Перейти к содержанию

Архив новостей


Рекомендуемые сообщения

Discovery и Kiss TV запустят DKiss

Испанская медиа компания Kiss Media и американский концерн Discovery подписали соглашение, которое позволит запустить в рамках испанской сети цифрового наземного телевидения новый канал для женской аудитории.


Проект создается под рабочим названием DKiss.Kaнал Kiss TV (ранее 9Kiss TV) был основан 23 декабря 2015 года.Начало регулярного вещания в связи с изменением проекта (изначально станция должна была называться Quiero TV) было запланировано на 13 апреля 2016 года, но уже известно, что и это название, скорее всего, не будут использоваться, так как соглашение с Discovery вновь меняет концепцию станции.В настоящее время сообщается о начале вещания канала в мае этого года.Оба вещателя объединят свои програмные предложения, чтобы создать канал на основе документальных фильмов, программ, основанных на фактах,а так же передачах собственного производства. Kiss TV еще  16 октября 2015 получил одну из трех лицензий на вещание канала в SD в рамках наземного цифрового ТВ в Испании.Благодаря соглашению с Kiss TV, Discovery разработал первые шаги в направлении присутствия в наземном цифровом ТВ Испании.Группа предпринимала уже попытки в этом направлении и ранее относительно канала, предназначенного для женской аудитории вместе с Unidad Editorial.Но эта идея не была реализована.Позже группа Discovery вела переговоры с Unidad Editorial по вопросу приобретения лицензии канала 13 TV и El Economista с Mediaset Espana, но во втором случае сделка не состоялась,тогда концерн доверил управление и продажи рекламного времени Pulsa Media Consulting вместо принадлежащей Mediaset Espana компании Publiespana.Стоит отметить,что Discovery предпринимал также попытки войти в предложение цифрового наземного ТВ в Польше,которые закончились неудачей.Испанский же рынок показывает,что возможно появление контента от Discovery за счет договоренности с другим из вещателей.Будет ли подобный вариант применен в Польше - выяснится в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astra готовит польский канал в формате 4K

Marcin Ornass-Kubacki,председатель правления Astra CEE заявил,что не исключает в ближайшее время начало тестового вещания в 4K с польскими вещателями.


"Прекрасной возможностью для начала тестирования в разрешении 4K будут предстоящие спортивные события - Чемпионат Европы по Футболу Евро-2016 и Летние Олимпийские Игры Рио-2016," - сказал Marcin Ornass-Kubacki.Председатель правления Astra CEE добавил,что в начале 2015 года оператор провел первые тесты 4K в Чехии и Словакии,новой технологией заинтересована также Румыния.Через спутники оператора SES уже транслируются 8 регулярных каналов 4K UHD (pearl.tv 4K UHD, Fashion One 4K, Airtel 4K, Dish UHD Promo, High 4K TV, Insight UHD, NASA TV UHD и UHD1 by ASTRA/HD+),четыре из которых через спутник Astra (19,2°E) - Fashion One 4K, Insight UHD, pearl.tv 4K UHD, UHD1 by ASTRA/HD+.Кроме того,со спутников SES транслируются каналы демо 4K - SES UHD Demo Channel и CANAL+ en Ultra HD в орбитальной позиции 19,2°E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTLplus - новый спутниковый канал FTA с 4.06

Немецкая медиа компания RTL запустит 4 июня 2016 года новый некодированный канал RTLplus.


Его предложение будет состоять в основном из классики кинематографа: „Dr. Stefan Frank”, „Hinter Gittern”, „Einsatz in 4 Wanden”, „Doppelter Einsatz”, „Monk”, „Nikola” , „Bauer sucht Frau”.RTLplus будет направлен на зрителей в возрасте 14-59 лет,прежде всего,женщин старшего поколения.В эфире зрители RTLplus увидят „Mein Baby” и „Unsere erste gemeinsame Wohnung”,а также „Das Jugendgericht”, „Das Strafgericht” и „Das Familiengericht”.
Anke Schaferkordt, директор правления RTL Deutschland сказала,что по ее мнению, запуск каналов FTA имеет смысл,так как может достичь четко определенной целевой группы,что в последнее время,в 2012 году удалось с RTL Nitro для мужской части аудитории.RTLplus будет вещать через спутник и интернет-сайт,а также канал можно будет смотреть на мобильных устройствах.Стоит добавить,что RTL plus - это первоначальное название канала RTL,которое использовалось в период 1984-1992.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационный канал WION от Zee

Индийская группа Zee Media собирается запустить летом этого года информационный канал на английском языке WION - World is One News.


Зрителями канала WION будет так называемое поколение Z,речь идет не о возрастной категории,а о ценностях,убеждениях и отношениях - поколении,которому интересны глобальные, социальные проблемы.
Комментируя новый канал Subhash Chandra, председатель Essel Group & Zee, сказал:Глобальный информационный канал на английском языке Zee Media WION будет укреплять, просвещать и стимулировать наших требовательных зрителей. WION вдохновлен девизом „Vasudhaiva Kutumbakam” - мир моей семьи”,обеспечит глобальную перспективу на мир.
С самого начала WION будет только мобильной платформой,а позже преобразуется в международный телеканал.Как сообщает телекомпания, WION будет иметь офисы по всему миру. В сети будут работать как молодые,так и опытные журналисты разных национальностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ultra HD: предпочтения европейских зрителей

Европейские зрители имеют на удивление разные ожидания относительно Ultra HD.


Глава отдела исследования рынков и пользовательских услуг компании Eutelsat Клаудия Ваккароне, анализируя данные проведённого компанией на семи ключевых европейских рынках исследования осведомлённости пользователей о стандарте Ultra HD/4K, отметила, что подписчики услуг платного телевидения, в общем-то, готовы платить назначенную абонплату плюс дополнительно 4 евро за услуги видео по запросу (VOD).С другой стороны, зрители FTA-каналов (free-to-air «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире») готовы платить по 7 евро за фильм.В то же время, в Германии подписчики услуг платного телевидения согласны платить ежемесячно максимум 30 евро, а зрители FTA-каналов готовы платить 1-2 евро за каждый фильм или программу категории VOD.Во Франции зрители FTA готовы платить ту же сумму, что и зрители в Германии, а вот подписчики услуг платного телевидения согласны платить лишь часть от неё – 3-10 евро в месяц.В Польше все пользователи услуг платного телевидения готовы платить по 2,50 евро в месяц сверх цены за текущий пакет, а вот в России называлась цифра 1-5 евро в месяц.Касательно размеров экрана наблюдалось единодушие: никто не хотел экран больше 50 дюймов – и, условно говоря, было отмечено общее мнение относительно цены. При этом максимальное количество зрителей, готовых платить (5 700 евро), проживает в Великобритании.С точки зрения формы доступа, зрители FTA-каналов в большинстве своём высказывались в пользу модели «плати за просмотр». Зрители в Польше поддержали идею отдельного выделенного канала или линейного пакета, а в Турции – выделенного канала с бесплатным телевизором.Среди абонентов услуг платного телевидения мнения разделились между приверженцами линейного и подписного Ultra HD/4K телевидения.Исследование проводилось на территории Великобритании, Франции, Германии, Италии, Польши, России и Турции при содействии компаний TNS и Samsung.В рамках исследования прошло две волны – первая, состоявшаяся в 2014 году, охватила Лондон, Париж, Милан, Кельн и Варшаву, а вторая, прошедшая в 2015, коснулась Варшавы, Москвы и Стамбула.В каждой из стран опрашивалось по две группы в составе 8-10 человек. При этом одна из групп состояла из подписчиков платного телевидения, а вторая – из зрителей FTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине появится телеканал классической музыки «Mezzo Live HD»

17 марта Национальный совет принял решение о дополнении Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины телеканалом «Mezzo Live HD».


