Перейти к содержанию

Популярность Live TV снижается во всех демографических группах


Рекомендуемые сообщения

Судя по данным нового исследования от ThinkNow, заявления о смерти "живого" ТВ (live TV) сильно преувеличены, но, похоже, популярность "живого" ТВ сильно упала у всех возрастных групп зрителей США.

Отчет - общенациональный онлайн-опрос, проведенный в апреле 2018 года, охвативший 1311 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет, - показал, что просмотр live TV за последний год пережил колоссальное снижение по всем аудиториям - на 20%. Теперь доля просмотра live TV составляет 48%.

"Живое" сетевое телевещание теряет почву в качестве наиболее часто используемого способа просмотра программ во всех сегментах, снизившись с 45% в 2017 году до 31% в 2018 году, то есть произошло значительно снижение на 14 пунктов. Афроамериканцы продемонстрировали наибольший спад в процентном отношении в просмотре live TV, в данной группе произошло снижение на 22 пункта - с 75% в 2017 году до 53% в 2018 году.

Тем временем Netflix неуклонно завоевывает все больше потребителей. Так большинство выходцев из Латинской Америки (71%) смотрят телевизионные программы через потоковый сервис, то же самое делают 59% не испаноязычных белых, 63% афроамериканцев и 55% азиатов. Кроме того, 35% латиноамериканцев сообщают, что чаще всего они смотрят телевизионный контент, используя Netflix.

Почти половина (47%) всех потребителей воспринимают потоковое вещание как будущее всего телевидения и по этой причине предпочитают смотреть телешоу через потоковые сервисы.

В отчете также было отмечено, что в то время как поколение "миллениалов" положило начало тенденции просмотра потокового вещания, поколение Baby Boomers и даже поколение Gen X больше смотрят телеконтент в режиме "catch up" (отложенный по времени просмотр) и меньше смотрят телевизор непосредственно во время трансляций сетевого телевещания.

Baby Boomers теряют привычку просмотра live TV, уровень просмотра у этого поколения упал на 21% по сравнению с 2017 годом. Исследование показало также, что переход на потоковое вещание продолжит расти: по прогнозу, четыре из десяти потребителей к 2020 году большинство или все телешоу будут смотреть в режиме онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...