественную связь и стабильный 4G-интернет. Естественно мы заинтересованы в расширении частотного спектра. Поэтому нам очень нужна была эта победа, и за ценой мы не постояли», - отметила пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вымпелком" снизил абонентскую плату на пакетных тарифах на 100–300 рублей

С 11 февраля 2016 г. "Вымпелком" закрыл для новых подключений и переходов все действующие пакетные тарифы линейки "Все!" и открыл новые, следует из материалов на сайте оператора.


В новых тарифах поменялась как абонентская плата, так и размер услуг в пакете. В частности, в Москве исчез самый младший тариф с абонентской платой 200 руб. – теперь минимальный пакетный тариф в столице обойдется в 300 руб. в месяц, но в него будет включено больше услуг, чем в старый тариф за 200 руб.
Одновременно оператор повысил на новых тарифах стоимость международных звонков в некоторые страны. Так, стоимость звонков в страны СНГ, Грузии, Абхазии, Южной Осетии выросла с 24 до 30 руб. за минуту разговора. Стоимость звонков в Европу, США, Канаду увеличилась с 35 до 50 руб., в остальные страны – с 55 до 80 руб. за минуту.
Условия тарифов, ставших теперь архивными, не изменились, говорит представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. По ее словам, тарифами линейки "Все!" пользуются около трети подписчиков "Вымпелкома".
Обладатели одних ликвидированных тарифов не всегда до конца использовали включенные за абонентскую плату минуты и гигабайты, другие просто не пользовались популярностью, объясняет Айбашева необходимость ревизии тарифов. У московских тарифов с ежемесячной абонентской платой в 400, 600 и 900 руб., по сути, эта плата снизилась на 100 руб. при том же наполнении пакета (количество "минут", sms и гигабайт), замечает она, а старший тариф за 1500 руб. подешевел на 300 руб.
Ранее от региона к региону наполнение тарифов "Все!" "Вымпелкома" и абонентская плата за них отличались, теперь же оператор убирает этот "зоопарк тарифов" в регионах, объясняет логику изменений Айбашева. Это приводило к тому, что абоненты путались и выбирали тариф, который меньше соответствует их профилю потребления – например, выбирали более дорогой тариф и использовали не весь пакет включенных в него услуг. С точки зрения абонентской платы теперь все тарифы линейки одинаковы по всей территории России, говорит она.
Исключение составляет базовый тариф "Всешечка", ориентированный на абонентов, которым важна только дешевая голосовая связь, – он доступен во всех регионах, кроме Москвы.
Абонентам это обновление тарифов повышения стоимости обслуживания или какого-то ущемления прав не принесет, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Уход тарифа "Все за 200" никак не отразится на продажах, поскольку ARPU московского абонента заметно выше 200 руб., считает Кусков. "Вымпелкому" необходимо удерживать лидерство по абонентской базе в Москве и поддерживать лояльность абонентов в других регионах, поэтому оператор сделал шаг в сторону более прозрачного тарифного ценообразования, считает он.
Операторы меняют пакетные предложения ради лояльности абонентов, уверен Кусков. До того они увеличили стоимость дополнительных опций и услуг, ввели плату на услуги, которые раньше были бесплатными, и это отрицательно сказалось и на лояльности абонентов, и на потенциале роста ARPU. Позитивные изменения в тарифной политике – это попытка компенсировать этот ущерб, считает Кусков.
МТС в ближайшие дни планирует объявить о масштабном снижении цен на пакетных тарифах, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников.
Представитель "Мегафона" Юлия Дорохина не говорит, собирается ли оператор снижать цены на пакетных тарифах "Все включено", но повышать цены он точно не будет. "Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2) массовых изменений пакетных тарифов на федеральном уровне в ближайшее время не планирует, сообщил представитель оператора Константин Прокшин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» подвел итоги акции «Бесплатный и безлимитный 4G»

В сентябре 2015 г. «Билайн» сделал подарок для клиентов тарифов «Всё!» и «Все для бизнеса» сначала в Москве, а потом уже по всей России – возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом 4G абсолютно бесплатно и безлимитно.


Наибольший пик активности пришелся на конец декабря – середину января.Благодаря доступности мобильного интернета 4G «Билайн» и отсутствию каких бы то ни было скрытых условий, количество новых пользователей мобильного интернета выросло на 50%.
Самыми активными участниками акции «Бесплатный и безлимитный 4G» стали жители Дальнего Востока и Волги – именно в городах этих регионов количество новых 4G-клиентов выросло почти в 2 раза, а в Московском регионе – в 1,5 раза. При этом Дальний Восток стал бесспорным лидером и по потреблению 4G на одного клиента – в сравнении с обычным периодом интернет-трафик увеличился в 3,2 раза.
Комментирует директор по маркетингу «ВымпелКома» Ирина Лебедева: «Нам, как оператору, нравится задавать тренды, открывая своим клиентам неограниченные возможности для общения. В течение 5 месяцев участники акции активно пользовались бесплатным и безлимитным мобильным интернетом в сетях 4G, проверяя на себе его скорость и качество, и рассказывали о своих впечатлениях родным, друзьям, коллегам.
Благодаря доступности предложения мы не только повысили лояльность клиентов «Билайн», но и завоевали расположение новых, пришедших к нам из других сетей вместе со своими 4G смартфонами».
Первое место в рейтинге самых активных участников акции разделили владельцы смартфонов iPhone 5s и iPhone 6, второе место - Samsung Galaxy A3 и Samsung Galaxy S5. При этом больше всех пользовались бесплатным и безлимитным 4G «Билайн» владельцы iPhone 6 Plus - в среднем они скачивали около 5 ГБ в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девять мировых операторов создали альянс для совместного развития инновационных сервисов

Компания МТС объявила о том, что МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM создали альянс операторов для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров.


Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около 1 млрд человек в более чем 80 странах.
Альянс – открытая площадка операторов-единомышленников по всему миру, которые дополняют географический охват друг друга. Цель создания альянса – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Работа альянса затрагивает все соответствующие категории продуктов сотовых операторов – мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги.
Первые шаги по совместной партнерской работе с инновационными сервисами были сделаны в 2014 г., с тех пор компании начали сотрудничать с порядка 30 партнёрами. Партнёрские услуги оказываются, в частности, совместно с такими инновационными компаниями как AirBnB, Celltick, Disconnect, Idoomoo, Magisto, Mojio и Spotify.
«Мы верим, что работа с лидерами отрасли в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций. Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов. Это большая честь для нас – представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надежными партнерами со всего мира», - сообщил вице-президент группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"МегаФон" совершенствует биллинг

С марта 2015 г. по середину февраля 2016 г. "МегаФон" потратил около 5,78 млрд руб. на трансформацию биллинговой системы.


Всего до конца 2019 г. инвестиции оператора в это направление составят около 22 млрд руб. Обновление биллинга позволит компании улучшить качество клиентского обслуживания и сократить время запуска новых продуктов.
Подробности сделки опубликованы на портале раскрытия корпоративной информации.
Напомним, в январе 2015 г. общее собрание акционеров ПАО "МегаФон" одобрило заключение пятилетнего договора с ЗАО "Петер-Сервис" о предоставлении неисключительных прав использования ПО и технического сопровождения. В марте прошлого года компании подписали договор.
"В рамках этого договора компания "Петер-Сервис" реализовывает проект по трансформации билинговой системы "МегаФона" и созданию единого биллинга оператора с использованием новой архитектуры решений", - пояснил представитель пресс-службы "Петер-Сервис", воздержавшись от дальнейших комментариев.
Представитель "МегаФона" вчера не ответил на запрос, пояснив, что оператор сообщит о трансформации биллинга на презентации финансовых итогов компании за 2015 г.
Как следует из материалов на сайте оператора, единый биллинг нужен компании для того, чтобы сократить время запуска новых и изменения существующих продуктов, централизовать процесс запуска новых бизнес-инициатив, а также улучшить качество клиентского опыта.
Оптимизацией систем управления занимаются многие операторы. Как уже сообщалось, недавно ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило запрос информации на внедрение централизованной информационной системы управления клиентскими данными Master Data Management. Она должна помочь оператору собрать воедино информацию об абонентах, которая пока разрозненна, содержится в различных биллингах и ИТ-системах.
Реализация проекта ускорит процесс обслуживания клиентов, улучшит клиентский опыт, систематизирует сбор и обновление контактной информации клиента. Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева сообщала, что оператор разрабатывает ряд схожих проектов на сети.
Как рассказала пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, структура данных в системах Tele2 изначально была устроена так, что информация об абонентах собирается и отслеживается в едином биллинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tele2 начинает работу под своим брендом в поселке Эвенск

Мобильный оператор Tele2 объявил о старте работы под своим брендом и запуске услуг мобильного интернета для бывших мобильных абонентов «Ростелекома» в поселке Эвенск Магаданской области.


Специалисты технической службы Tele2 провели модернизацию оборудования в населенном пункте, и теперь абоненты компании, которым ранее были доступны только голосовые вызовы, могут пользоваться услугами передачи данных и другими сервисами на базе мобильного интернета. Так Tele2 устранила еще один барьер цифрового неравенства, сделав мобильный интернет доступным для большего числа абонентов Колымы.
В период с 18 по 24 февраля в Эвенске будет работать мобильная группа сотрудников Tele2. Они будут консультировать жителей по вопросам замены SIM-карт и подключения к новым тарифам Tele2 с выгодными пакетами минут и интернета. 20 февраля представители оператора приглашают всех желающих с 15:00 до 17:00 в актовый зал администрации Северо-Эвенского района, где они подробно расскажут об услугах компании.
Теперь жителям Эвенска доступны четыре новых тарифных плана: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». С условиями новых предложений можно подробнее ознакомиться в разделе «Тарифы» на сайте оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» представил новую услугу «Передвижная базовая станция»

«МегаФон» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов: «Передвижная базовая станция».


Услуга дает возможность оперативно организовать временную мобильную связь в любой точке России.
«Передвижная базовая станция» может обеспечить связь в любом месте, даже в труднодоступных районах, где отсутствует покрытие сети, или организовать бесперебойную связь для проведения массового мероприятия. Корпоративные клиенты «МегаФон» получат комплексное решение, обеспечивающее весь спектр услуг мобильной связи стандарта 2G, 3G, 4G+.
Весь комплекс станции, включающий в себя оборудование 2G, 3G, 4G+, радиорелейную и спутниковую связь, размещается на базе транспортного средства (автомобиль или прицеп) и приспособлен к автономной работе в полевых условиях без подключения к внешним источникам энергопитания. Станция работает до 7 суток без подзарядки и обеспечивает радиус действия сигнала до 25 км, обслуживая до 6 тыс. абонентов суммарно. Абоненты смогут пользоваться мобильным интернетом со скоростью до 300 Мбит/с.
«В Центральном филиале имеются две передвижные базовые станции – на базе автомобилей КАМАЗ и Ford Transit. Первый отличается большой проходимостью и идеален для работы в условиях пересеченной местности, а комплекс на базе автомобиля Ford Transit с легкостью обеспечит связью любое крупное мероприятие в городе. Мы предлагаем своим клиентам вести бизнес по-настоящему, где высокое качество сервиса сочетается со скоростью и мобильностью нашей инфраструктуры», - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбекистан подключился к Aiva Mobile

МТТ, оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика, объявил о выходе Full-MVNO Aiva Mobile на рынок Узбекистана в партнерстве с местным оператором, компанией Coscom, которая действует под торговой маркой Ucell.


