Перейти к содержанию

Архив новостей


Рекомендуемые сообщения

Убыток телеканала "Дождь" за первые пять месяцев 2014 г. составил 21,3 млн руб.
514190_3785468.jpg
Телеканал "Дождь" по итогам первых пяти месяцев (январь-май) 2014 г. получил убыток в 21,3 млн руб. Об этом сообщил инвестор канала Александр Винокуров на своей странице в Facebook.


Согласно приведенным данным, только в марте 2014 г. телеканалу удалось выйти на прибыль в 20,8 млн руб. за счет проведенного марафона подписок. В результате "Дождь" выручил 40,2 млн руб. Для сравнения, за отчетный период (исключая март) телеканал совокупно выручил 33,4 млн руб. от подписок. По словам Винокурова, проводить марафоны подписок телеканал больше не планирует.
Выручка "Дождя" за январь-май 2014 г. составила 130,1 млн руб. Наибольшая сумма расходов телеканала приходится на оплату труда и аренду помещения. По итогам пяти месяцев "Дождь" выделил на зарплаты своим сотрудникам 104,3 млн руб., а на аренду - 14,3 млн руб.
Ранее сообщалось, что "Дождь" собирается существенно повысить стоимость подписки на вещание телеканала. Подобная мера обусловлена запретом Госдумы размещать рекламу на кабельных каналах. Сумма подписки не называется. Сейчас годовой доступ к эфиру на сайте TVRain.ru стоит 1000 руб., просмотр одной программы обходится в 30 руб.
Телеканал "Дождь" испытывает финансовые трудности и оказался на грани закрытия после отключения его от вещания крупнейшими российскими операторами телевидения.
Позже ОАО "Красный Октябрь", где расположен офис телеканала, уведомило "Дождь" о том, что не будет продлевать с каналом договор аренды. При этом причины отказа не назывались. Александр Винокуров заявлял тогда, что телеканал рассматривает возможность переезда в деловой квартал "Красная роза".
Стоимость аренды офиса в "Красной розе" составляет примерно $850 за кв.м в год без учета НДС, что дороже аренды в бизнес-центре "Красный Октябрь", где сейчас расположен "Дождь" (примерно $700 с учетом НДС). По его словам, "Дождь" интересует офис площадью от 1 тыс. до 2,5 тыс. кв.м, то есть стоимость аренды такого офиса может составить от $850 тыс. до $2,12 млн в год без НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекомпалата призывает украинские медиахолдинги начать вещание в России

514222_650b64a549d007743455ff7eb2fc07cf.

Телекоммуникационная палата Украины обратилась к ведущим медиа-холдингам страны с инициативой по расширению присутствия отечественных медиа в информационном пространстве России и предлагает содействие в решении формальностей.В соответствии с законодательством Российской Федерации для вещания на ее территории иностранным компаниям необходимо получить соответствующую лицензию.


Телекомпалата готова оказать практическую помощь по подготовке пакета документов для регистрации и содействовать в продвижении украинского телепродукта в кабельных сетях России.
В Телекоммуникационной палате также рассчитывают на действенную поддержку этой инициативы органами власти.
«Расширение легального украинского контента на территории России может стать не только удачным бизнес-проектом, но и реальным вкладом телеиндустрии Украины в установление мира и добрососедских отношений между народами Украины и России» - заявил директор ассоциации Константин Грицак.
Обращение было направлено в адрес 1 +1 Media, Inter Media Group, Starlight Мedia, МГ Украина, а также «5 канал», НТКУ, «24», «112 Украина», «Громадське телебачення» и «Еспресо ТБ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТР в очередной раз просит финансовую помощь
newyeu07e3w7.gif
На сайте Общественного телевидения России (ОТР) открыт сбор пожертвований для поддержания телеканала на плаву.

"ОТР – это независимая площадка для обсуждения самых актуальных проблем, волнующих нашу страну. Мы надеемся, что за год вещания сумели оправдать доверие зрителя. Передачи ОТР не прерываются рекламой. Мы – не коммерческий телеканал. И нам нужна ваша поддержка", - говорится в сообщении.

Руководство телеканала не в первый раз жалуется на нехватку средств. Вопрос финансирования ОТР активно обсуждается в прессе еще до запуска телеканала и практически все время существования проекта.

В соответствии с программой распределения государственных субсидий в 2012 году "Общественное телевидение России" получило от государства 1,55 миллиарда рублей, в 2014 и 2015 годах проекту должны выделить еще по 1,5 миллиарда рублей. Ещё на стадии обсуждения бюджета Лысенко заявлял, что 1,5 млрд рублей каналу мало.

Однако в апреле замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сообщил, что правительство РФ не намерено увеличивать финансирование ОТР.

ОТР пытался найти альтернативные источники финансирования. Так, в сентябре 2013 года были достигнуты договоренности о кредитовании канала Внешэкономбанком, а в ноябре 2013 года канал задумался о продажах рекламы. В 2014 году было принято решение отказаться от закупок стороннего контента, а также сократить количество сотрудников.

Напомним, что идея создания общественного телевидения в РФ принадлежит Дмитрию Медведеву (декабрь 2011 года). ОТР начал вещание в мае 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34% британцев не хотят платить налог на BBC
514302_410126416.jpg

34% британцев выступают за отмену налога на содержание Британской вещательной корпорации BBC, даже если его отмена повлечет введение в передачах рекламы и сокращение оригинальных программ этого вещателя.

Такие данные получены в ходе репрезентативного опроса, проведенного одним из ведущих британских агентств маркетинговых исследований ComRes по заказу компании политического консультирования Whitehouse Consultancy. Отметим, что BBC является общественным национальным вещателем, независимым в своей редакционной деятельности от правительства, и действующим согласно королевской Хартии, при этом внутри Великобритании на каналах BBC запрещена реклама. Корпорация финансируется за счет специального налога (в настоящее время его размер — 145,50 фунтов в год), выплачиваемого теми гражданами Великобритании, которые подключены к какой либо системе по приему ТВ или имеющими телевизор (фактически, всеми гражданами страны).
Освобождение от налога или скидки в текущем законодательстве предусмотрены для слепых и слабовидящих, лиц старше 74 лет и лиц, живущих в социальных учреждениях.
Согласно результатам данного репрезентативного опроса, 51 % британцев выступает за сохранение налога, а 15% заявили, что пока не определились в этом вопросе. При этом в последнее время с развитием новых вещательных телевизионных платформ, включая спутниковые, а также Интернета, давление противников налога в британском обществе возрастает.
Среди тех, кто выступает против налога, многие говорят о том, что платить его должны только те, кто хочет получать доступ к передачам именно BBC. При этом старшее поколение более лояльно относится к сохранению налога на BBC в нынешнем виде, чем молодые британцы. В то же время многие в Великобритании считают Британскую вещательную корпорацию национальным достоянием, заявляя о том, что сохранение налога жизненно необходимо для сохранения высоких стандартов работы BBC. Британская вещательная корпорация, как известно, славится по всему миру своими высококачественными программами, включая новости и документальные фильмы.
В опросе приняло участие 2049 достигших совершеннолетия британцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Логунов-новый генеральный продюсер телеканала «112 Украина»
eo98dtwk4uex.gif
На пост генерального продюсера телеканала «112 Украина» назначен Сергей Логунов, ранее занимавший аналогичную должность на новостном телеканале UBR.