Об этом сообщается на сайте Нацсовета.Соответствующее обращение Национальному совету направило ООО «Укруниверком».Тематикой телеканала «Mezzo Live HD» является классическая музыка. Канал вещает на основании лицензии на телевизионное вещание СЅА – Высшего Аудиовизуального Совета Франции.Объем вещания «Mezzo Live HD» составляет 24 часа в сутки. Язык – французский. Телеканал осуществляет вещание со спутника Eutelsat 9А, способ распространения сигнала – кодированный.В эфире телеканала нет передач эротического содержания, со сценами чрезмерного насилия или  фильмов ужасов, демонстрация которых запрещена на территории Украины. Рекламы в программах телеканала также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total TV начинает перевод SD в MPEG-4

Оператор спутникового платного телевидения Total TV начинает переход из устаревшего формата MPEG-2 на более экономичный MPEG-4.


Изменения ждут и сами мультиплексы,которые будут переведены из DVB-S в DVB-S2.Total TV вещает на страны бывшей Югославии со спутника Eutelsat 16A в позиции 16°E.На этом спутнике доступны также платформы Antik Sat для Словакии и Flix ТV для Чешской республики.С переходом программ в MPEG-4 и DVB-S2 увеличится общая емкость мультиплексов,что позволит включить в предложение другие программы.Перевод программ Total TV в DVB-S2 и MPEG-4 будет осуществляться до конца июня текущего года.На транспондерах,которые будут служить только для HD вещания,будет находиться 8 HD программ в статистическом мультиплексе.Это означает,что зрители могут ожидать более высокий битрейт и лучше качество изображения.Например,на станции Sport Klub HD и на всех остальных HD программах видео bit rate будет увеличен с нынешнего 4,5 Mbit/s на 6,5 - 7 Mbit/s, и,возможно,даже на более высокие значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» и компания «Диджитал Скринз» объявили старт программы «Легальный футбол – честный партнер»

17 марта телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» совместно с компанией «Диджитал Скринз» объявили старт программы «Легальный футбол – честный партнер».


Основной задачей программы является способствование легальной публичной трансляции матчей, расширение сотрудничества с HoReCa, развитие футбольной культуры и повышение качества просмотра.
«Легальный футбол – честный партнер» – это не просто сертификат, который получает заведение, присоединившееся к нашей программе, – представил программу директор телеканалов «Футбол 1/«Футбол 2» Александр Денисов. Это выбор в пользу европейской культуры смотрения футбольных матчей в пабах. Это шаг к развитию украинского футбола в целом, шаг в направлении, которое выбрала десять лет назад Английская Премьер-лига.
Тогда руководство лиги, трансляторы и ассоциация пабов сели за стол переговоров и объединили свои усилия в развитии футбольной культуры в стране. То же самое телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» сегодня начинают делать в Украине».
Эксклюзивным дистрибьютором прав является компания «Диджитал Скринз». Любое заведение в Украине может получить возможность публичного показа телеканалов «Футбол 1/«Футбол 2» с помощью сервисов OLL.TV, Xtra TV и других авторизованных провайдеров, заключив соответствующий договор.
«Если смотреть футбол не на стадионе, то только на большом экране и в отличном качестве. OLL.TV дает возможность просмотра всех матчей в HD. А с 1 апреля 2016 г трансляции будут осуществляться с частотой 50 кадров в секунду, что увеличивает плавность и четкость изображения», – говорит Георгий Барзашвили, директор компании «Диджитал Скринз». Программа «Легальный футбол – честный партнер» только стартовала, и мы активно способствуем ее распространению по всей Украине.
Уверены, что заведения охотно поддержат данную инициативу и подарят своим посетителям возможность просмотра футбола в наилучшем качестве».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney Channel HD в UPC Polska

17 марта текущего года в предложении сети UPC Polska появился семейный канал Disney Channel HD.


Теперь в пакетах оператора доступны 84 станции HD. Disney Channel HD предлагает сериалы, анимационные и художественные фильмы для детей.Канал дебютировал в Польше 1 октября 2015 года.Стоит добавить,что абоненты UPC Polska с 2009 года имеют доступ к Disney Channel в стандартном разрешении. Версии SD и HD станции имеют одинаковые программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maestro 24 стартовал в Грузии

17 марта после этапа предварительных тестов начал вещание новый круглосуточный информационный канал в Грузии - Maestro 24.


Это второй канал,после Maestro этого же вещателя.С самого начала канал доступен в рамках цифрового наземного телевидения в стандарте DVB-T2.Первая информация о новом канале Maestro 24 появилась в январе текущего года.Несколько недель спустя станция начала тестовое вещание в рамках регионального мультиплекса DVB-T2 в Тбилиси,заняв место недавно закрытого канала ТV 11.Канал официально стартовал 17 марта и с этого момента был дополнительно запущен в национальном мультиплексе MUX E в стандарте DVB-T2,оператором которого является Stereo Plus Ltd. На данный момент канал не транслируется через спутник.Stereo Plus Ltd. является оператором трех мультиплексов DVB-T2 в Грузии: MUX B, MUX D и MUX E.Два из них были предназначены для FTA вещания, один является платным. В рамках бесплатных мультиплексов в настоящее время вещают каналы:
MUX B: Imedi TV, Rustavi 2, Marao TV, Komedi TV, Tabula TV, GDS HD
MUX E: Maestro TV, Stereo+, Ertsulovneba, Palitra TV, Obiektivi TV, Stereo One, Silk, Iberia TV, Kartuli Arkhi, Pirveli TV, Pirveli Gasartobi TV, Maestro 24
MUX D был запущен сравнительно недавно.В настоящее время в рамках тестирования в нем доступен в некодированном виде канал Stereo+,но скоро его дистрибуция изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MTV Igman на спутнике Eutelsat 16A

На спутнике Eutelsat 16A (16°E) начал вещание телеканал MTV Igman из Боснии.


Станция является частью пакета Team:Sat,где транслируются несколько телевизионных каналов из Боснии и региона.Мусульманское телевидение MTV Igman было запущено в ноябре 2000 года.Программы канала доступны через наземные сети в Боснии,а также кабельных и IPTV операторов.Программа транслируется ежедневно с 10:00 до 00:00 часов.Телевидение Igman производит и транслирует телевизионные образовательные и религиозные программы для взрослых и детей.
Технические параметры:
Eutelsat 16A (16°E), частота 11,304 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал Sky Sports Mix должен появиться этим летом

Британских и ирландских зрителей ждут прямые трансляции футбольных матчей La Liga, MLS, отборочные матчи FIFA World Cup 2018,а также избранные матчи Premier League и Football League.