МТТ последовательно исполняет свои стратегические цели по географическому расширению продуктов Aiva Mobile, и 17 февраля компания начала продажи Aiva Mobile в Узбекистане.
Узбекистан – это уже третья страна, где доступны услуги первого российского Full-MVNO от МТТ. Ранее Aiva Mobile была запущена в Таджикистане, в партнерстве с оператором Babilon Mobile и, в декабре 2015 г. - в Финляндии, совместно с оператором DNA Oy.
Развернутая МТТ платформа MVNE (Mobile Virtual Network Enabler) позволяет компании выступать в роли поставщика и архитектора MVNO-решений. Сотрудничая с МТТ по этой бизнес-модели, операторы-партнеры Aiva Mobile могут быстро и с минимальными затратами запускать совместные MVNO-проекты.
Партнер МТТ в Узбекистане – оператор Ucell, который входит в состав шведско-финского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera. Ucell, предоставляющий свои услуги почти 8,5 млн абонентов в Узбекистане, лидирует по покрытию сетей 2G, 3G и 4G/LTE и обладает широкой сетью продаж по всей стране.
«Целевая аудитория данного проекта Aiva Mobile находится в Узбекистане, поэтому логично, что продажи будут в первую очередь сконцентрированы именно там - говорит заместитель генерального директора по коммерции МТТ Денис Широкий. – Узбекистан – важный для Aiva Mobile рынок, и запуск нашей услуги в этой стране является ключевым событием для развития MVNO-сети МТТ».
«Мы приветствуем все формы сотрудничества, в результате которых мы сможем предлагать удобные и доступные мобильные решения своим абонентам. В конечном итоге, именно потребители влияют на тенденции рынка и являются двигателем разработки новых решений. Теперь, благодаря услуге «Разговоры без границ», предоставляемой совместно с МТТ, наши клиенты смогут легко и без замены SIM-карт оставаться на связи с родными и близкими в Узбекистане и в России», - комментирует директор потребительского сегмента Ucell Агшин Гаджиев.
Новый проект Aiva Mobile рассчитан на представителей этнических общин, мигрантов и приезжающих на работу в Россию граждан Узбекистана.
Благодаря технологии Dual-SIM от Aiva Mobile, абонент имеет возможность пользоваться двумя телефонными номерами на одной SIM-карте – от Ucell на территории Узбекистана, и от Aiva Mobile на территории России. По прибытии в Россию, абоненту приходит SMS-уведомление с предложением выбрать сеть Aiva Mobile. Набрав на телефоне короткую сервисную команду USSD, в зависимости от региона своего пребывания, абонент получает московский или петербургский телефонный номер Aiva Mobile.
Расценки на звонки в тарифном плане «Гостеприимный» составляют 1р. за первую минуту при исходящем звонке на номера Aiva Mobile, и 0р. – со второй минуты разговора. Стоимость исходящего звонка в Узбекистан – 2,90р., на любые другие российские номера – 2,5р. за первую минуту разговора. Входящие внутри сети Aiva Mobile – бесплатны. Также, тариф «Гостеприимный» предусматривает выгодные цены на мобильный интернет и SMS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания

Мобильный оператор Tele2 подвел первые результаты обслуживания абонентов за три месяца работы в Московском регионе.


За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%.Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 17 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. Доля обращений из Москвы и Московской области составляет 16% от общего числа звонков.
По итогам первых трех месяцев работы после запуска коммерческих операций в Москве, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг показателя 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,3%.
Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: 85% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают на линии ответа оператора менее 40 секунд. Система IVR (Interactive Voice Response) обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр. Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.
Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Так, в ноябре 2015 – январе 2016 г. 70% от общего числа обращений клиентов Tele2, направленных в адрес компании по электронной почте, пришлось на жителей Московского региона. Все большую популярность среди столичных пользователей приобретают онлайн-каналы связи. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 успешно обработали более 15 тыс. запросов в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru, что составляет 55% от общего количества обращений по этим каналам из всех регионов присутствия оператора.
Московские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» как на сайте компании, так и с помощью мобильного приложения. По количеству пользователей данного сервиса Московский регион стал первым среди всех регионов присутствия оператора. С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

life:) возвращает интернет-пакет «life:) Интернет Unlim 1024»

Мобильный оператор life:) сообщил, что с 5 марта станет доступен для подключения популярный интернет-пакет «life:) Интернет Unlim 1024».


Подключить интернет-пакет «life:) Интернет Unlim 1024» можно будет по новой сниженной стоимости - 190 800 руб., т.е. дешевле на 10%.«life:) Интернет Unlim 1024» - это безлимитный Интернет, где первые 45 ГБ предоставляются с максимальной скоростью передачи данных до 1024 Кбит/с. Свыше 45 ГБ – с максимальной скоростью передачи данных до 64 Кбит/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» наращивает 3G-покрытие в Ростовской области

«МегаФон» запустил скоростные сети 3G в двух новых хуторах Ростовской области, предоставив возможность удобного интернет-доступа для более 4000 местных жителей.


Новые базовые станции «МегаФона» стандарта 3G начали работу в хуторах Ёлкин Багаевского района и Можаевка Тарасовского района, обеспечив их жителям качественное мобильное покрытие и надёжный доступ к интернету на скорости до 21 Мбит/с.
Технические специалисты «МегаФона» также завершили профилактические работы по расширению мобильного покрытия и ёмкости сетей 3G в Ростове-на-Дону, Азове, Аксае, Батайске, Белой Калитве, Волгодонске, Гуково, Донецке, Каменске-Шахтинском, Миллерово, Новочеркасске, Новошахтинске, Таганроге, Цимлянске, Шахтах, а также в хуторе Масаловка, селе Чалтырь, посёлках Целина и Веселый.
«МегаФон» уже второй год совместно с Министерством информационных технологий и связи Ростовской области реализует в регионе техническую программу по снижению цифрового неравенства в малых населённых пунктах. И, в первую очередь, мы активно развиваем в них сети передачи данных 3G, которые по-прежнему остаются наиболее востребованным каналом организации интернет-доступа для большинства жителей региона, — отмечает Алексей Барков, директор отделения компании «МегаФон» по Ростовской области.
Мобильные технологии способны значительно улучшить качество жизни населения даже отдалённых районов, как мы можем наблюдать на успешном примере десятков малых населённых пунктов, где в 2015 г. заработала голосовая связь и интернет от «МегаФона».
Большая часть объектов связи 3G «МегаФон» теперь подключает к собственным волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС). Это гарантирует низкую аварийность мобильных сетей, стабильно высокую скорость передачи данных, надёжность и работоспособность даже при максимальных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» запустил проект «Большая Ставка»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске проекта «Большая Ставка» - экспертного совета топ-менеджеров «Билайн», который будет в открытом режиме консультировать молодые технологические стартапы по вопросам развития и превращения в крупный эффективный бизнес.