«На мой взгляд, проект очень интересен своей технологической уникальностью, как в Украине, так и далеко за ее пределами. Я намерен сделать все, что в моих силах для того, чтобы телеканал укрепил свои лидерские позиции. Уверен, что команде, которая за первые полгода в эфире способствовала выходу «112 Украина» на второе место среди информационных вещателей, под силу занять в рейтингах телесмотрения и первое», – прокомментировал начало своей работы на новом месте Сергей Логунов.


Сергей Логунов, с июня 2013 по июль 2014 занимал должность генерального продюсера телеканала UBR, где за год работы вместе с командой провел рестайлинг телеканала и увеличил показатели телесмотрения более чем в десять раз. До своего прихода на UBR Сергей создал спутниковый международный государственный телеканал «Первый Ukraine», на основе которого сегодня обсуждается запуск государственного международного информационного холдинга. С 2010 по 2013 работал на Национальной телекомпании Украины во время руководства компанией Егора Бенкендорфа продюсером многих проектов и программ, например, фильма с места событий о трагедии на станции «Фукусима» в 2011 году, программы «Глубинное бурение с Андреем Пальчевским». До НТКУ участвовал в запуске и работе общественно-политических проектов, среди которых, в частности, программа «Свобода на «Интере» на телеканале «Интер».

Напомним, ранее должность генерального продюсера с момента запуска телеканала занимал Алексей Семенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chello Zone теперь называется AMC Networks International – Zone
514373_200px_Chellozone_underscore_SMALL
Компания AMC Networks объявила о ребрендинге Chellomedia в AMC Networks International. Chellomedia – один из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов.


С февраля 2014 года компания Chello Zone, являющаяся подразделением Chellomedia, и отвечающая за распространение телеканалов в России, вошла в состав AMC Networks Inc. Теперь это подразделение будет называться AMC Networks International – Zone (EMEA). Включает каналы CBS Reality, CBS Drama, CBS Action, CBS Europa, Horror Channel, Horror Channel Italy, JimJam, JimJam Polsat, Extreme Sports Channel, MGM Channel, Outdoor Channel.
"Переименование Chellomedia – это естественный следующий этап в процессе интеграции нашего портфолио каналов и перехода AMC Networks в статус глобальной медиакомпании", – говорит исполнительный директор AMC Networks Эд Каролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платное телевидение охватывает Латинскую Америку
501924_757952910.jpg
Рынок платного телевидения в странах Латинской Америке развивается медленными шажками, но, несмотря на это, ожидается дальнейший стремительный рост.


Компания Dataxis опубликовала цифры, иллюстрирующие ситуацию на рынке платного телевидения в странах Латинской Америки.
Опубликованные данные показывают, что по состоянию на конец первого квартала этого года, число официальных пользователей платного телевидения в регионе составило 63,73 миллиона человек, что на 2% выше, чем в предыдущем квартале.
Наибольший рост в течение квартала продемонстрировала Венесуэла – в этой стране количество подписчиков платного телевидения увеличилось на 2,7%, или же на 114 000 пользователей. В Бразилии и Колумбии база подписчиков платного телевидения за тот же период увеличилась на 2,1%, в Мексике – на 1,5%, а в Аргентине – на 0,5%.
Бразилия может похвалиться наибольшей базой подписчиков услуг платного телевидения в регионе. В этой стране насчитывается 18,46 миллионов пользователей услуги. На втором месте находится Мексика, где насчитывается 15,56 миллиона подписчиков услуг платного ТВ. Третье место занимает Аргентина – здесь проживает 8,4 миллиона абонентов операторов платного телевидения. Далее следуют Колумбия (4,8 миллиона) и Венесуэла (4,32 миллиона).
Эксперты Dataxis прогнозируют дальнейший стремительный рост на рынке во втором квартале этого года, который будет обусловлен желанием зрителей смотреть трансляции матчей Чемпионата мира по футболу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гагаузия отказалась отключать «Россию-24»
513061_1377275048_203px_Russia_24.png
Руководство автономного территориального образования Гагаузия, расположенного на юге Молдавии, отказывается исполнять решение молдавского суда о запрете вещания телеканала «Россия-24».


«Координационный совет не имеет никакого отношения к кабельным операторам на территории Гагаузии, поскольку операторы получают лицензии не в Кишиневе, а у властей Гагаузии. Потому хотят этого молдавские власти или не хотят, но «Россия 24» на территории Гагаузии будет транслироваться и далее», — приводит слова председателя правительства Гагаузии РИА Новости.
4 июля координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) Молдавии проголосовал за запрет вещания на территории страны российского телеканала «Россия-24» до 1 января 2015 года. Причиной запрета названо «несоответствие программ канала кодексу телевещания в Молдавии».
Главный редактор одного из крупнейших телеканалов «Россия 24» Евгений Бекасов заявил, что телеканал проверит законность запрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британский музыкальный канал Starz TV изменил параметры вещания
514567_starztv.jpg
Британский музыкальный канал Starz TV изменил параметры вещания на спутнике EUTELSAT 28A (28.5°E).Длительное время вещание канала осуществлялось на частоте 11.344 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 2/3, но теперь было завершено. Изменение параметров связано с приобретением канала холдингом CSC Media Group, который в свою очередь будет продан компании Sony Pictures Television (SPT).