Sky Sports Mix будет также показывать прямые трансляции женских спортивных дисциплин - гольф, крикет и волейбол.Кроме того,в сетке вещания канала Sky Sports Mix будут документальные фильмы и спортивные развлекательные программы.
Sky Sports Mix будет доступен для такого же числа домашних хозяйств,что и Sky Sports News,который имеет аудиторию 17 млн зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Be Mad TV HD стартует в Испании

В Испании в ближайшие несколько недель будет запущен новый канал от группы Mediaset Espana Comunicacion под названием Be Mad TV HD.


На сегодняшний день вещатель не указал конкретно,какой тип контента будет транслироваться в эфире телеканала.Be Mad TV от начала вещания будет доступен в FTA в рамках наземного цифрового телевидения в стандарте DVB-T в мультиплексе MPE5 в качестве HD,где в настоящее время находятся Energy HD и AtreSeries HD,а также доступна тестовая карта канала Real Madrid TV HD,который в рамках NTC должен появиться в ближайшее время.Это будет уже седьмой канал от Mediaset, доступный в NTC в Испании,присоединившись к Telecinco (SD и HD), Cuatro (SD и HD), FDF, Boing, Divinity и Energy (SD и HD).Be Mad TV HD займет место канала Energy HD.Следует подчеркнуть,что это будет уже вторая замена со стороны Mediaset в мультиплексе MPE5. Первоначально здесь находился Boing HD,который был заменен на Energy HD.Через несколько недель,в свою очередь,Energy HD уступит место новому Be Mad TV HD.На запуск нового канала Mediaset Espana Comunicacion получил лицензию еще в октябре 2015 года.К сожалению,вещатель не указал еще подробности содержания программ Be Mad TV HD,но исходя из коротких рекламных роликов,доступных на сайте вещателя,можно предположить,что целевой аудиторией канала будет возрастная группа 20-40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polsat Boxing Night: Adamek vs Molina - параметры

18 марта на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B на одном из транспондеров Cyfrowу Polsat появился канал за необходимостью передачи PPV 5. - Polsat Boxing Night.


Бой состоится в субботу,2 апреля текущего года в Tauron Arenie Krakow.Поединком вечера будет бой Томаш Адамек vs Эрик Молина.После подписки доступа к данному событию (стоимость 40 zl), абонент получает доступ к каналу.Передача осуществляется с tp. 79 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) на частоте 12,284 GHz, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4 (DVB-S2/8PSK).В настоящее время на транспондерах Cyfrowу Polsat присутствует одна передача в MPEG-4 SD.В прошлом оператор выполнял переводы PPV в SD на tp. 112 (10,758 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK), но их место занимает в настоящее время 4Fun Fit and Dance (те же значения PID Video/Audio, что передачи PPV с KSW 33).Передачи в HD появлялись на tp. 79 (12,284 GHz, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK),но когда на транспондере не было канала Eurosport 2 HD,а ранее на tp. 120 (10,911 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK),но там опять место,используемое для нужд PPV занял в последнее время канал 13 Ulica HD.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: PPV Adamek-Molina
PID V: 113 (MPEG-4/SD)
PID A: 214 (pol)
PID PCR: 113
SID: 10513
PID PMT: 53
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал ОНТ перешел на широкоформатное вещание

21 марта 2016 года белорусский национальный телеканал ОНТ начал вещание в формате 16:9.


Это уже второй канал в белорусском телеэфире, вещающий в широком формате. Раннее телеканал МИР перешел на вещание в формате 16:9.Телеканал ОНТ впервые вышел в эфир 25 июня 2002 года. На сегодняшний день телеканал уверенно занял лидирующую позицию в телевизионном пространстве Беларуси. ОНТ — это актуальные новости, лучшие мировые телевизионные проекты, фильмы и сериалы, программы максимально интересные и важные для белорусского зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novela tv и Water Planet в Cyfrowy Polsat

21 марта 2016 года абоненты платформы Cyfrowy Polsat получили доступ к двум каналам, принадлежащих Polcast Television: Novela tv и Water Planet.


На данный момент доступ к каналам уже имеют все абоненты от Бесплатного пакета HD, но в дальнейшем канал появится и в пакете Семейный Max HD.Стоит напомнить, что Water Planet и Novela tv транслируются с транспондера итальянского оператора Telespazio № 158 со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,662 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
ID: Water Planet
PID V: 2041 (MPEG-4/SD)
PID A: 2042
PID PCR: 2041
SID: 16958
PID PMT: 1858
Provider: Telespazio
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)
ID: Novela Tv
PID V: 2061 (MPEG-4/SD)
PID A: 2062 (pol)
PID PCR: 2061
SID: 16960
PID PMT: 1860
Provider: Telespazio
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый тест на tp. TVN - Hip Hop TV?

21 марта 2016 года на одном из транспондеров, принадлежащих TVN, № 16 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E), частоте 11,508 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK), появилась тестовая карта SD,идентифицируемая, как Test1.


Предположительно,в ближайшее время появится новая музыкальная станция от ZPR Grup - Hip Hop TV.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 16 (11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Test1
PID V: 529 (MPEG-4/SD)
PID A: 761 (pol)
PID PCR: 529
SID: 15818
PID PMT: 47
Provider: TVN
Koдирование: нет (FTA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхвысокая четкость — перспективы и проблемы

ULTRA HD – это новый формат представления видеоконтента, который меняет многие сферы производства и дистрибуции.