В рамках первого этапа проекта команда «Билайн» выступит в роли стартап-акселератора, то есть внешнего совета директоров для двух отобранных в рамках международного конкурса Eurasia Mobile Challenge российских технологических стартапов.
Победителями отборочного тура «Большой Ставки» стали две молодые российские компании:Tim the Fox - разработчики образовательных игр для детей. Считают, что игровые мобильные приложения для детей младшего возраста должны не только развлекать, но и развивать. В настоящий момент существует уже четыре игры, которые можно купить в AppStore.
ADSG.PRO - платформа, реализующая уникальную технологию по персонализации рекламы, которая позволяет рекламодателям получить лояльный и качественный траффик из соцсетей в больших объемах. Главной идеей проекта является «Реклама в лицах»: рекламные объявления с лицами людей, которые показываются только их друзьям. За счет узнаваемости лица человека среди его друзей, кликальбельность такого формата рекламы в разы выше, чем у обычных объявлений.
Платформа предлагает рекламодателю множество механик по сбору лиц, автоматический запуск рекламы, инструменты повышения конверсии.
Раз в два месяца совет «Большой Ставки» и владельцы стартапов будут собираться в штаб-квартире «Билайн» в Москве, чтобы обсудить операционную деятельность молодых компаний и помочь им подробно спланировать планы развития.
В распоряжении участвующих в проекте стартапов будут лучший опыт и экспертиза в области управления бизнесом и эффективностью, разработки и внедрения высокотехнологичных продуктов на массовом рынке, а также долгосрочной стратегии развития. Не исключено, что по результатам «Большой Ставки» стартапы получат возможность интегрироваться в бизнес «ВымпелКома».
Совет «Большой Ставки» состоит из сильнейших специалистов «Билайна» в области стратегии, маркетинга, инновационных продуктов и финансовых сервисов. Возглавляют совет генеральный директор компании Михаил Слободин, а также известный российский инвестор и предприниматель Андрей Романенко. Также в совет входят исполнительный вице-президент «ВымпелКома» по маркетингу Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александр Поповский, директор по инновациям и бизнес трансформации Александр Мазуров, директор по финансовым продуктам и сервисам Виктор Шкипин и директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Снежана Черногорцева.
В отборе проектов для первого этапа «Большой Ставки» также принял участие Илья Королев, старший инвестиционный менеджер ФРИИ, евангелист подхода Leanstartup в России.
Проект будет реализован в рамках политики открытых дверей, все его этапы будут сопровождаться интернет-трансляциями и репортажами в социальных медиа – в паблике «Билайн.NOW» на Facebook и в официальных аккаунтах участников проекта.
Генеральный директор компании «ВымпелКом» Михаил Слободин отметил: «Мобильный оператор, каждый день вплотную работающий с десятками миллионов клиентов, способен предложить технологичным стартапам колоссальное пространство для роста. Но успешный рост возможен лишь тогда, когда стартап предлагает качественный надежный сервис, который востребован клиентом и развивается в рамках эффективных бизнес-процессов. Для того, чтобы соединять две эти ценности - перспективные стартап-идеи с жесткими стандартами эффективного бизнеса - мы запускаем проект «Большая Ставка». Мы будем развивать его максимально открыто для того, чтобы как можно больше стартапов могли смотреть на мир большого бизнеса нашими глазами».
Проект «Большая ставка» является частью конкурса Eurasia Mobile Challenge – регионального этапа крупнейшего в мире конкурса по digital-разработкам Global Mobile Challenge. Результаты регионального финала EMC были объявлены в ФРИИ «Сити холл» в январе 2016 г. Финал Global challenge, на который номинировано 3 команды из Евразии, состоится на World Mobile Congress в Барселоне 22-24 февраля 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tele2 инвестирует 830 млн руб. в развитие телеком-инфраструктуры Калининградской области

Мобильный оператор Tele2 и правительство Калининградской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи.


В период с 2016 по 2019 г. оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона и реализацию социальных проектов более 830 млн.р.
Соглашение подписано генеральным директором Tele2 Михаилом Носковым и губернатором Калининградской области Николаем Цукановым. Инвестиционная программа предполагает расширение зоны действия сети оператора на территории региона, чтобы жители могли пользоваться качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом. Таким образом, подписание данного документа одновременно решает важные задачи области по развитию телекоммуникационных технологий и поддержке социально ориентированных проектов.
Соглашение предусматривает как модернизацию существующих объектов сетевой инфраструктуры Tele2 на территории Калининградской области, так и строительство новых базовых станций, а также увеличение емкости сети в крупных городах региона. В настоящее время Tele2 фокусируется на развитии сетей скоростного мобильного интернета и обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает более 80% калининградцев.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2, отмечает: «Одна из приоритетных целей Tele2 – предоставить доступ к качественным услугам связи по низким ценам как можно большему количеству жителей нашей страны. Формирование эффективных механизмов взаимодействия с региональными властями, в частности подписание соглашений о сотрудничестве в сфере развития услуг связи, дает компании возможность успешно реализовывать эту задачу в регионах.
По условиям соглашения между Tele2 и правительством Калининградской области, мы не только инвестируем средства в строительство и модернизацию инфраструктуры сотовой связи, но и поддерживаем социально-экономические проекты».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) начинает строительство самой северной сети 4G в мире

Оператор в ближайшее время приступит к первому этапу строительства сети 4G в Норильске и Дудинке. Завершение работ, ориентировочно, намечено на май 2016 г.