В настоящее время канал Starz TV проводит вещание в рамках мультиплекса с бесплатными каналами CSC Media Group (Tiny Pop, Pop, Popgirl, Kix, True Movies 1, True Movies 2, True Entertainment, True Drama, Chart Show TV, Flava, The Vault, Bliss, Chart Show Dance и Scuzz).
Телеканал Starz TV начал вещание в начале 2005 года под названием Fizz TV. В марте 2009 года он был переименован на Starz TV. Предложение канала составляют видеоклипы различных жанров музыки, которые пользуются большой популярностью. Интерактив (взаимодействие с аудиторией) является основой и отличительной чертой канала с начала существования. В течении 24 часов в сутки, зрители могут отправлять короткие текстовые сообщения и фотографии, а затем читать и смотреть на экране своего телевизора.
Новые технические параметры:
спутник: Eutelsat 28A (28.5°E);
частота: 11.307 ГГц;
поляризация: V;
SR: 27500, FEC: 2/3;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: Starz TV;
PID V: 2309 (MPEG-2/SD);
PID A: 2310;
PID PCR: 2309;
SID: 53335;
PID PMT: 259;
провайдер: Sky Digital;
кодирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 каналов HD бесплатно для клиентов TNK HD, NNK и Smart HD+
514578_9107.jpg
С 10 июля 2014 года будет действовать новая акция „Дополнительные каналы HD за НОЛЬ" для клиентов: Telewizja нa Kartę HD (TNK HD), Telewizja n нa Kartę (NNK), Smart HD и Smart HD+. В ее рамках клиенты, которые до 31 марта 2015 года будут иметь доступ, по крайней мере, к основному платному пакету, на пополнение в вышеуказанных предложениях, получат доступ к пяти дополнительным каналам в HD (Planete+ HD, ale kino+ HD, Domo+ HD, Kuchnia+ HD, TeleTOON+ HD).
514580_19852.jpg


Чтобы иметь доступ к упомянутым каналам, необходимо иметь декодер, совместимый со стандартом DVB-S/S2 и MPEG-4. Абоненты Telewizja нa Kartę (TNK SD) также имеют возможность воспользоваться данной акцией. Они могут сделать это двумя способами: после замены актуального предложения на Smart HD+, или же в акции „Переход на HD качество”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкая платформа Satelio со спутника Amos 5
514587_17235.jpg
Спутниковая платформа  Satelio, которая предназначена для жителей Намибии и Южной Африки, переходит на новую орбитальную позицию. Satelio перемещается со спутника Intelsat 20 (68,5°E) на спутник AMOS 5 (17°E). В переходный период услуги Satelio будут доступны как с первичной, так и новой позиций.


Платформа Satelio была запущена в декабре 2013 года на позиции 68,5°E , и предложила зрителям во многих частях Африки, подписки и предоплаты, включая немецкие телеканалы. Вместе с переносом на новую позицию оператор может предложить более низкие цены подписки (32 вместо 46 евро в месяц).Satelio  предлагает программы RTL, Sat.1, RTL2, ProSieben, Vox, Kabel Eins, Super RTL, Puls 4 Austria, Sixx, N24, EuroNews, Your Familiy Entertainment, Jukebox, C-Music TV, ProSieben Maxx и DW TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fox Sports делает ребрединг своих каналов в Азии

edeed50019c2007184ee43cbaac4b380.jpeg

Сеть каналов платного телевидения Fox International Channels (FIC) проведет ребрендинг своих трех спортивных каналов в Азии - Fox Sports, Fox Sports Plus HD, Star Sports. Это произойдет 15 августа. Эти три канала будут доступны как в высокой, так и стандартной четкости, и будут известны как Fox Sports, Fox Sports 2 and Fox Sports 3 в Азии, за исключением Китая и Южной Кореи, где марка Star Sports останется.

- Когда мы взяли на себя ESPN Star Sports в 2012 году и превратили его в Fox Sports, наше видение всегда было вводить прорыв и изменить парадигму спортивных передач, как в этом регионе - сказал Джон Лиисполнительный вице-президент по содержанию и связи в Fox Sports Asia на регион Азии и Тихого океана и Ближнего Востока.

- Смотреть спорт не слишком популярен во всей Азии, но и те, кто смотрят уже его смотрят, его namiętnymi поклонниками. Наша цель-предоставлять услуги для тех фанатов, но также дать возможность просмотра спортивных программ новой аудитории, в стиле.

Флагманский канал сети, Fox Sports, что позволит абонентам матчи английской Премьер-Лиги, испанской Ла Лиги, UFC, теннис (полуфиналы и финалы Большого Шлема), а также основные автомобильные гонки Формулы-1. Fox Sports 2 покажет lekkoatletykę, гольф, футбольные лиги Европы и Азии, Major League Baseball (MLB) и Индиан-Бадминтон Лига (IBL). Fox Sports 3 обеспечит спорта, борьбы и экстремальные виды спорта, такие как F1, MotoGP, One FC и Extreme Games Asia.

Каналы Fox Sports News и Fox Football Channel HD, а также нелинейные каналы Fox Sports Play и Fox Sports Mobile, останутся без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28,2E: Forces TV на новом TP
514645_D7b3REkR_400x400.jpg
Некодированная телевизионная станция Forces TV перешла на другой транспондер в рамках орбитальной позиции 28,2°E. Для дальнейшего просмотра программы необходимо выполнить поиск, введя новые параметры.

Станция вновь вещает через спутник Astra в северном европейском луче,по-прежнему FTA.Оператором станции Forces TV является компания Services Sound and Vision Corporation.Станция предлагает информацию, имеющую отношение к британской армии - все о мореплавании, армии и авиации Великобритании.
Новые технические параметры - Forces TV:
Astra 2F (28,2°E), freq. 12,304 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA
Бывшие технические параметры - Forces TV:
Astra 2A (28,2°E), freq. 12,552 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТС запустит детский телеканал и будет снимать мультфильмы

17.gif

Новый канал «СТС Дети» рассчитывает заработать на продаже лицензий собственных мультфильмов и игрушек в виде персонажей.Холдинг «СТС Медиа» запустит телеканал для детей «СТС Дети». Как рассказали «Известиям» два источника в руководстве медиахолдинга, сначала компания забрендирует пару часов утреннего эфира телеканала СТС. Позже проект перерастет в отдельный канал для детей.