О том, что это за изменения и к чему готовиться всем участникам рынка, рассказали на пресс-конференции «ULTRA HD: Workflow & Perspectives», которая состоялась в конце февраля в Киеве. Организатором мероприятия стало издание broadcast.net.ua.
Прежде чем говорить о вопросах работы в стандартах сверхвысокой четкости, следует ввести одно уточнение. Дело в том, что форматы 4К и UHD различаются. Формат 4К — это стандарт для профессионального производства цифрового кино, который был утвержден консорциумом DCI (Digital Cinema Initiatives). Формально стандартов 4К несколько, все они берут начало от эпохи, когда разные кинокомпании предлагали собственные форматы, в результате чего появились кашетированные, широкоэкранные, академические, полнокадровые и другие форматы. В настоящее время за основу взят 4К размером 4096х2160 пикселей, его еще называют Full 4K. Кроме того, этот стандарт определяет, что кодировка данных происходит с помощью сжатия JPEG 2000, поддерживает битрейт до 250 Мбит, а глубина цвета составляет 12 бит 4:4:4.
Формат Ultra HD – это стандарт для потребителей контента и он предназначен для доставки телевизионного сигнала в дома, где зрители смогут получить более насыщенные впечатления от просмотра. Ultra HD берет свое начало от Full HD разрешением 1920х1080. Новый формат в четыре раза больше Full HD, поэтому он еще назывался Quad HD, соотношение сторон формата 3840х2160. Таким образом, разница между 4К и Ultra HD составляет всего 256 пикселей по горизонтали.
Маркетологи, как обычно, не стали вникать в эти нюансы и стали называть все телевизоры с разрешением 3840 и более пикселей по горизонтали — 4К. Причем названия могут выглядеть очень привлекательно для несведущего пользователя: «4K Ultra High-Definition», «4K UHD», «Ultra High-Definition TV 4K», «4K Ultra HD». Инициативу маркетологов подхватили и журналисты, в результате эти понятия практически смешались.
Стандарт UHD появился в 2005 году, когда японская телекомпания NHK провела телетрансляцию Ultra HD качества по волоконно-оптическому каналу связи. В 2007 году стандарт Ultra HD был утвержден Обществом инженеров кино и телевидения (от английского Society of Motion Picture and Television Engineers, SMPTE). В 2012 году стандарт был утвержден Международным союзом электросвязи (от английского International Telecommunication Union, ITU).
Однако пока переход на новый стандарт вещания сопряжен с многими трудностями и разница в 256 пикселей — не самая большая из них. Само производство контента в новом формате связано со значительными расходами. Необходимо менять всю производственно-техническую базу, совершенствовать подход к обработке данных, готовить специалистов, способных работать в новом стандарте. Это проблемы со стороны производства, а есть еще и потребительский сегмент. Так вот, на рынке представлено большое количество Ultra HD телевизоров с диагональю 40 дюймов и более. Однако специалисты отрасли сходятся во мнении, что разница между Ultra HD и Full HD будет заметна начиная примерно с 55-60 дюймов. А цена телевизора с такой диагональю начинается, в среднем, от тысячи долларов США, что делает такую покупку довольно дорогим удовольствием. Особенно с учетом того, что совсем недавно состоялся переход на Full HD телевизоры. По статистическим данным, в 2015 году в Украине было продано всего 620 тысяч телевизоров, из них всего около 130 тысяч — Ultra HD. А это значит, что рынок Ultra HD в Украине пока не сформирован.
О проблемах перехода производственного процесса на формат 4К рассказал Константин Манаков, представитель компании Star Media, в которой уже накоплен некоторый опыт создания 4К контента. Пока компания производит видео для онлайн-площадок, про выход на телевидение речь не идет — это слишком отдаленная перспектива.
Константин отметил, что для полноценной работы с 4К картинкой надо учитывать повышенные требования к аппаратной базе производства. Весь цикл создания контента состоит из нескольких ключевых этапов: запись, передача, обработка, хранение.
Для записи 4К сигнала необходимо существенно увеличить емкость карт памяти. Так, при записи в формате 4К RAW и 60 кадров в секунду, карты памяти Sony AXS емкостью 512 Gb хватит на 21 минуту. При записи 24 кадра в секунду — на 53 минуты. Для сравнения — при съемке в формате HD MPEG2, 24 кадра в секунду, такой карты хватало на 275 минут или более четырех с половиной часов. Использование перспективного формата XAVC, специально разработанного компанией Sony для производства 4К и Ultra HD контента, позволяет несколько увеличить доступное время записи. Так при записи 60 кадров в секунду, карты хватит на 27 минут, при записи 24 кадров в секунду — на 67 минут. Стоит учитывать, что стоимость такой карты колеблется в пределах двух тысяч долларов США. Таким образом, значительно дорожает съемка картинки, особенно если потребуется дублирование при записи на две карты сразу.
Объем полученной информации при съемке в 4К в три-четыре раза больше по сравнению с Full HD. Это значит, что для передачи такого количества данных уже недостаточно пропускной способности старых интерфейсов USB. Необходимо модернизировать и эту часть, использовать USB 3.0 или FireWire разъемы, для того, чтобы процесс передачи съемки не превращался в бесконечный режим ожидания.
Организация полноценного хранения также требует дополнительных расходов, например, четыре серии сериала в 4К занимают 28 Тб, в формате Full HD такой объем занимал весь сезон из 12 серий. Все материалы хранятся в RAID 5 массивах, для обеспечения монтажа используются специальные серверы ISIS 5000. Они дают приемлемую масштабируемость при работе с 4К контентом. Для резервного хранения данных применяются специальные LTO накопители шестого поколения.
Для обработки полученного контента необходимо ставить более мощные процессоры и видеокарты. Константин привел сравнение, что при кодировании HD контента, их компьютеры обрабатывали 35 кадров в секунду. При работе с 4К производительность упала до четырех кадров в секунду. Для монтажа видео используется либо профессиональный видеоредактор Final Cut Pro, либо решение от компании Avid под названием Avid DNxHD. Для цветокоррекции применяется DaVinci Resolve.
На время написания материала в компании Star Media не было специальных тестовых 4К мониторов ввиду их исключительной дороговизны. Контроль качества проводился на имеющихся мониторах Sony и Panasonic и с помощью программных средств. По заверениям Константина Манакова, компания уже в этом году приобретет необходимые мониторы для полноценного контроля производства контента.
Как отметил эксперт, продюсеры вначале заинтересовались перспективами, которые открывает для них 4К, однако потом, при подсчете расходов на новое производство, оказались не готовы к таким серьезным инвестициям. Поэтому основная часть производства ведется в Full HD формате, который еще не исчерпал свой потенциал. А с учетом сильного колебания курса доллара и несформированного рынка в Украине, 4К контент в ближайшем будущем вряд ли станет широко распространенным форматом в индустрии развлечений. Будут разовые имиджевые высокобюджетные проекты, рассчитанные, скорее всего на западный рынок, будут рекламные съемки, но о том, что 4К станет распространенным и общепринятым форматом для масс-медиа пока говорить рано.
Компания AVID также приняла участие в пресс-конференции «ULTRA HD: Workflow & Perspectives». Два представителя компании — Рамунас Дирмекис и Константин Калташкин рассказали о новой кроссплатформенной экосистеме AVID, которая предназначена для профессионального сообщества кинопроизводителей и открыта для партнерства с другими лидерами отрасли, как в области программного обеспечения, так и аппаратной составляющей.
Рамунас Дирмекис в своем выступлении предложил сделать «zoom out», чтобы увидеть картину в целом и проанализировать, что происходит в индустрии производства кино и телевидения. За последние десять лет рынок кино и телепроизводства претерпел существенные изменения. Количество производимого контента выросло примерно в 2-4 раза по разным направлениям. А бюджеты производственных площадок выросли всего на 3-4%.
Эти знания помогли компании AVID понять, что именно надо предложить сообществу кино-видеопроизводителей, как это решение должно помочь кинокомпаниям и production-студиям.
Разрабатывая свое предложение, компания AVID основывалась на том, что надо производить контент высокого качества. Как с технической точки зрения — Full HD или Ultra HD, так и с точки зрения содержания. Доставку контента потребителю необходимо производить тогда и так, как того хочет потребитель, на удобную ему платформу, в удобном ему разрешении. Контент должен быть по настоящему мультиплатформенным. Пользователь может начать смотреть сериал на планшете, потом пересесть за ноутбук, а затем взять смартфон, а вечером — вообще захочет насладиться картинкой на домашнем кинотеатре.
Еще одно важное понимание процесса — пользователь не собирается платить. Если у него будет бесплатная альтернатива, он всегда выберет ее. Поэтому производственные площадки должны уметь зарабатывать больше с одного продукта. Следует выстроить свою технологию таким образом, чтобы доставлять свой материал на большее число платформ, которых стало в десять раз больше, чем было десять лет назад. Тогда пользователи смотрели видеоконтент только на экране телевизора или на мониторе персонального компьютера. Сейчас ситуация изменилась. Многие молодые производственные команды понимают это и такая возможность становится для них точкой роста. А вот представители «старой школы» не столь проворны и не успевают за всеми изменениями, поэтому им в существующих реалиях становится сложнее получать прибыль, даже не смотря на то, что потребление контента увеличилось в полтора раза. У людей появились планшеты, смартфоны, они стали больше потреблять видеоконтента.
Надо уметь быстро меняться самим и менять свои внутренние процессы, чтобы успевать реагировать на изменение пользовательских предпочтений. Процесс производства перестает быть линейным, как несколько лет назад, когда компания сделала продукт, предложила его пользователям и забыла про него. Сейчас процесс производства становится бесконечным. Компания сняла что-то, предложила зрителям, получила обратную связь, что-то изменила, чтобы сделать продукт более привлекательным, более востребованным. Продукт всегда должен быть легко доступен для компании, чтобы его можно было предложить еще раз в новом качестве и заработать на этом дополнительные деньги. Таким образом, в 2015 году в компании родилась концепция AVID Everywhere.
В рамках AVID Everywhere было создано решение под названием AVID MediaCentral Platform. Оно дает возможность производителям решить все насущные проблемы в своей работе. Эта платформа масштабируема, работает с Android, iOS, Windows, причем как с мобильными, так и декстопными решениями, в офисе или удаленно. По заявлению Рамунаса Дирмекиса достаточно скорости в 4 Мбит/с для того, чтобы работать с контентом. Пользователь может получить доступ к платформе через облако или установить приложение на свой компьютер, купить подписку на год или на месяц, выбирая те приложения, которые необходимы в работе — в этом плане AVID демонстрирует действительно гибкий подход, где буквально каждый клиент найдёт для себя оптимальный формат работы.
