Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

7E: Fox sports HD перешел с BISS на Viaccess


Рекомендуемые сообщения

hdidstill5.jpg.0c0f3a9973f3bbc2742f162a647063c8.jpg

Привлекательный спортивный канал Fox Sports HD изменил систему условного доступа своего европейского дистрибуторского сигнала на спутнике Eutelsat 7B (7°E) и перешел из системы BISS на Viaccess PC 6.0 (provider ID-06 13 00).

Изменения системы кодирования обезопасят программу Fox Sports от всевозможного неавторизованного приема. Станцию Fox Sports HD с этой позиции теперь могут принимать те операторы, которые имеют новейшие карты для этой программы.

Технические параметры - Fox Sports HD:

Eutelsat 7B (7°E), частота 12,556 GHz, pol. V, SR 4035, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, CA Viaccess PC 6.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания 21st Century Fox инвестировала $100 млн в платформу для стрминга игр и развлечений Caffeine.
      Средства пойдут на продвижение самой платформы, которая в данный момент находится на дорелизной стадии разработки, а также на развитие совместного предприятия Caffeine Studios, принадлежащего Fox Sports и Caffeine.
      Caffeine Studios будет создавать эксклюзивные видеоигры, развлекательный контент и транслировать чемпионаты по играм на видеоплатформе Caffeine, используя опыт Fox Sports в части прямых трансляций.
      Кроме того, Caffeine заключила соглашение с продюсерской компаний Live Nation с тем, чтобы начиная с IV квартала 2018 года стримить концерты на своей платформе.
      По сведениям издания, учредителями Caffeine являются бывшие сотрудники Apple, участвовавшие в создании приставки Apple TV: Бен Киран и Сэм Робертс.
      Генеральный директор Caffeine Бен Киран заявил, что компания поставила амбициозную цель объединить при помощи своей платформы стриминг развлекательных мероприятий и социальные функции.
      Он уверен, что эта цель может быть достигнута благодаря поддержке партнеров, росту сообщества и качества контента.
      Ранее сообщалось, что количество пользователей стримингового видеосервиса Hulu, совладельцем которого является 21st Century Fox, превысило 20 млн.
    • От душман
      Директор по продукту назначен в компании М3 - совместном предприятии по управлению цифровыми активами Национальной медиа группы (НМГ) и "СТС Медиа". Эту должность занял Георгий Прутковский, говорится в сообщении пресс-службы НМГ.
       
      Ключевой сферой ответственности топ-менеджера станет создание и развитие цифровых продуктов, в первую очередь анонсированного ранее онлайн-сервиса - More.tv.
      Прутковский имеет более чем десятилетний опыт работы в области телекоммуникаций, включая участие в таких проектах, интерактивное ТВ "Ростелекома", мультиплатформенный ОТТ-проект Moyo.tv, реализация онлайн-ТВ платформы крупнейшего отечественного DTH оператора - "Триколора".
      До последнего времени Прутковский работал руководителем службы развития сервисов "Триколора".
       
      Напомним, НМГ и "СТС Медиа" в феврале создали компанию для управления интернет-активами, в том числе, сайтами телеканалов и онлайн-кинотеатром Videomore. Гендиректором новой организации стал Денис Горшков, который до этого возглавлял "Амедиа ТВ".
    • От душман
      Принадлежащая Providence Equity Partners компания All Media Baltics, которая с прошлого года контролирует активы Modern Times Group в странах Балтии, провела ребрендинг спортивного канала премиум-класса Viasat Sport Baltic – отныне он носит название TVPlay Sports.
      В компании заявили, что планируют продолжить развивать стратегию Viasat Sport Baltic, целью которой является вывод канала на позиции лидера рынка премиального спортивного контента в странах Балтии.
      В ближайший сезон в эфире канала, прошедшего ребрендинг, запланировано 3 200 часов живых трансляций, в частности, матч за Суперкубок Европы UEFA, который проведут 15 августа в Таллинне Real Madrid и Atletico Madrid, матчи Кубка мира FIBA и соревнования в рамках Чемпионата мира по ралли.
      Программный директор TVPlay Sports Томс Цирценис говорит, что параллельно с ребрендингом произойдёт смена оформления канала, также будет запущена его русскоязычная версия с комментариями для русскоговорящих.
      Компания MTG завершила сделку по продаже своего телевизионного бизнеса в странах Балтии компании Providence Equity Partners в октябре прошлого года. Стоимость сделки составила 100 миллионов евро. Помимо службы платного ТВ, новая группа контролирует ряд бесплатных телеканалов, вещающих в Латвии, Литве и Эстонии.
      Добавим, в октябре прошлого года ребрендингу подверглись также фильмовые телеканалы семейства Viasat Premium, получившие новое название – «ViP».
    • От душман
      beIN Sports продлил контракт с английской Премьер Лигой еще на 3 года. Соглашение означает, что beIN Media с офисом в Доши будет иметь эксклюзивные права на трансляцию всех матчей английской Премьер Лиги на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) в течение трех сезонов в 2019-2022 гг.

      Соглашение было подписано в четверг, 9 августа текущего года в Лондоне Ричардом Scudamore, президентом Премьер Лиги и Нассером Al-Khelaifi, президентом и генеральным директором компании beIN Media Group.
      "До 380 матчей в сезоне будут транслироваться исключительно в прямом эфире на каналах beIN Sports", - сказал Ричард Scudamore, председатель совета директоров Премьер Лиги.
    • От Ippolitovich
      Компания Xiaomi буквально каждый день выпускает новые устройства. Так, на этот раз дебютировала беспроводная гарнитура Sports Bluetooth Headset Youth Edition.
       


      Названное изделие — это наушники погружного типа, соединённые друг с другом при помощи тонкого кабеля. Последний снабжён небольшим пультом управления.
       


      Новинка наделена 10-миллиметровыми излучателями, которые, как утверждается, обеспечивают довольно высокое качество звука на средних и низких частотах.
       


      Гарнитура выполнена в соответствии со стандартом IPX4, что означает защиту от влаги и пота. Допускается взаимодействие с голосовым ассистентом на смартфоне.
      Заряда аккумуляторной батареи будет достаточно для 11 часов прослушивания музыки при среднем уровне громкости. При максимальной громкости время автономной работы сокращается до шести часов.
       


      Наушники Xiaomi Sports Bluetooth Headset Youth Edition будут предлагаться в белом и чёрном вариантах цветового исполнения. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 15 долларов США. 
×