 Монетизировать канал планируется не с помощью рекламы, а посредством продажи лицензий на мультфильмы, которые СТС будет создавать для канала, а также франшиз на использование образов их персонажей. Такую «диснеевскую» модель использовали в России создатели мультсериалов «Смешарики», «Лунтик», «Маша и Медведь» и других.
Зачем СТС еще один канал
— Сначала мы забрендируем слот и оставим за собой право на бренд, для того чтобы в будущем запустить одноименной канал, — рассказал собеседник «Известий» в руководстве «СТС Медиа». — Так же мы, может быть, поступим со слотом «СТС Кино», когда придет удобное для этого время. Он тоже может вычлениться и стать тематическим каналом.
Зарабатывать детский канал будет не на рекламе, а на продаже игрушек в виде персонажей собственных мультфильмов, которые станет транслировать «СТС Дети».
— Мы будем создавать свою анимацию, придумывать образы, персонажей, а потом серьезно собирать деньги на мерчендайзинге, как это делают Disney и другие крупные медиакомпании, — пояснил источник.
Идея создания детского телеканала, по словам источника, принадлежит гендиректору телеканала СТС Вячеславу Муругову. Этой весной «СТС Медиа» уже запустил свой четвертый канал (помимо флагманского СТС, «Перца» и «Домашнего») для девушек — СТС Love. Им руководит экс-гендиректор телеканалов 2х2 и MTV Роман Саркисов. На СТС Love перекочевали молодежные сериалы СТС: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» и другие. Как заявлял Муругов перед запуском СТС Love, в задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. Гендиректор канала объяснял, что в последнее время аудитория СТС значительно повзрослела, возрастное ядро аудитории сейчас составляет 25–35 лет, ядро СТС Love — 17–25 лет. Возрастной порог для «СТС Дети» будет еще ниже.
Эфирные телеканалы холдинга — СТС и «Домашний» — входят во второй цифровой мультиплекс (пакет бесплатных каналов, госпроект). Еще один канал холдинга — «Перец» — федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре в мультиплекс не включила, предпочтя ему православный телеканал «Спас». Как ранее заявлял «Известиям» гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий, на решение комиссии повлияла эпатажность телеканала, от которой в этом году руководство канала намерено избавиться.
По пути Disney и «Смешариков»
К производству мультфильмов для «СТС Дети» привлекут продюсеров анимационных проектов, которые добились успехов в популяризации своих персонажей, продолжают источники в холдинге. Прежде всего речь идет о создателях мультсериала «Смешарики», который с 2004 года транслируется на СТС, говорят источники. Впрочем, далеко не «Смешарики» придумали лицензионную бизнес-модель — первооткрывателем считается Walt Disney Co.
— Именно Дисней показал, что мерчендайзинг — это гигантский прибыльный бизнес, словно нефтяной фонтан, бьющий для мультфильмов, — говорит председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. — «Смешарики» лишь талантливо повторяют диснеевскую схему.
Сериал про Лосяша, Бараша, Нюшу, Кар-Карыча был создан в 2003 году в рамках ФЦП «Мир без насилия», транслировался по СТС, «Карусели», Nickelodeon и другим каналам, а через 5 лет после запуска был адаптирован для показа на американском телеканале The CW. Позже адаптированные версии появились на Украине, в Белоруссии, Германии, Франции, Италии и Китае. Сейчас мультсериал переведен на 15 языков и транслируется в 60 странах мира. Под брендом «Смешарики» выпускаются мягкие игрушки, детские йогурты Danone и проч. Компания Riki Group, владеющая брендом «Смешарики», продает лицензии и франшизы через свое лицензионное агентство «Мармелад Медиа». По франшизе Riki можно открыть развлекательный центр, игровую комнату, магазин и event-агентство. В 2014 году журнал Forbes поставил «Смешарики» на 17-ю строчку рейтинга «25 самых выгодных франшиз в России». По данным рейтинга, в 2013 году под брендом «Смешарики» в России открылись 22 точки, закрылись 6. Уровень вложений для франчайзи журнал оценил в 2 млн рублей.
Помимо «Смешариков» в портфель «Мармелад Медиа» входят проекты «Фиксики», «Куми-Куми», «Пин-код», «Малышарики», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и полнометражный мультфильм «Смешарики. Начало». По последним доступным данным базы СПАРК, чистая прибыль «Мармелад Медиа» в 2012 году составила почти 44 млн рублей, выручка — 300 млн рублей. Оборот детских товаров под маркой «Смешарики» составляет примерно 5,5 млрд рублей в год. Процент лицензионных отчислений колеблется от 5 до 15.
Один из создателей и продюсер «Смешариков» Илья Попов утверждает, что давно предлагал Вячеславу Муругову создать телеканал «СТС Дети» или СТС Kids, а совсем недавно снова обсуждал с ним эту идею. По мнению Попова, нишевый канал имеет шанс на успех, если будет работать вместе со слотом на самом канале СТС — таким образом холдинг обеспечит переход аудитории на тематический канал без потерь. По словам собеседника, вложения в собственные анимационные проекты в течение первых 4 лет могут приносить доход на протяжении 10 лет телеканалу и его продюсерам.
Дмитрий Ловейко, гендиректор студии «Анимаккорд» (производит популярный мультсериал «Маша и Медведь» по заказу ООО «Маша и Медведь»), утверждает, что компания готова рассмотреть оферту «СТС Медиа» и предложить свои проекты, с которыми студия пока не может справиться в одиночку. По его словам, несмотря на опыт СТС в создании сериалов, с производством анимации холдинг едва ли справится самостоятельно. Создавать свою студию дорого, производство минуты анимации может достигать $50 тыс. (так, по крайней мере, в случае с «Машей и Медведем»), а мощности российских мультипликационных компаний, способных производить конкурентоспособный контент, уже используются в полную силу.
— Создать новую студия достаточно сложно. Даже при том, что наш проект «Маша и Медведь» можно назвать успешным, мы вернули все кредиты, которые брались на его создание, только через 5 лет, — говорит Ловейко.
В России немногим больше 1,5 тыс. профессиональных аниматоров, почти 50% из них работают на 6–7 студиях, производящих мультсериалы, продолжает Ловейко. При этом работать над несколькими сериальными проектами они не могут. Даже один из мировых лидеров по производству анимационных фильмов — компания DreamWorks, объявившая прошлой осенью о начале производства мультсериалов, — планирует выпускать пять сериалов в год. При этом, по оценке Ловейко, только 3–5% из сотен производимых в мире анимационных сериалов становятся брендами. Традиционные рекламные методы на этом рынке не работают, отмечает эксперт: главный элемент раскрутки — сам сериал, который должен понравиться аудитории.
Сериал «Маша и Медведь» стал брендом не сразу. Ловейко утверждает, что только через год после запуска сериала производители почувствовали, что бренд может приносить коммерческую выгоду. Первыми купили лицензии производители DVD, товарные лицензии компании начали приобретать только через 3 года после создания сериала. Сейчас, по словам Ловейко, розничный оборот лицензионных изделий под маркой «Маша и Медведь» составляет около 3 млрд рублей. Выручки от продажи глава «Анимаккорда» не раскрывает, но отмечает, что 25% дохода владельцы исключительных прав получают от продажи лицензии на контент, остальные 75% — от лицензий на товары и услуги.
Задача повторить опыт «Смешариков» в рамках телеканала, по словам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, очень амбициозна. На то, чтобы сделать персонажей узнаваемыми, может уйти несколько лет. По оценке аналитика, инвестиции в производство и продвижение персонажей могут обойтись «СТС Медиа» в несколько десятков миллионов долларов. Впрочем, у СТС такая возможность есть, уверен Клягин. По данным отчетности «СТС Медиа», выручка холдинга в прошлом году выросла на 3%, до $832 млн, скорректированная чистая прибыль поднялась на 15%, до $182 млн. По показателям рекламы холдинг в 2013 году несколько отставал от рынка: по оценкам АКАР, рекламный ТВ-рынок вырос в 2013 году на 9%. Конкуренция на рынке детских каналов довольна острая, продолжает Клягин: главными конкурентами «СТС Дети» станут каналы «Карусель» и Disney.
По данным TNS Russia, за три весенних месяца (с 1 марта по 31 мая) охват эфирного телеканала Disney в России составил 51 млн человек, 49,2 млн — у «Карусели». При этом в среднем 6 млн человек хотя бы минуту в день уделили Disney, «Карусели» — 6,2 млн. Среднесуточная продолжительность просмотра Disney — 39,8 минуты, «Карусель» смотрели почти на 3 минуты дольше — 42,7.
Детский кабельный канал без ухищрений не выживет
Источник в руководстве «СТС Медиа» также поясняет, что в холдинге пока не продумали план действий в условиях запрета рекламы на кабельном ТВ. Напомним, что 4 июля Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект председателя Партии пенсионеров и члена думского комитета по обороне Игоря Зотова, согласно которому реклама в программах на каналах, доступ к которым «осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств», не допускается. Считаться платными не будут 10 общероссийских обязательных общедоступных каналов — «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Россия К», НТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», ОТР и «Карусель». Не относятся к платным и телеканалы, распространяющиеся посредством наземного эфирного вещания, такая лицензия есть, в частности, у канала СТС, а также Disney.
Законопроект принимался в ускоренном режиме, в последний день весенней сессии Госдумы поправки к нему были приняты сразу в двух финальных чтениях. Неэфирные каналы и кабельные операторы, по их заявлению, не приглашались к разработке законопроекта и свои поправки внести не успели. Принятие законопроекта было обеспечено поддержкой думского большинства — фракции «Единой России», представители остальных фракций высказались резко против. Законопроекту предстоит рассмотрение в Совете Федерации, после чего его должен подписать президент. ОБСЕ на этой неделе призвала Владимира Путина наложить вето на этот закон. По мнению международной организации, новый акт ограничит свободу слова в России из-за закрытия средних и мелких телеканалов, которые лишатся рекламных доходов.
Председатель экспертной комиссии АКАР Владимир Евстафьев утверждает, что коммерческая модель, которую может использовать СТС, неуниверсальна и по большому счету подходит только детским каналам. Но если президент все же подпишет закон о запрете рекламы на платном ТВ, мерчендайзинг, даже очень подготовленный, едва ли сможет покрыть потерю доходов от рекламы.
— Во-первых, не всё поддается раскрутке. Тяжело представить, что может продавать телеканал о рыбалке. Сама по себе идея здравая, но сумасшедших денег на этом не заработаешь. Это, конечно, недостаточно для того, чтобы заполнить рекламную нишу, которую отбирают у кабельных каналов, — говорит Евстафьев.
Евстафьев придерживается негативного сценария развития событий, при котором после вступления запрета рекламы в силу рынок платного ТВ в России рухнет. В России нет по-настоящему платного ТВ, считает он, поскольку телезритель платит за услуги не каналу, а провайдеру. В то же время каналы зачастую тоже платят провайдеру за то, чтобы он включил канал в свой пакет. Получается, что каналы не зарабатывают на абонентской плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TVN24, ITVN и Religia.tv не доступны в Голландии
514879_12090.jpg
Kaналы Группы TVN - TVN24 и ITVN (TVN International), а также Religia.tv, не доступны в Голландии, по причинам независимым от нас - не ведется сотрудничество с фирмой YOUR.tv. Всвязи с этим, наши каналы не доступны в Голландии, - проинформировало бюро телеканала TVN.