Экосистема AVID MediaCentral Platform открыта для новых решений, любой может предложить что-то новое. Платформа поддерживает любое разрешение изображения, в ней нет жесткой привязки к какому-то стандарту. Кроме того, в платформе есть такая специальная «прослойка» как Market Place, где все участники платформы могут общаться друг с другом, обмениваться опытом, предлагать свой контент — например если студия сняла какой-то сериал, то она может предложить звуковой ряд, который был написан композитором специально для них. Или выставить нарезку, портфолио своих работ, чтобы быстрее найти нового заказчика.
Компания AVID не ставила своей целью сделать еще одно облачное решение для работы с видео и звуком. Главная задача — помочь решить стратегические потребности пользователей, поэтому и концепция AVID Everywhere и платформа AVID MediaCentral Platform непрерывно дополняется и развивается благодаря постоянной оценке изменений, которые происходят в отрасли. В подтверждение этой идеи реализована договоренность с конкурентами — Apple и Adobe о сертифицировании их продуктов для работы со storage-сегментом AVID MediaCentral Platform .
Потенциал платформы уже оценили ведущие медиакорпорации мира. Среди них — американская компания Sinclair Broadcast Group, в управлении у которой находится 164 телевизионные станции и ежедневно ведется вещание на более 400 каналах, также есть кабельное телевидение, радиостанции. Компания Sinclair при необходимости создать какой-то новый продукт, сама привлекала программистов, разработчиков, инвестируя в это огромные средства. Но когда возникла необходимость производить новости, специалисты Sinclair обратили внимание на AVID MediaCentral Platform, детально ознакомились с платформой и ее потенциалом. В результате многих встреч между представителями AVID и Sinclair, медиахолдинг принял решение внедрить эту платформу во всех 64 офисах производства новостей.
В целом у AVID MediaCentral Platform уже 28 тысяч подключений и более двух тысяч инсталляций, в том числе в Украине.
Еще одно интересное решение для сообщества — это линейка First, бесплатный софт для аудио и видео монтажа. Это специальное предложение для тех, кто по разным причинам не может себе позволить купить полнофункциональные решения от AVID. Теперь не нужно ничего взламывать и становиться сообщником пиратов. Компания AVID приглашает пользоваться этим инструментом. Доступно решение Pro Tools, есть предложение Media Composer. В настоящее время на линейке First уже есть более 160 тысяч регистраций.
Специально для более тесной обратной связи с клиентами, пользователями, техническими производителями, контент-производителями, вещателями, создана Customer Association, где можно поделиться своими идеями, предложить что-то новое, изменить имеющиеся решения. Эта ассоциация позволяет всем клиентам AVID оказывать влияние на то, что будет производиться компанией в будущем. В рамках работы этой ассоциации проводится ежегодная конференция AVID Connect 2016, где будут специально приглашенные спикеры, члены ассоциации, product-менеджеры компании, состоятся технические семинары для специалистов. AVID Connect 2016 пройдёт в Лас-Вегасе с 16 по 17 апреля.
AVID представила на конференции «ULTRA HD: Workflow & Perspectives» кроме своего видения AVID Everywhere еще и конкретные решения. О них рассказал Константин Калташкин.
В первую очередь — это бюджетная система хранения ISIS | 1000, разработанная специально для видеомонтажа. Она отличается от обычного IT-решения рядом особенностей, которые созданы для производителей контента и небольших post-production студий. В ISIS | 1000 применена специальная файловая система, которая распределяет файлы по всему хранилищу. За счет этого доступна быстрая параллельная работа с одним файлом большим числом пользователей без необходимости его копировать, это также облегчает совместную работу над проектом. Реализована возможность удаленного монтажа с помощью Media Composer. Особая гордость компании — динамическое изменения выделенного объема дискового пространства для пользователя. Это запатентованное решение, которое безуспешно пытаются повторить конкуренты AVID, применяя в том числе, реверс-инжиниринг. Программная часть написана на Linux, сертифицирована работа с приложениями других компаний, в том числе конкурентов — Adobe, Apple. ISIS | 1000 поддерживает одновременную работу над проектом до 24 пользователей. Аппаратная часть поддерживает до 80 Тб дискового пространства выполненного в RAID 5 массиве. Пиковая пропускная способность достигает 1,2 Гбайт/сек. Также реализована работа с аудиомонтажом, обмен с Media Composer и Pro Tools, возможно монтировать 4К контент прямо на ISIS | 1000. Цена с учетом сезонных и региональных скидок составляет примерно 14 тысяч долларов США.
Была представлена известная в профессиональной среде программа Media Composer. Среди нововведений стоит отметить доступ к хранилищу через веб-интерфейс для монтажа материала. Подключение можно проводить также и через 4G интернет — таким образом монтажер не привязан к офису, выполняя работу из дома или непосредственно с места съемки. Для удобства работы и монтажа, в программе реализован новый кодек DNxHR, в который уже встроен кодек DNxHD и поддерживает работу с 2К, 4К, Full HD контентом. Кроме того, DNxHR написан таким образом, что будет работать и с перспективными форматами — 16К, 32К и другими. В программе реализованы самые широкие возможности по работе с контентом — от SD до РВ и выше, либо с proxy. Многие процессы вынесены в фон, например кодирование/декодирование/перемещение и другие операции, что позволяет автоматизировать процесс. При работе с 4К контентом можно выбрать часть кадра и без конвертации увидеть картинку в Full HD разрешении. Доступно наложение эффектов, поддерживается 5.1 и 7.1 звук, доступна работа с 64 аудиодорожками.
Изменения коснулись лицензирования и обновления. Пользователь видит, какие лицензии у него есть, какие приложения доступны для обновления.
Коротко было представлено новое аппаратное решение под названием Avid Artist | DNxIO, специальный интерфейс работы с HD, Ultra HD, 2K, 4K контентом. Этот блок облегчает профессиональную обработку данных в режиме реального времени. Avid Artist | DNxIO позволяет быстро и эффективно проводить ускоренное кодирование, преобразование цвета и частоты кадров. Устройство содержит множество высокоскоростных портов для передачи данных — оптические, HDMI 2.0, Thunderbolt 2, PCIe, а также аудио выходы и входы, в том числе с питанием. На передней панели размещен жидкокристаллический дисплей для более полного контроля над контентом.
Компания Sony – один из основных игроков на рынке Ultra HD, причем как для профессионального сообщества производителей контента, так и для той части, которую называют энтузиастами отрасли. Как отметил в своем выступлении на конференции «ULTRA HD: Workflow & Perspectives» Виталий Семашко, представитель компании Sony, компания уделяет внимание всем перспективным направлениям, как профи, так и любителям. Sony производит и профессиональные продукты с невероятным набором качеств, так и полупрофессиональные решения, которые с лихвой перекрывают потребности небольших производственных площадок. Компания Sony разрабатывает и предлагает рынку замкнутую систему продуктов, которые необходимы для производства, дистрибуции, демонстрации, контроля и домашнего использования.
Sony провела свое исследование рынка 4К контента, где выявила основные моменты, которые необходимо учитывать, чтобы предложить сообществу приемлемые варианты для перехода на производство контента в новом формате. Главное отличие 4К — это размер данных, а значит пропускная способность сетей не должна стать узким местом в производстве, перемещение больших файлов должно быть минимизировано за счет усовершенствования рабочей инфраструктуры. Для сравнения — размер одного кадра 4К (4096х2160 пикселей) увеличился по сравнению с кадром SD (720х486 пикселей) в 20 раз.
Стоимость съемочного оборудования не должна быть высокой, а стоимость носителей информации должны быть в пределах бюджетов, которые закладываются на производство съемочными компаниями. Кроме того, необходимо внедрять новые опции и технологии для снижения стоимости постпроизводства 4К.
В рамках этого понимания, компания Sony уделяет особое внимание кодированию получаемого сигнала. В частности — был разработан перспективный кодек XAVC, который отлично подходит для производственных площадок, занятых на ТВ. Обзор спецификаций кодека XAVC Revision 2.2.
Кроме того, значительное внимание на конференции «ULTRA HD: Workflow & Perspectives» было уделено профессиональным камерам для съемки в Ultra HD режиме. Компания Sony представила свою линейку камер серии «F», подробно остановившись на моделях F65, F55 и F5.
Камера А65 уже довольно давно известна сообществу производителей контента. Эта камера хорошо себя зарекомендовала в производстве. У нее отличный 8К сенсор, механический затвор, широкий цветовой охват, динамический диапазон в 14 стопов, возможность записи картинки 16 bit F65RAW на рекордер SR-R4 при скорости от 1 до 120 кадров в секунду.
Камеры F5 и F55 классом ниже, их объединяют компактные размеры и модульная конструкция, благодаря которым съемка становится гораздо проще — камеры можно адаптировать под конкретные условия работы. Кроме того, эти камеры оснащены CMOS-матрицей 4K Super 35 мм для видеосъемки с разрешением Full HD, 2K и 4K на карты памяти SxS. Также камеры оснащены выходом 16-разрядного сигнала RAW 2K и 4К.
Также о камерах для Ultra HD рассказала и компания Panasonic. Она представила камеры AG-DVX200 и VariCam LT.
DVX200 — это такая смесь камкордера и фотокамеры. При относительно доступной цене, около пяти тысяч долларов США, камера вобрала в себя все самое лучшее от фотоаппарата и от видеокамеры, став полноценным гибридом. Особого упоминания стоит оптика. На DVX200 стоит 13-кратный объектив Leica Dicomar, которая «забирает» половину стоимости камеры. Среди прочих «вкусностей» — возможность инфракрасной съемки, межкадровая и внутрикадровая компрессия, возможность выдавать видео 4К 10 бит 4:2:2, динамический диапазон в 12 стопов, место для дооснащения внешним рекордером. Компания предлагает DVX200 как камеру для подсъемки, в помощь флагману VariCam 35.
Вторая камера — VariCam LT, это уже более дорогая профессиональная камера стоимостью около 18 тысяч долларов США. Она выступает в роли бюджетной замены флагманской камеры VariCam 35, предлагая практически тот же самый набор возможностей. Здесь реализован динамический диапазон в 14 стопов, двойной уровень ISO 800 и ISO 5000, поддержка форматов 4K, UHD, 2K, HD и HD ProRes, с возможностью High Dynamic Range (HDR) съемки, два разъема для карт XpressP2 и SD, а также новые кодеки AVC-Intra2K-LT и AVC-Intra-LT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28,2 E: True Crime начал вещание