В рамках первого этапа строительства сети 4G в Норильске и Дудинке МТС установит около 30 базовых станций сети "четвёртого поколения" в местах наибольшей активности пользователей мобильного интернета. Оператор инвестирует в реализацию первого этапа строительства сети 4G в Норильске и Дудинке более 55 млн руб. Оборудование уже доставлено в Норильск водным транспортом в период судоходства на Енисее.
МТС также планирует в 2016 г. приступить к второму этапу строительства сети "четвёртого поколения" и предоставить доступ к ресурсам сети 4G жителям Кайеркана и Талнаха.
"МТС первой среди операторов связи обеспечит ресурсами сети "четвертого поколения" население Норильска и Дудинки. Поскольку сегодня более 50% жителей Норильска пользуются 3G МТС, а среднегодовой рост трафика в условиях ограниченных каналов превышает 20%, строительство и запуск сети 4G окажет позитивное влияние на качество связи и скорость мобильного интернета в населённом пункте", - отмечается в сообщении оператора.
Сеть LTE позволит снизить нагрузку на сеть "третьего поколения", так как часть абонентов мигрирует из сети 3G в 4G-сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харькове заработал 3G от «Киевстар»

«Киевстар» последним из тройки мобильных операторов Украины запустил в Харькове свои 3G-сети.


О запуске услуги стало известно из сообщения, которое опубликовал в Facebook глава компании Пётр Чернышов:
Харьков – мы взлетаем!Наконец-то свершилось! Приветствую всех харьковчан в нашей глобальной 3G-сети! Построенной на самом современном оборудовании, купленном три месяца назад.
Харьков стал для нас регуляционным испытанием. Мы выдержали битву с украинской бюрократией и устаревшими законами, требующими килограмм бумаг на каждую базовую станцию. Буквально за месяц нам удалось получить необходимые разрешения. И вот мы включаем то, что было построено в ноябре прошлого года.
Напомним, что харьковские абоненты «Vodafone» и lifecell могут пользоваться мобильным интернетом третьего поколения ещё с 29 декабря прошлого года.
Отметим, что Харьков – один из городов, в котором для внедрения 3G-связи было необходимо проведение конверсии радиочастот. Также своей очереди дожидаются пользователи всех трёх мобильных операторов в других конверсионных городах — Житoмиpе, Зaпopoжье и Чepкaccах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южную Осетию приходит второй российский сотовый оператор

В Южной Осетии у единственного местного сотового оператора «Мегафона» может появиться конкурент.


Им должен стать «Скай Линк», который еще пять лет назад завез свое оборудование в республику.«Мегафон» предупредил инвесторов, что в республике Южная Осетия, где сейчас «дочка» компании является единственным сотовым оператором, может появиться новый игрок на рынке.
Как рассказал бывший министр связи Южной Осетии Георгий Кабисов, новый оператор будет называться «ИнтерОс», а его планируемая торговая марка - «Иртел». Оператор будет создан местными предпринимателями при участии российской компании «Скай Линк» и его нынешнего акционера - Tele2.
«Скай Линк» - оператор стандарта CDMA-450. Соответствующее оборудование было завезено в Южную Осетию еще в 2010 г. и смонтировано на 70%, говорит Кабисов. Предполагалось создание совместного предприятия, в котором 49% акций получит «Скай Линк», 25% - местные инвесторы и 26% - власти республики.
Власти должны были внести взнос в уставной капитал оператора в размере 30 млн руб., однако этого не произошло, и оператор тогда не заработал, рассказывал недавно глава Комитета по связи и массовым коммуникациям Южной Осетии Хасан Гиголаев. Но Гиголаев также надеется на приход «Скай Линка», говорил он недавно в интервью юго-осетинскому агентству «Рес».
C тех пор «Скай Линк» несколько раз сменил собственника и, фактически, перестал развивать свою сеть. Но сеть CDMA-450 будет актуальна для беспроводной фиксированной связи, так как после войны 2008 г. сеть проводной связи в республике не была восстановлена, пояснил Кабисов.
Кроме того, по сведениям бывшего министра связи республики, новый оператор уже завозит оборудование и для более популярных стандартов сотовой связи – GSM и UMTS (3G).
В Tele2 от комментариев отказались.Напомним,«Мегафон» заработал в Южной Осетии в 2004 г. Местная сеть использовала инфраструктуру филиала «Мегафона» в соседней республике Северной Осетии (субъекте Российской Федерации). На тот момент Южная Осетия была непризнанной республикой и «Мегафон» свою работу в ней отрицал.
Впоследствии юго-осетинская сотовая сеть выделилась в отдельное юридическое лицо – «Остелеком». После российско-грузинской войны за Южную Осетию, произошедшей летом 2008 г, Россия признала Южную Осетию независимым государством. Вслед за этим «Мегафон» приобрел контрольный пакет «Остелекома».
Сейчас у «Остелекома» нет конкурентов. Чиновники и пользователи оператора в Южной Осетии часто высказывают недовольство низким качеством и высокими ценами оператора, особенно в области мобильного интернета. На эту тему в парламенте республики недавно прошли особые слушания. Недовольство абонентов также вызывает произошедший в 2011 г. перевод номеров из кода северо-оcетинского филиала «Мегафона» в отдельный код «Остелекома», что привело к появлению роуминговой наценки при поездках его пользователей в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» снижает цены на интернет

«МегаФон» обновил линейку интернет-опций в разных регионах России.