Напомним, что указанные станции были доступными на голландском рынке с 2012 года .Kaналы, принадлежащие  этому вещателю доступны на других рынках . ITVN (TVN International) могут смотреть в США , Kaнаде , Aвстралии ,Новой Зеландии, Великобритании, Франции и Германии . Показ не доступен в Польше , доступ к TVN24 зато имеют зрители в США , Aвстралии , Новой Зеландии , Великобритании , Франции и конечно в Польше . Kaнал Religia.tv могут принимать зрители в США и в Польше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донецкий 27-й канал переименовали в "Первый республиканский канал ДНР"
515028_70765845.png
Боевики так называемой "ДНР" захватили Донецкую государственную телерадиокомпанию (ОГТРК) и переименовали 27-й канал на "Первый республиканский канал ДНР".Об этом говорится на странице телеканала в соцсети "ВКонтакте".


8 июля, на "Первом Республиканском" выступили руководители террористов ДНР Игорь Гиркин-«Стрелок» и Павел Губарев. Отвечая на вопрос журналиста сепаратистского телеканала, Гиркин заявил, что Донецк не готов к "обороне" и находится "на уровне Славянска двухмесячной давности". По его словам, он со своими подчиненными принимает срочные меры "для того, чтобы город был готов к бою с силами АТО".
"Для миллионного города" ополчения "очень мало", - заявил боевик. Также он отметил, что "с тылом у нас все плохо, плохо и с поставкой".
9 июля, на странице "Первого республиканского" в "ВКонтакте" размещено сообщение о том, что сайт сепаратистского телеканала сломанный "Украинскими доброжелателями" и на всех интернет-ресурсах, где раньше шла трансляция канала, теперь говорит Еспресо.TV.
Кроме того, в эфире так называемого "Первого республиканского" сепаратисты транслируют программы российского телеканала "Россия 24".
Сепаратистский телеканал также сообщает, что вещание "Первого республиканского" продолжается в аналоговом эфире 27-го канала, в цифровом Т2 вещании, на 29 позиции в пятом мультиплексе. Эфир канала также обеспечивают кабельные операторы в нескольких городах Донецкой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23,5E: Закончено вещание Arrow Jazz, старт радио FunX
515030_canal_digital.jpg
В предложении спутниковой платформы Canal Digitaal люксембургской M7 Group произошли небольшие изменения. С позиции 23,5°E, где находятся популярные платформы Skylink и CS Link , закончено вещание Arrow Jazz и  здесь же появилась другая FTA станция - FunX.