Компания Sony Pictures Television (SET) запустила на рынке Великобритании новый канал криминальной тематики с названием True Crime.


Станция начнет официальное вещание завтра 22.3.2016, тем не менее программа транслируется уже сегодня.True Crime будет сосредоточен на программы с криминальной тематикой. Зрители на этом канале найдут истории преступлений, детективные истории и примеры нарушения закона, на основе фактов, в контексте документов и сериалов.Новый канал является последним дополнением в семействе True каналов.Компания предоставляет также каналы True Entertainment (+1), True Movies 1, True Movies 2 и True Drama.Так же программы SET (Sony Entertainment TV), Sony Movie Channel, Movies 4 Men и Movie Mix, музыкальные: Chart Show TV, Chart Show Dance, The Vault, Scuzz, Flava, Starz TV и детские: Pop, Tiny Pop, PopGirl и Kix.Канал True Crime вещает FTA с транспондера, который работает в британском луче.Таким образом,прием проблематичен и возможно лишь с антеннами больших размеров.True Crime будет включен на 60 позиции в EPG Freeview, на 185 позиции в Sky UK и 143 позиции в спутниковой платформе Freesat UK.
Технические параметры - True Crime +1:
Astra 2F (28,2°E), частота 11,307 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA
Технические параметры - True Crime:
Astra 2E (28,2°E), частота 11,385 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал HBO Comedy преобразован в HBO3

Как сообщалось ранее,21 марта 2016 года,решением вещателя,канал HBO Comedy (HBO Comedy HD) преобразован в HBO3 (HBO3 HD).


Новая станция доступна для абонентов платформ Cyfrowy Polsat, nc+ и Orange TV, а также кабельных сетей и IPTV платформ. Таким образом, произошло объединение пакета HBO в Центральной и Восточной Европе,состоящего в настоящее время из трех каналов (в SD и HD версии,которые имеют одинаковые программы) HBO, HBO2, HBO3 и сервиса HBO GO.Канал HBO Comedy дебютировал в Польше 1 февраля 2007 года.7 марта 2011 года была запущена версия этой станции в высокой четкости - HBO Comedy HD. Версии SD и HD канала имеют одинаковые программы. В эфире транслируются сериалы, фильмы и развлекательные программы.Преобразование HBO Comedy в HBO3 это не единственные изменения на польском рынке телевизионной группы Time Warner в последнее время, потому что входящая в состав концерна компания Turner Broadcasting System, 1 октября 2015 года запустила Cartoon Network HD, а 6 ноября 2015 года сделала преобразование TCM в TNT, запустив одновременно TNT HD (версии SD и HD имеют одинаковые программы).
Технические параметры спутникового вещания HBO3 HD:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: HBO3 HD
PID V: 594 (MPEG-4/HD)
PID A: 694 (pol), 794 (eng, AC3)
PID PCR: 594
SID: 3544/3594 (двойной поиск, SID 3544 - копия для Cyfrowу Polsat)
PID PMT: 1044/1094
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thor 5: Al Jazeera English на новых параметрах

Kaтарский информационный телеканал Al Jazeera English изменил свои параметры на спутнике Thor 5.