С середины февраля каждая опция адаптирована под определенное устройство: смартфон, планшет или роутер. Кроме того, цены на интернет в ряде регионов снижены до 20%, а объем трафика – увеличен.
Изменения в разных районах России отличаются и зависят от среднего профиля потребления трафика в том или ином регионе. Например, в Центральном филиале «МегаФона» абонентская плата на опцию «Интернет S» снижена до 14%, в Поволжском на опции «Интернет XL» - до 13%, а для многих абонентов дальневосточного филиала стоимость сократилась до 20%, при этом объем трафика увеличен.
«Мы не только постоянно работаем над повышением качества связи и стремимся, чтобы у наших абонентов был самый скоростной мобильный интернет, мы также регулярно обновляем тарифные предложение для сокращения расходов абонентов. Благодаря изменению линейки опций почти в половине регионов России у абонентов «МегаФона» теперь самая низкая стоимость мобильного интернета при неизменно высоком качестве», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
Приятным бонусом при подключении интернет-опций будет возможность бесплатно смотреть фильмы и передачи на 50 телеканалах в рамках услуги «МегаФонТВ». Трафик у пользователей опций «Интернет M», «Интернет L», «Интернет XL» при просмотре не оплачивается.
Помимо изменения тарификации, «МегаФон» адаптировал все опции под определённые устройства. Для пользователей планшетов оптимальным вариантом является опция «Интернет Планшет S». Опция действует в поездках по России, а ежемесячного объема трафика достаточно для работы с почтой, загрузки карт, общения с друзьями в социальных сетях, просмотра онлайн-видео как дома, так и в путешествиях по России. Для владельцев планшетов, которым мобильный интернет нужен не часто, подойдет опция «Интернет Планшет XS».
Обе опции доступны для подключения только на планшетах. Владельцам смартфонов для просмотра сайтов и общения в мессенджерах подойдет опция «Интернет S». Для тех же, кто часто смотрит и выкладывает видео, много времени проводит в сети и активно обменивается с друзьями фотографиями подойдут опции «Интернет M», «Интернет L» и «Интернет XL». Их можно подключить на модем или роутер и не задумываться о расходах трафика, с ними можно скачивать тяжелые файлы, загружать фильмы, «раздавать» Wi-Fi и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodafone хочет запустить 3G в городах Донецкой области

Один из трёх мобильных операторов намерен запустить интернет «третьего поколения» на Донбассе.


Мобильный оператор Vodafone планирует построение 3G-сетей в наибольших городах Донецкой и Луганской области, которые подконтрольны Украине.
Об этом заявила гендиректор Vodafone Ольга Устинова.Руководитель компании отмечает, что построение сетей скоростного мобильного интернета будет происходить в таких городах, как Краматорск, Славянск, Лисичанск и Северодонецк.
Напомним, что с этой недели харьковские абоненты «Киевстар» могут пользоваться услугами 3G оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

velcom запустил в Минске 3G-сеть по технологии UMTS-900

Мобильный оператор velcom первым запустил в Минске технологию UMTS-900.


Базовые станции в этом стандарте начали работать в южной части города.3G-сеть в диапазоне 900 МГц стала доступна большинству жителей Лошицы и Курасовщины.Базовые станции покрывают как застройку спальных районов, так и прилегающие территории за кольцевой дорогой.Базовые станции UMTS-900 вскоре будут запущены и в других районах города.
Полное обновление 3G-сети займет полтора месяца – все работы должны быть завершены в апреле. «Ранее предполагалось, что на это уйдет около трех месяцев. Однако наши специалисты планируют реализовать проект заблаговременно, чтобы жители и гости Минска почувствовали изменения в качестве 3G-связи во всем городе, а не только в отдельных районах», – пояснил Александр Скурьят.
В компании считают, что внедрение UMTS-900 позволит увеличить indoor-покрытие 3G-сети до 99,3%. Также улучшения заметят и пользователи, которые используют мобильный интернет в местах с качественным покрытием базовых станций UMTS-2100.
До конца года охват 3G-сети оператор планирует увеличить более чем в два раза – с 46,3% до 97%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тele2 усиливает e-commerce

Оператор Тele2 (ООО "Т2 Мобайл") развивает направление e-commerce.


В компании введена должность директора по электронной коммерции. Этот пост занял бывший руководитель и основатель интернет-ритейлера "Сотмаркет" Всеволод Страх. Представители Тele2 отмечают, что для оператора направление электронной коммерции - одно из самых перспективных для развития.
О назначении сообщил пресс-секретарь Тele2 Константин Прокшин. По его словам, до прихода Всеволода Страха позиции директора по электронной коммерции в Тele2 не существовало.
Всеволод Страх напрямую подчиняется директору по продажам и развитию массового сегмента Тele2 Игорю Майстренко.
"Электронная коммерция это не только развитие интернет-магазина. Это все продажи и услуги в электронном виде. Мы считаем электронную коммерцию наиболее перспективным направлением развития бизнеса" - пояснил Константин Прокшин.
Напомним, весной прошлого года руководитель и основатель крупного интернет-магазина электроники "Сотмаркет" Всеволод Страх выставил на продажу бренд своего онлайн-магазина. Покупателей искали среди крупных офлайн-продавцов. Всеволод Страх создал "Сотмаркет" в 2005 году, магазин продавал в Интернете телефоны, электронику, бытовую технику и аксессуары.
Спустя семь лет, в 2012 году, в рейтинге ИД "Коммерсантъ" "Сотмаркет" занял третье место среди крупнейших сетевых ретейлеров по обороту и посещаемости: к тому моменту оборот компании вырос в четыре раза, до 4,15 млрд руб., у нее было 492 пункта выдачи и 700 розничных точек в 330 населенных пунктах.
В августе 2012 года Всеволод Страх продал контрольный пакет "Сотмаркета" (51%) венчурному фонду IQ One Holdings. В июле 2014 года IQ One Holdings объединил три онлайн-магазина из своего портфеля — "Ютинет", Е96 и "Сотмаркет" на базе операционной компании "Платформа Ютинет.ру". Однако, в феврале 2016 года "Платформа Ютинет.ру" закрыла "Сотмаркет", не сумев найти покупателя на проект.
Назначение Всеволода Страха директором по электронной коммерции - не первое кадровое изменение в Тele2 за последнее время. Так, новым генеральным директором Тele2 стал Сергей Эмдин, который до 10 февраля возглавлял ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС, управляющая компания аэропорта Пулково), когда бывший глава Tele2 Михаил Носков после двух лет работы покинул компанию.
Бывший гендиректор Yota Анатолий Сморгонский, который покинул компанию в мае 2015 года, стал новым топ-менеджером Tele2. Он возглавил свежесозданное подразделение по развитию сегмента виртуальных операторов (MVNO) и партнерств компании. А Роман Володин, директор по маркетингу и развитию продукта Tele2, 12 февраля текущего года покинул компанию. Его обязанности временно исполняет заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" верит в MDM

"Ростелеком" запустил в коммерческую эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management, MDM).