Станция Arrow Jazz транслировалась FTA в DVB-S мультиплексе оператора на частоте 11,914 GHz. В том же мультиплексе теперь  находится FunX,которая предлагает сочетание традиционной музыки от новейших песен хип-хоп до арабских новинок танцевальной музыки, турецкой поп-музыки. Целевая группа FunX - молодые люди.
Технические параметры - радио FunX:
Astra 3B (23,5°E), freq. 11,914 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
FunX транслируется также на позиции 19,2°Е, где вещание, видимо, в ближайшее время будет прекращено.
Технические параметры - радио FunX:
Astra (19,2°E), freq. 12,515 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь создаст платный телеканал без рекламы
514190_3785468.jpg
Будущее любого качественного СМИ - подписная модель, считает Наталья Синдеева. В своем блоге она отмечает, что ежемесячный бюджет телеканала 26 миллионов рублей в месяц. Доходы приносит подписка (70 тыс подписчиков на интернет-вещание телеканала с момента запуска платной подписки в сентябре 2013) и реклама.


До настоящего момента, несмотря на снижение аудитории после отключения Дождя рядом операторов платного ТВ, телеканал Дождь имел доход от рекламы и дистрибуции в 6 млн рублей в месяц. Принятие закона о запрете рекламы на платных телеканалах означает, что основным источником дохода для платного телеканала станет подписка. В свою очередь Дождь предлагает подписчикам участвовать в выборах Общественного совета телеканала и принимать участие в голосованиях по важным вопросам.
Подписка на Дождь в интернете теперь будет стоить 480 рублей в месяц или 4 800 рублей в год. При этом опции, которые включаются в подписку, существенно расширяются:прямой эфир в HD (на всех устройствах),доступ к платным программам в архиве,участие в выборах Общественного Совета (и голосованиях по важным вопросам деятельности телеканала Дождь),time-shift (функция для отмотки эфира на 3 часа назад на сайте и в Smart TV. Будет реализована до 01.10.2014).
Заметим, что интернет-реклама в интернет-версии все-таки остается - это прероллы в записанных передачах и реклама, которая показывается во время буферизации телеканала перед началом просмотра. Есть специальный более дорогой тариф, который позволяет подписчикам полностью убрать рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tata Sky включит Ultra HD
498246_1f9d1c13a7e7acc19fbef66ddb0ed6a0.
Индийский DTH-оператор Tata Sky заявил о том, что в первом квартале следующего года начнёт транслировать телеканалы в формате 4K/Ultra HD.По сообщению пресс-службы оператора, презентация вещания в 4К с платформы прошла во время трансляции первого четвертьфинального матча Чемпионата мира по футболу между сборными Германии и Франции. Трансляция матча проводилась на канале Sony Six HD в сотрудничестве с компанией Multi Screen Media Private.

515081_0b93ec87f0d8209be4f3fdb41dcd0b90.


«Мы планируем начать трансляцию 4К-контента на коммерческой основе в первом квартале следующего года. Сейчас мы активно работаем над реализацией данного проекта», – заявил коммерческий директор Tata Sky Викрам Мехра.
При этом он отказался раскрывать подробности, связанные с инвестициями оператора в данный проект.
«Мы вкладываем деньги в технологию будущего. Мы пытаемся помочь индийским зрителям совершить качественный скачок в области потребления ТВ-контента», – заявил Мехра.
DTH-платформа Tata Sky, являющаяся совместным предприятием группы Tata и медиагиганта Star, заключила в мае текущего года соглашение с французской компанией Technicolor о поставке 4К сет-топ-боксов.
Отвечая на вопрос о жизнеспособности технологии 4К, Мехра заявил: «Во время прошлого чемпионата мира FIFA, проходившего в 2010 году, компания Tata Sky стала первым DTH-оператором, предоставившим индийским зрителям возможность смотреть HD-видео. И тогда люди также рассуждали о том, сможет ли новый стандарт стать успешным. Сегодня зритель массово покупает HD-приставки».
По словам Мехра, абонентская база Tata Sky составляет 13,5 миллиона подписчиков, живущих по всей стране. Он добавил, что половина из них проживает в 2-3 крупных городах, в целом же они проживают в 36 000 населённых пунктах Индии.
Напомним, индийская платформа платного спутникового телевидения Videocon d2h также планирует начать предлагать своим абонентам возможность смотреть ТВ-программы в формате 4K/Ultra HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры 20 мировых авиакомпаний имеют возможность смотреть Евроньюс на борту самолета
515083_13075_1.jpg
После того как руководство Евроньюс заключило 6 новых контрактов в первом полугодии 2014 года, канал стал доступен в самолетах 20 международных авиакомпаний, которые перевозят более 80 миллионов пассажиров в год.