С понедельника канал доступен на новых параметрах.Для приема программы необходимо выполнить новый поиск.Станция несколько недель была доступна на старых и новых параметрах. Зрители имели возможность настроить эту программу на новой позиции. В понедельник параллельное вещание закончилось и станцию теперь могут смотреть только те зрители, которые перенастроили свой приемник на новые параметры.Al Jazeera English транслируется в FTA. Программу могут смотреть не только зрители,которые принимают некодированные программы, но и абоненты тех платформ, которые вещают с позиции 0,8°W/1°W - Canal Digital, freeSAT, UPC Direct, Focus Sat, Digi TV, Nova Digi TV CZ, Nova Digi TV SK и Magio Sat.
Технические параметры - Al Jazeera English:
Thor 5 (0,8°W), частота 12,418 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельгийские станции La Une HD и RTL TVi HD временно FTA

Два бельгийских телеканала La Une HD и RTL TVi HD временно доступны без карт декодирования.


Обе программы транслируются со спутника Astra в позиции 19,2°E в режиме FTA.La Une HD - первая программа бельгийского общественного вещателя RTBF в формате высокой четкости (HDTV). RTL TVi HD - коммерческий канал RTL Group в HD. Обе станции сейчас предоставляют актуальную информацию о террористических актах, которые произошли сегодня в городе Брюссель.Каналы La Une HD и RTL-TVi HD как правило закодированы в рамках simulcrypt системами Mediaguard, Viaccess и Nagra МА (так называемый Nagravision),а RTL-TVi HD еще и системой Videoguard,доступной aбонентам платформ TV Vlaanderen и TeleSAT,люксембургской компании M7 Group.
Технические параметры - La Une HD и RTL TVi HD:
Astra 1L (19,2°E), частота 12,721 GHz, pol. H, SR 23500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, временно FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polsat Viasat Epic с 10.04 в Польше

10 апреля текущего года компания Modern Times Group (MTG) запустит на европейский рынок канал под названием Viasat Epic.


Станция будет показывать исторические фильмы и сериалы,созданные за последние 10 лет.Среди зарубежного контента зрителям предложат, в частности, исторические сериалы производства BBC - "Изгнанники", "37 Дней: Дорога к Первой мировой войне" , "Холодный дом", "Волчий зал", "Белая королева", "Пустая корона", "Елизавета I", "1066", "Столпы Земли", "Робин Гуд и многие другие.Как оказалось,новый бренд появится также и в Польше 10 апреля в эфире канала Polsat Viasat History,как самостоятельная сериальная линейка,а так же на всех территориях вещания данного канала.Канал Polsat Viasat History - совместный проект MTG и Cyfrowу Polsat.Станция доступна в пакетах платформы Cyfrowу Polsat, кабельных сетях и на IPTV платформах. Обе компании вместе формируют каналы Polsat Viasat Explore и Polsat Viasat Nature. Все эти три станции транслируются с 1 марта 2013 года, когда заменили уже присутствующие на польском рынке каналы Viasat Nature, Viasat History и Viasat Explorer.1 марта текущего года запущены Polsat Viasat Explore и Polsat Viasat History в формате высокой четкости (Polsat Viasat Explore HD и Polsat Viasat History HD).Версии SD и HD этих станций имеют одинаковые программы.Кроме этих станций,в портфолео Modern Times Group в Польше ранее входил канал TV1000, который скоро может вернуться на рынок за счет проекта TV1000 Russkoe Kino (TV1000 Russian Kino).Стоит предполагать,что вещатель может запустить в Польше также станции Viasat Sport и Viasat Motor.
Технические параметры спутникового вещания Polsat Viasat History HD:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 78 (12,265 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Polsat Viasat History HD
PID V: 401 (MPEG-4/HD)
PID A: 402
PID PCR: 401
SID: 3104
PID PMT: 33
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23,5°E: VTM HD и Een HD временно FTA

После терактов в Брюсселе, два бельгийских телеканала VTM HD и Een HD временно декодированы и транслируются в FTA, чтобы держать в курсе событий в Бельгии.


Станции доступны по всей Европе. Обе программы транслируются со спутника Astra 1L в позиции 23,5°E, оба канала в формате высокой четкости (HD).
Технические параметры:
Astra 3B (23,5°E)
tp. 208 (11,856 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
ID: VTM HD
PID V: 516 (MPEG-4/HD)
PID A: 88 (dut)
PID PCR: 516
SID: 7030
PID TXT: 35
PID PMT: 2530
Provider: M7 Group
Kодирование: FTA (временно)
tp. 225 (12,188 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
ID: een HD
PID V: 515 (MPEG-4/HD)
PID A: 103 (dut), 113 (mul)
PID PCR: 515
SID: 21025
PID TXT: 35
PID PMT: 2725
Provider: M7 Group
Koдирование: FTA (временно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15W: Каналы MSNBC на новых параметрах

На спутнике Telstar 12 была включена новая дистрибуторская линия американского телевидения NSNBC.


Все заинтересованные в трансляции этой станции должны настроиться на новые параметры.Новая платформа NSNBC работает в стандарте DVB-S2,для приема необходим приемник,который поддерживает этот стандарт. Вещание по-прежнему ведется в MPEG-2 и SD разрешении.MSNBC много лет использовала на позиции 15°W дистрибуцию в DVB-S,так что была доступна даже на старых приемниках.Новая платформа этого уже не позволяет.Американская MSNBC транслирует на Европу свои новости,которые европейцы могут смотреть благодаря различным временным блокам в подходящий момент времени.Дистрибуторская линия содержат и американскую рекламу.Мини пакет NSNBC транслируется на частоте 12,588 GHz. Приемник находит две програмные позиции: DAD-4 Fiber TX-11 и DAD-5 Fiber TX-12,обе FTA.Телевидение Америки из-за ограничений прав передачи не транслирует свои программы через спутник на Европу. Для европейских зрителей, в основном, готовятся региональные или международные версии программ. Таким образом, эфир MSNBC на 15°W единственный вариант,чтобы смотреть в прямом эфире одну из американских станций в Европе.
Технические параметры:
Telstar 12 (15°W), частота 12,588 GHz, pol. H, SR 3400, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
DAD-4 Fiber TX-11
service ID: 1
video PID: 34
audio PID: 256
FTA
DAD-5 Fiber TX-12
service ID: 2
video PID: 308
audio PID: 35
FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России ведет трансляции только треть из общего числа получивших лицензию каналов

Европейская визуальная обсерватория (ЕАО) представила отчет по российскому медиарынку, в котором, в частности, рассказала, что по итогам 2015 года в нашей стране насчитывалось 2370 телевизионных каналов.