Оно включает набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации. Аналогичные решения уже предоставляет ряд российских телеком-операторов. При этом, одни операторы "большой тройки" отмечают, что спрос на услугу MDM стабильно растет, другие не видят готовности клиентов платить за этот сервис.
Руководитель направления по продвижению сегмента B2B/B2G ПАО "Ростелеком" Ирина Жаброва отметила, что разработка комплексного MDM-решения началась в первой половине 2015 года, а запуск в опытно-коммерческую эксплуатацию состоялся в III квартале прошлого года. Реализован новый продукт "Управление мобильными устройствами" на базе решения IBM MaaS360.
Стоимость реализации проекта компания не разглашает. В "Ростелекоме" считают, что продукт универсален для всех отраслей и в первую очередь интересен тем организациям, которые заинтересованы в защищенном мобильном доступе для своих сотрудников.
"Мы получаем запросы и от банковского сектора, и от ретейла, и от предприятий сферы услуг. Если говорить о масштабе компаний, то продукт ориентирован на средний и крупный бизнес" - добавила Ирина Жаброва. Также, по мнению представителей оператора, MDM-решения могут быть интересны госкомпаниям.
По мнению начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, "Ростелеком", вероятно, будет продвигать MDM среди крупных корпоративных абонентов, что может заинтересовать несколько сотен компаний, поскольку емкость рынка составляет на данный момент порядка $50 млн.
Что касается других игроков рынка, стабильный рост спроса на облачные решения от МТС, в частности, на услугу "Управление Устройствами (MDM)" отмечает пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" Дмитрий Солодовников.
По его оценкам, в особенности услуга востребована у крупного бизнеса -  в банковском секторе, агропромышленном комплексе, ритейле, фармацевтике и других отраслях, где требуется удаленный доступ сотрудников к корпоративным ресурсам компании.
"Востребованность услуги MDM от МТС обусловлена, в том числе, и экономической ситуацией. Клиенты нуждаются в эффективных и безопасных способах оптимизации издержек. Облачное решение от МТС "Управление устройствами (MDM)" позволяет корпоративным клиентам экономить на ИТ-инфраструкте и мобильном оборудовании (смартфоны, планшеты и ноутбуки) и использовать личные устройства сотрудников в рамках программы BYOD (Bring Your Own Device, "принеси свое устройство")" - отмечает Дмитрий Солодовников.
"Компания "ВымпелКом" развивает MDM-решения уже давно", - отмечает пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") Анна Айбашева. Напомним, "Билайн" запустил облачный сервис "Управление мобильными устройствами (MDM)" еще в 2013 г.
"Из того, что недавно уже было реализовано: мы сотрудничаем с компанией bright box в области создания промышленных решений Connected Car для автопроизводителей. Решение Remoto Car, позволяющее удаленно управлять автомобилем из любой точки мира с помощью смартфона. На текущий момент это решение используется несколькими автопроизводителями: Nissan, Infiniti и KIA" - отмечает Анна Айбашева.
Как считают представители "Ростелекома", в кризис облачные решения становятся все более востребованными по причине того, что позволяют снижать капитальные затраты компании на содержание ИТ-инфраструктуры.
"В данном случае преимущество использования MDM для компаний -  увеличение производительности сотрудника и повышение оперативности его работы. Благодаря эффективной системе закупочных процедур "Ростелеком" закупил решение IBM на условиях, которые позволяют предложить клиентам сервис по модели подписки на очень выгодных условиях – от 149 до 199 руб в месяц за одно устройство" - рассказала Ирина Жаброва
Однако, по словам финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, далеко не все компании готовы перейти сейчас на MDM. Это обусловлено тем, что согласно недавним оценкам Росстата, инвестиции в основной капитал за 2015 год упали на 8,4% и по этой причине бизнес сейчас осторожно подходит к вложениям в новые технологии.
Представители крупного бизнеса порой не стремятся вкладываться в новые сервисы, даже несмотря на то, что они сулят в перспективе значительную экономию и оптимизацию бизнес-процессов. "Таким образом, на мой взгляд, интерес к MDM и облачным решениям в РФ остается достаточно высоким уровне, но при этом компании максимально урезают соответствующие инвестиции и расходы так называемого "инвестиционного типа", занимая выжидательную позицию", - говорит эксперт.
По оценкам Тимура Нигматуллина, объем российского рынка облачных технологий по максимально широкой методологии подсчета в прошлом году составил около 28-29 млрд руб., прибавив немногим менее 15% год к году. Драйверами роста выступили услуги, связанные с развитием дата-центров.
Рынок MDM по данным "Финам" сейчас существует в зачаточном состоянии, и вряд ли его размеры превышают 1-2 млрд руб.
В ПАО "Мегафон", например, пока не видят готовности клиентов платить за MDM-сервисы. "Мы замечаем интерес к подобному сервису, но пока не видим готовности у клиентов платить существенно большие деньги за повышение мобильной безопасности", - отмечает руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина.
В "Мегафон" указывают на то, что малый и средний бизнес вряд ли станет использовать эту технологию, поскольку стоимость каждого номера в компании, на который она установлена, значительно повышается.
"У Tele2 подобных решений на данный момент нет", - отмечают в пресс-службе компании.
Аналитики объясняют медленное распространение MDM также ограниченным интересом разработчиков к данному сегменту. "Даже с учетом фокуса на корпоративном сегменте, ARPU такого рода абонентов сравнительно невысок: как правило, месячная ARPU в корпоративном сегменте не превышает 150-250 руб. (в зависимости от количества пользователей). Это ограничивает интерес интеграторов и разработчиков к рынку. Тем не менее, по мере улучшения экономической конъюнктуры, MDM - интересная "история роста" для поставщиков подобных услуг в РФ и их потребителей. По моим оценкам, среднегодовые темпы роста количества подключений в ближайшее десятилетие будут двузначными. Таким образом, комплексные решения по управлению мобильными устройствами будут востребованы среди большого количества компаний широкого перечня отраслей" - отмечает Тимур Нигматуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России разрешен к использованию новый стандарт связи 802.11ad (WiGig)