Евроньюс успешно выполняет свою информационную миссию, каким бы ни было оснащение, местонахождение пользователя или время суток. Начиная с этого года, шесть новых авиакомпаний предлагают своим пассажирам возможность смотреть множество программ от международной редакции Евроньюс в прямом эфире или в режиме VOD.
Евроньюс в прямом эфире на борту самолетов авиакомпаний Qatar Airways, British Airways и Kenya Airways.
Пассажиры Qatar Airways, British Airways и Kenya Airways могут следить за новостями со всего мира, а также смотреть экстренные выпуски новостей от редакции Евроньюс в прямом эфире на языке по своему выбору на всех воздушных судах для длительных перелетов, оборудованных системой Panasonic Avionics.
Евроньюс в режиме VOD в самолетах авиакомпаний El-Al, Aer Lingus и Saudia
Научно-популярные передачи и передачи о культурной жизни от Евроньюс можно посмотреть на борту самолета израильской государственной авиакомпании El-Al. Чтобы отвлечься на время полета и узнать что-то новое, пассажиры могут выбрать передачи Science ("Наука"), Space ("Космос"), Futuris ("Технологии будущего") или Le Mag ("Культурная жизнь"), доступные для просмотра на английском и русском языках.
Aer Lingus, ирландская государственная авиакомпания, предоставляет своим пассажирам доступ к программам Weekly Mag ("Еженедельник"), краткой подборке новостей от Евроньюс, к обязательной для всех начинающих бизнесменов Business Planet ("Планете бизнеса"), а также к программам High-Tech ("Технологии") и Science ("Наука") на английском языке.
Saudia, государственная авиакомпания Саудовской Аравии, также демонстрирует на борту выпуски Business Planet и программу о новейших технологиях Innovation ("Инновации"). Репортажи можно посмотреть на английском языке.
Евроньюс в полете: 575 самолетов и потенциальная аудитория 80 миллионов пассажиров в год.
В 2014 году, Евроньюс уже доступен на бортах 575 самолетов 20 крупнейших мировых авиаперевозчиков. Это такие компании, как: Air France, Aer Lingus, Aeroflot, Alitalia, British Airways, Brussels Airlines, Corsairfly, KLM, Lufthansa, TAP Portugal, Transaero (Европа); El-Al, Emirates, Etihad Airways, Oman Air, Qatar Airways, Saudia, Turkish Airlines (Ближний Восток); Garuda Indonesia (Азия); Kenya Airways (Африка).
Евроньюс — самый известный информационный канал в Европе, который занимается беспрерывным вещанием мировых новостей. Благодаря 400 журналистам из более чем 30 стран мира канал имеет возможность работать 24 часа в сутки и предоставлять информацию на 13 языках (немецком, английском, арабском, испанском, французском, греческом, венгерском, итальянском, персидском, португальском, русском, турецком и украинском). Евроньюс является поистине независимым СМИ, имеет уникальный взгляд на события и предлагает их анализ, ссылаясь на факты. Канал создан в 1993 году в Лионе, во Франции. Сегодня у него 415 миллионов зрителей в 156 странах мира и широкая гамма предлагаемых товаров (веб-сайты, мобильные приложения, интернет-телевидение, радио и др.). В 2015 году начинает вещание Africanews, первый общеафриканский многоязычный информационный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canal+ запускает панафриканский канал A+
515194_f48330bd80f75721a457a6f02bc557fd.
Оператор платного телевидения Canal+ запускает для африканского континента новый канал. 24 октября этого года начнет вещание станция под названием A+,которая будет транслироваться на французском языке.В программе будет музыка, передачи кулинарии, развлечений, а также фильмы.Новая станция A+ будет предложена зрителям в центральной и западной Африке, в пределах платформы Canal+ Afrique, которая доступна в 20 странах и имеет 1,3 миллиона абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPI International выходит на рынки Германии и Австрии
515266_SPI.jpg
Глобальная медиа-группа SPI International хочет запустить свои телеканалы в Германии и Австрии.Берк Uziyel, директор по новым медиа в SPI International и исполнительный директор FilmBox International, подтвердил эту информацию изданию "Broadband TV News".

Он не стал раскрывать подробности в области каналов и платформ, но сказал, что официальные заявления на эту тему появятся в ближайшее время.
SPI International недавно дебютировал на немецкоязычном рынке в Европе, подписав дистрибьюторское соглашение с  компанией The Digital Cable Group в Швейцарии, по запуску двух спортивных каналов платного ТВ - FightBox HD и Fast&FunBox HD  в немецко-говорящей части страны.
SPI International предлагает в общей сложности 34 телеканала, которые доступны для более 25 миллионов абонентов в 10 странах. Портфолио содержит также 8 каналов в формате высокой четкости (HDTV).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отдельно взятом спутнике наступил телевизионный “Рай”
515446_rai.jpg
9 июля на спутнике “Horizons-2” в позиции 85 градусов восточной долготы началась тестовая трансляция нового российского телеканала в формате высокой чёткости “Рай ТВ HD”.


Телеканал “Рай ТВ” позиционирует себя как первый российский информационно-развлекательный телеканал, посвященный странам Юго-Восточной Азии. Своё вещание в интернете он начал в декабре 2013 года. На данный момент интернет-трансляция телеканала доступна на официальном сайте "Рай ТВ". Программа передач включает в себя показ азиатских мультфильмов и документального кино о природе и животных Азии.
Спутниковая версия отличается от той, что идёт на сайте. Трансляция “Рай ТВ HD” через спутник “Horizons-2” (85 гр.в.д.) идёт на следующих параметрах: 11760 Hor , DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD  28800 2/3 в кодировке BISS, прописывается как “TEST_1312”. Учитывая то, что множество имеющихся на рынке неоператорских ресиверов поддерживают просмотр телеканалов, закрытых данной системой условного доступа, следует сказать, что ключ доступа к просмотру тестовой трансляции очень прост – в нём используется только одна цифра, в ключе – 12 цифр.
Трансляция в BISS вызвана тем, что таково требование владельца спутниковой ёмкости на период тестовой трансляции. В перспективе вещание “Рай ТВ” со спутника будет открытым, либо условно-бесплатным при использовании карты доступа оператора “Орион-экспресс”. В планы руководства телеканала также входит открытое вещание со спутника “Ямал-202” в позиции 49 гр.в.д. в C-диапазоне.
Выбор бесплатного распространения связан с использованием рекламной модели вещания телеканала.
Начало регулярного вещания телеканала “Рай ТВ HD” планируется в ближайшие два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал Порошенко предлагает снимать русскоязычные новости для эстонского телевидения
515447_200px_ETV.jpg
Украинский информационный телевизионный "5-й канал", основанный в 2003 году Петром Порошенко по стандартам Би-Би-Си, хочет транслировать свои ежедневные выпуски новостей на ETV.


Портал ERR на русском языке цитирует специалиста по развитию "5-го канала" Сергея Анисенко, по словам которого в связи со сложившейся в последнее время ситуацией на востоке Украины международная общественность крайне внимательно следит за новостями из этой страны.
"Мы же, в свою очередь, хотели бы максимально широко распространять объективную информацию о событиях и происшествиях на восточной границе и в стране в целом", - отмечает он.
В качестве варианта сотрудничества "5-й канал" предлагает эстонскому общественно-правовому телерадиовещанию (ERR) транслировать по ETV или ETV2 отснятые украинскими журналистами специально для Эстонии ежедневные выпуски новостей на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13°E: Итальянский Canale Italia на транспондере Sky Italia
515453_8219.gif
12 июля 2014 года на одном из транспондеров итальянской платформы Sky Italia № 56 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,843 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK появился итальянский канал Canale Italia. Вещание проводится в формате MPEG-4 с транспондера DVB-S2, канал можно принимать только на приемниках HD.