В эту цифру включены телеканалы, имеющие действующую лицензию на вещание на территории РФ.Тем не менее, далеко не все телеканалы из этого списка подают "признаки жизни". По словам исследователей, порядка полутора тысяч из выявленных ими телеканалов являются региональными, при этом большинство из них даже не имеют собственных сайтов. "Зачастую доступны лишь те сведения, которые обозначены в лицензии Роскомналдзора (дата выдачи, компания-учредитель, язык вещания, тип лицензии); однако наличие действующей лицензии не всегда означает, что телеканал является активным", — констатируют эксперты.
В этой связи в более детальной аналитике они решили рассматривать только 739 телеканалов, которые функционировали и были доступны на конец 2015 года отечественным зрителям. Надо сказать, что в число "избранных" не включили телекомпании-региональных партнеров, коих за отчетный период насчитывалось не менее 520. Такие региональные телекомпании по классификации ЕАО называются "каналами-окнами", поскольку вставляют передачи в сетку вещания своего федерального партнера. "При этом в России именно они, как правило, являются обладателями лицензии на эфирное вещание в регионе, но не имеют достаточно контента для заполнения эфира в течение 24-х часов", — отмечают аналитики.
Возвращаясь к 739 "активным" телеканалам, ЕАО заявляет, что более 80% из них принадлежат частным компаниям, 13% являются государственными и еще 5% имеют смешанную форму владений (часть их акций принадлежит федеральным или региональным властям).
222 телеканала исследователи отнесли к разряду региональных общей тематики. Такие каналы транслируют местные новости, развлекательные передачи собственного производства и независимо закупаемый контент. Еще порядка 40 региональных телеканалов — специализированные, то есть либо сосредоточены на культуре, религии, музыке или развлечениях, либо являются промо-каналами операторов.
Тематикой 21% действующих телеканалов являются музыка, развлечения и стиль жизни. На третьем месте по популярности — каналы с фильмовым и сериальным контентом.
А общенациональные каналы, к которым относятся Первый канал, "Россия 1, НТВ, "Петербург — 5 канал", "Рен ТВ", "ТВ Центр" и другие, занимают лишь 3% предлагаемого отечественной публике телеканального ассортимента.
Интересно, что в России насчитывается 121 HD-телеканал. И только половина из них (60 каналов) представляет собой HD-версию одноименного SD-телеканала. Следовательно, оригинальных HD-каналов в РФ 61. При этом большая часть HD-каналов (97 из 121) являются платными.
Вообще же, по данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, большая часть телеканалов, предлагаемых россиянам — платные. "Высокая доля бесплатных обеспечивается за счет региональных эфирных телекомпаний, поэтому в каждом отдельеном регионе страны к большей части телеканалов зрители могут подключиться только за плату", — утверждают аналитики.
Добавим, что 79% из исследуемых каналов были отечественными, остальные — зарубежными. Наиболее многочисленными в России являются североамериканские телеканалы (52), британские (34) и французские (30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мир начал официальное вещание

Русскоязычный телеканал Новый мир, основной аудиторией которого станут русскоговорящие жители Германии и других стран Евросоюза, официально начал спутниковое вещание.


Телеканал Новый мир осуществляет вещание со спутника Eutelsat Hot Bird 13C.Как рассказали создатели канала, его визитной карточкой станет информационная программа Новое время - первые в Германии русскоязычные теленовости. Выпуски новостей будут выходить восемь раз в сутки. Редакция намерена объективно освещать события в Германии, странах бывшего СССР, а также в мире, рассказывая обо всем, что может быть интересно русскоязычной аудитории.Продюсер телеканала Глеб Антонов отметил, что ранее русскоязычная аудитория могла смотреть либо русскоязычные новости, созданные за пределами страны проживания, либо новости на немецком языке. В сетке канала присутствуют также советские и российские художественные фильмы и телесериалы, документальные фильмы, популярные информационно-развлекательные программы.
Технические параметры:
Спутник: Eutelsat Hot Bird 13°East
Частота: 11240 GHz
Поляризация: вертикальная
SR: 27500,FEC: 3/4
Модуляция: QPSK (DVB-S/MPEG-2)
Кодирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеарабский телеканал "Аль-Араб" планирует вещание из Катара

Общеарабский спутниковый телеканал "Аль-Араб" вместо Бахрейна планирует начать вещание из Катара.


Сообщил генеральный директор канала Джамаль Хашкажи катарской газете "Аль-Араб"."Канал заканчивает процедуру перебазирования из Бахрейна в Катар и планирует в ближайшее время перевести туда около 300 своих сотрудников", — отметил Хашкажи.По его словам, власти Катара оказали всемерную поддержку руководству канала, чтобы он начал вещание из Дохи.Телеканал, владельцем которого является представитель саудовской королевской семьи, известный саудовский миллиардер Валид бен Талал, начал вещание из Бахрейна в январе прошлого года, но был закрыт сразу после первого эфира, в котором принял участие один из шиитских оппозиционеров.На протяжении года руководство телеканала вело переговоры с властями Бахрейна о возобновлении вещания, но им так и не удалось договориться об этом. Кроме того, канал рассматривал варианты перебазирования в Ливан или на Кипр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

freeSAT: History HD на новом tp

Компания UPC DTH переводит документальную программу History HD на новые параметры.


Изменение касается и абонентов freeSAT в Чешской республике и Словакии.Люксембургская медиа компания UPC DTH, которая работает в Чешской республике и в Словакии, freeSAT by UPC Direct в Венгрии, UPC Direct в Румынии и Focus Sat, переводит документальную программу в формате высокой четкости (HDTV) History HD на новые параметры вещания.History HD недавно начала вещание с емкости оператора UPC DTH.До сих пор эта программа в рамках simulcrypt была доступна с емкости компании Telenor Satellite Broadcasting (TSBc).В настоящее время вещание ведется на оригинальной и новой частотах. Зрители имеют несколько дней для перенастройки своих ресиверов на новые параметры вещания.Перенастройка не потребуется на рекомендованном оборудовании - эти устройства автоматически загружают новую конфигурацию оператора, прошивки, в том числе актуальное предложение.
Технические параметры:
спутник: Thor 6 (0,8°W)
частота: 12,034 GHz
поляризация: вертикальная
SR: 30000
FEC: 3/4
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
History HD
service ID: 30524
video PID: 1251 (MPEG-4/HD)
audio PID: 1260 венгерский, 1261 чешский, 1262 английский, 1263 румынский
системы кодирования: Irdeto (CAID 0D97, 0653), Conax (CAID 0B02) и Nagra MA (CAID 1815)
History HD отнесен к программам Travel Channel HD, Animal Planet HD и Discovery Showcase HD, которые будут вновь предоставляться абонентам непосредственно с емкости UPC DTH. Первые два канала еще доступны с первоначальных транспондеров.Собственная дистрибуция HD обеспечит компании возможность предоставлять полный  электронной програмный гид (EPG).С другой стороны, эти спутниковые емкости неэффективно использованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sexation и VIP TV с емкости TAG нa 16Е

На емкости оператора TAG (Telekom Austria Group) со спутника Eutelsat 16A (16°E) запущено некодированное вещание двух новых программ - VIP TV и Sexation.


С этого же спутника вещают и DTH платформы Antik Sat и Flix TV.Sexation предлагает мягкие эротические программы на словенском. С полуночи Sexation TV закодирован системой Conax и доступен только для абонентов.VIP TV транслирует англо-американскую музыку, видеоклипы из Сербии, американские фильмы с субтитрами,а ночью эротику.Вещает с логотипом VIP HD,тем не менее трансляция ведется только в SD разрешении.Пока еще не известно останутся ли трансляции в FTA.
Технические параметры - VIP TV, Sexation:
Eutelsat 16A (16°E), частота 11,637 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...