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) провела очередное заседание, в рамках которого внесла изменения в решение от 7 мая 2007 года № 07-20-03-001 "О выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия".


Новая версия документа узаконивает применение в России нового стандарта связи IEEE 802.11ad (WiGig). Устройства данного стандарта можно будет использовать в частотном диапазоне 57–66 ГГц , сообщает пресс-служба Минкомсвязи.
Представители ведомства отмечают, что новый частотный диапазон так же, как и Wi-Fi помогает соединять устройства, находящиеся в прямой видимости на относительно небольшой дистанции (до 10 м). Но при этом WiGig в отличие от Wi-Fi обладает возможностью использования более высокого частотного диапазона — 60 ГГц.
"Новый стандарт беспроводной связи позволит в отдельных случаях заменить проводные соединения компьютерных устройств. В частности, предполагается использование 802.11ad для соединения компьютеров с принтерами, портативными жесткими дисками, мониторами и другой периферией", - добавляют в Минкомсвязи.
Помимо утверждения нового стандарта связи на минувшем заседании ГКРЧ разрешила использование нового диапазона частот 5650–5850 МГц устройствами стандарта IEEE 802.11aс (Wi-Fi). Это позволит использовать канал до 160 МГц внутри зданий при развертывании сетей Wi-Fi стандарта 802.11aс. Для диапазонов 5150–5350 МГц и 5650–5850 МГц вдвое повышена допустимая мощность излучения. Теперь она составляет 10 мВт на 1 МГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Билайн" объединил мобильные и фиксированные услуги в единое предложение

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") представил новое предложение "Все в одном", объединившее в себе новую предоплатную линейку тарифов "Все!" и домашние услуги связи более чем в 100 городах России.


По заявлению представителей операторов, при подключении одного из тарифов "Все!", домашний интернет, цифровое ТВ, а также мобильное приложение "Билайн ТВ" будут стоить пользователю 1 рубль в месяц.
При подключении предложения "Все в одном" абонент получает: домашний интернет и мобильное приложение "Билайн" ТВ за 1 рубль в месяц, более 115 каналов Домашнего цифрового телевидения и ТВ-приставку (на тарифах "Все за 1200? и выше в Москве и Хабаровске, в остальных регионах — начиная с тарифа "Все за 800). Брендированный WiFi-роутер доступен на тарифе "Все за 1800 в Москве, в остальных регионах — начиная с тарифа "Все за 1200.
Также пользователям доступны мобильный интернет, бесплатные и безлимитные звонки на номера "Билайн" по всей России, минуты на других операторов и пакет SMS; возможность оплачивать все услуги с одного мобильного счета и только раз в месяц; единый личный кабинет, где теперь можно не только видеть детализацию по всем услугам в режиме онлайн, но и подключать за отдельную плату дополнительные ТВ-пакеты, подписки Видеопроката и т.д.
Предложение "Все в одном" доступно при подключении тарифов "Все!" от 300 до 1800 рублей. Параметры и наполнение зависят от региона подключения. В Москве — начиная от "Все за 500 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» отразит кибер-атаки на южноуральские «КрыльяITV»

Оператор «МегаФон» защитит от хакерских атак одного из провайдеров кабельного телевидения и интернета на Южном Урале.


Компания «КрыльяITV» («Цифровые сети») для работы своих серверов выбрала защищенный канал широкополосного доступа в интернет от «МегаФона» с услугой защиты от DDoS-атак.
Согласно условиям контракта, универсальный оператор предоставил новому клиенту выделенный канал передачи данных, оснащенный специальной системой защиты эффективного противодействия сетевым DDoS-атакам. Данная технология позволяет вести непрерывный круглосуточный мониторинг трафика и, в случае обнаружения угрозы немедленно автоматически запускает механизмы противодействия.
Услуга «МегаФона» позволит компании «КрыльяITV» обеспечить бесперебойную работу своих интернет-ресурсов в круглосуточном режиме.
«Наша компания предоставляет услуги кабельного телевидения и интернета жителям в таких крупных городах Челябинской области, как Миасс и Куса, - рассказывает Артур Закиров, коммерческий директор компании «КрыльяITV». – Когда мы впервые столкнулись с DDoS-атакой, наши серверы оказались перегружены, все системы зависли. В результате наши клиенты не могли получать доступ к оплаченным ими ресурсам.
Чтобы исправить ситуацию, мы обратились за помощью к одному из местных операторов связи, но качество предоставленной им защиты оказалось весьма низким, и нас абсолютно не устроило. Теперь защитой наших ресурсов успешно занимаются специалисты «МегаФона»».
Преимущество сотрудничества с «МегаФоном» по защите бизнеса от DDoS-атак состоит в том, что клиенту нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение. Оператор возьмет эту работу на себя, обеспечив полноценное функционирование интернет-ресурса заказчика.
«Мы предлагаем клиентам абсолютно любые решения для надежной защиты и эффективного ведения бизнеса. Используемые нами передовые технологии и оборудование позволяют обеспечивать непрерывную и безопасную работу с интернет- ресурсами в условиях DDoS-атак любой продолжительности и интенсивности», - говорит Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...