Что интересно, на транспондере № 92 спутника Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 12,558 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK доступен канал , который также идентифицируется, как Canale Italia, но это не та самая станция, что находится на транспондере № 56 - в логотипе имеется дополнение 83, что указывает , его официальное название Canale Italia 83. С этого же  транспондера доступен также канал Canale Italia 84, но в этом случае канал идентифицируется с правильным названием .
Технические параметры Canale Italia:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тр. 56 (11,843 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
ID: Canale Italia
PID V: 175 (MPEG-4/SD)
PID A: 426 (eng)
PID PCR: 128
SID: 7785
Provider: SkyItalia
Koдирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russia Today начнет круглосуточное вещание в Аргентине
515471_RT1_330x240.jpg
Телеканал Russia Today начнет круглосуточное эфирное вещание на испанском языке в Аргентине, сообщил по итогам российско-аргентинских переговоров в субботу, 12 июля, президент России Владимир Путин.


"Мы благодарны аргентинской стороне за предоставленную возможность вещания канала "Россия сегодня" (RT), — сказал он. — Впервые зрительской аудитории латиноамериканской страны будет доступна его испаноязычная версия на отдельной кнопке в формате круглосуточного вещания".
По словам Путина, Россия и Аргентина договорились развивать взаимодействие в информационной сфере – подписанное соглашение о сотрудничестве в области массовых коммуникаций должно помочь ведущим новостным агентствам двух стран расширять контакты и оперативно обмениваться информацией.
Ранее иностранным каналам был запрещен доступ в государственные сети страны. Теперь смотреть RT на испанском смогут более 80% населения Аргентины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SRI TV меняет tp. нa 13°E
515472_13607.gif
На одном из транспондеров спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) № 14 на частоте 11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появилась копия канала из Шри-Ланки SRI TV, доступного также с транспондера № 158 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Предположительно, в ближайшее время , вещание со старых параметров будет завершено.
Новые технические параметры SRI TV:


Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: STN LANKA
PID V: 2071 (MPEG-4/SD)
PID A: 2072
PID PCR: 2071
SID: 27
PID PMT: 2070
Provider: Satlink
Koдирование: нет
Существующие технические параметры SRI TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: SRI TV
PID V: 600 (MPEG-4/SD)
PID A: 601
PID PCR: 600
SID: 16918
PID PMT: 1738
Provider: Harmonic
Koдирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28,2E: CBBC на новом транспондере

Британский общественный вещатель (British Broadcasting Corporation) перевел вещание детской игровой станции CBBC на другой транспондер на спутнике Astra 2E в позиции 28,2 Е.Для приема станции необходимо выполнить новый поиск, введя соответствующие параметры.
515735_45d66d97050e8842ea294bc28b474d98.


CBBC первоначально проводил вещание на частоте 10,818 GHz, pol. V., которое было перемещено на частоту 10,773 GHz. Станция транслируется в эфире с 7:00 до 19:00 часов. После 19-00 продолжает вещание программа BBC Three.Телеканал CBBC является одним из тематических каналов Би-БИ-СИ, предназначен для детей в возрасте от 6 до 12 лет.В его портфолео входит еще один детский канал CBeebies, предназначенный для детей до 6 лет.
Технические параметры:
Astra 2E (28,2°E) частота 10,773 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaнал Manchester Utd в версии HD с 28,2E
515737_16221jpeg_8978381_12969318.jpg
Телевизионный кanaл MUTV, который принадлежит к популярному в целом мире футбольному клубу Manchester United, будет вещать в формате HD. Teсты уже проводятся несколько дней на одном из транспондеров платформы Sky UK на спутнике EUTELSAT 28A (28,5°E). Скоро MUTV HD будет доступен официально. Трансляция изначально будет закодирована в VideoGuard.


MUTV презентует незабываемые спортивные события из богатой истории английской команды Manchester United - года полные успехов и огромных эмоций. Кроме того интервью с нынешними и бывшими футболистами (деятелями), анализы экспертов, информация из жизни клуба и ряд других интересных подробностей, например из частной жизни самих футболистов. Канал можно смотреть за дополнительную  оплату в британской платформе Sky UK и Virgin Меdia.
Версия SD кaнала MUTV доступна на спутнике Astra 2F (28,2°E) с tp. 73 (12,515 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).
Технические параметры MUTV HD:
Eutelsat 28A (28,5°E)
тр. C6 (11,426 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)
ID: 52585
PID V: 2307 (MPEG-4/HD)
PID A: 2309, 2308
PID PCR: 2307
SID: 52585
PID PMT: 256
Provider: Sky Digital
Koдирование: VideoGuard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формату Ultra HD прогнозируют тернистый путь
498246_1f9d1c13a7e7acc19fbef66ddb0ed6a0.
Топ-менеджер LG предупреждает, что путь формата Ultra HD к массовому зрителю будет тернистым и нелёгким.Несмотря на первое общее очарование публики форматом Ultra HD, его массовое внедрение сталкивается с огромным количеством проблем, в частности, зрители не особенно торопятся заменять свои телевизоры. Об этом говорит директор направления инноваций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок европейского отдела LG Electronics Стюарт Сэвэдж.


Сэвэдж отметил, что путь формата Ultra HD к завоеванию массового рынка будет нелёгким и тернистым - так же, как это было в случае с HD, и предупредил, что тенденции покупок телевизоров откатились назад в семилетнем цикле.
«Если мы посмотрим на то, как развивался HD-формат, то мы обратим внимание, что с того момента, когда он был впервые представлен и до того дня, когда он сумел завоевать массовый рынок, прошло от 15 до 20 лет. Но даже сегодня на рынке по-прежнему много SD-контента. Ultra HD, по всей видимости, проделает тот же путь, всё не может произойти за один день, и я думаю, что мы все это понимаем», - заявил Сэвэдж.
«Мы не ждём такого триумфального шествия, как было несколько лет тому, когда практически одновременно на сцену вышли высокое разрешение, отключение аналогового вещания, плоские панели – и всё вместе это стало огромным стимулом для замены телевизоров. Мгновенно объёмы их продаж выросли в разы. Сейчас ситуация более-менее стабильна, и мы вернулись к стандартному циклу покупок телевизоров».
Сэвэдж добавил: «Появление формата Ultra HD, безусловно, очаровало потребителей. Тот, кто имел возможность увидеть Ultra HD воочию, не смог остаться равнодушным и спрашивает «когда у меня это будет, когда начнётся регулярное вещание?». Увы и к сожалению, всё не так легко и просто».
Он сказал, что в настоящее время перед индустрией стоит ещё много проблем, предстоит ещё выработать чёткие параметры формата Ultra HD, однако, предсказывает, что в итоге всё встанет на свои места, и новый формат завоюет рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...