Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ОТТ-потребление увеличило общее время телепросмотра во Франции

Bо Франции в 2015 году ОТТ-платформы и сервисы catch-up TV ("отложенный ТВ-просмотр") способствовали росту общего времени телепросмотра.


Согласно данным за год от компании Mеdiamеtrie среднесуточное время просмотра на четырех экранах составило 3 часа 50 минут на человека, данный показатель вырос на 5 минут и 30 секунд.
Время, потраченное на просмотр линейного ТВ, имеет стабильный показатель и составляет 3 часа и 36 минут в день, время просмотра программ по телевизору с помощью сервисов catch-up выросло с 3 минут до 8 минут в день. Время, проведенное за просмотром программ на смартфонах или планшетах, выросло с 2,5 минуты до 6 минут.
Данные от Mеdiamеtrie подтверждают, что появление новых мобильных устройств и портативных экранов способствовали увеличению ТВ-потребления при нахождении потребителя вдали от экрана домашнего телевизора. Французские потребители в среднем владеют 6.4 экранами в своих домохозяйствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SmartboxTV нацелился на ОТТ-вещателей США

Вдохновленный успехом в 2015 году, чилийский провайдер ОТТ-сервисов SmartboxTV намеревается к концу года предложить свои решения для внедрения в 20 странах, включая США.


Выставив счетa за свои решения всего лишь на $20,000 в первый год своего существования (2011), провайдер SmartboxTV продал ОТТ-решений почти на $1,7 млн. в 2015 году, заключив сделки с лидерами индустрии, такими компаниями, как Telefоnica, Vivo Play и Win Sports из Венесуэлы.
К 2016 году компания уже намерена получить $3,5 миллиона.Nunchee - "TV everywhere" ("ТВ повсюду") и потоковое решение от SmartboxTV, имело особенный успех у спортивных вещателей, и становится основной платформой для мобильных сервисов и футбольных лиг в Перу, Колумбии, Чили, Венесуэле.
Основываясь на этом, компания намерена распространять свои сервисы среди ведущих вещательных компаний стран Латинской Америки, а также сделать коммерческое предложение вещателям США до конца 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифровые кабельные и IPTV-сервисы набирают в Венгрии популярность

Цифровые кабельные и IPTV-сервисы продолжают набирать популярность в Венгрии.


По состоянию на конец прошлого года, их принимали в 40.5% от всех домов, пользующихся сервисами платного ТВ.
Данные, опубликованные регулятором NMHH, показывают, что это примерно 3 млн. 479 тыс. подписок на платное телевидение при 10 ведущих игроках данного рынка.
При этом число подписок на кабельные и IPTV-сервисы составило 2,205,659, из которых 1,299,570 - цифровые сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roku расширяет гибридные ОТТ-предложения для операторов

Компания Roku разрабатывает гибридную приставку, которая чуть позже в этом году станет доступна для внедрения партнерам Roku, сотрудничающей с ней в ее программе Roku Powered.


Программное обеспечение Roku Powered нацелено, в первую очередь, на компании, которые предоставляют доступ к платным телевизионным каналам и находятся за пределами США.
Новая гибридная приставка Roku Powered позволит операторам предложить потребителям линейные и потоковые сервисы через единое устройство. Sky в этом году станет первым оператором Roku Powered, внедряющим в Великобритании новую гибридную приставку в рамках своего популярного сервиса Now TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEGOGO покажет украинским абонентам Discovery и Eurosport

Онлайн-кинотеатр MEGOGO и Discovery Networks CEEMEA заключили соглашение, по условиям которого 8 телеканалов Discovery Communications стали доступны в услуге MEGOGO TV.


Теперь пользователи MEGOGO в Украине могут смотреть 8 каналов Discovery, 6 из них – в HD-качестве: Animal Planet HD, Discovery Science HD, ID Xtra HD, DTX HD, Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD.Также зрителям доступны телеканалы Discovery Channel и TLC.
После подписания контракта с Discovery общее число каналов в ТВ-пакетах MEGOGO составляет 134, при этом 30 из них доступны в HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yahoo Sports представляет The Vertical

Крупнейшая онлайн-компания Yahoo! отправляется на спортивную площадку, и теперь в центре ее цифрового взгляда будет находиться баскетбол!


Сервис The Vertical будет стремиться стать первым в освящении всех важных моментов и событий в NBA и доставке их на все настольные и мобильные устройства, при этом заявляет, что будет представлен "уникальный" взгляд на то, что происходит внутри NBA, в виде самых свежих новостей с подробным рассказом и предоставлением полной информации и попыткой ее глобального анализа.
The Vertical предложит известным брендам размещать у себя рекламу, чтобы предоставить возможность объединиться поклонникам баскетбола со всех экранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BT модернизирует свои мобильные приложения

Компания BT выпустила обновленную версию своего ТВ-приложения для устройств Apple и Android.


Новая версия включает в себя специальную детскую библиотеку "по запросу" и "catch up" ("отложенный просмотр"), семь дополнительных каналов и коллекцию премиум-контента.
Ранее известное как BT TV Everywhere, приложение BT TV включает в себя новый специальный детский раздел с потоковыми телешоу "по запросу" и "catch up" известных каналов Nickelodeon, Entertainment One, Disney Junior.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число пользователей IPTV-платформы компании Swisscom опережает число пользователей ее кабельных сервисов

Швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom в 2015 году продолжила увеличивать число своих ТВ-пользователей за счет кабельных операторов.


IPTV-платформа компании Swisscom TV увеличила число клиентов на 166 тысяч и довела их число до 1,33 миллиона клиентов – прирост составил 14,2%. 60% из этих клиентов пользуются облачным сервисом компании Swisscom TV 2.0.
Число фиксированных ШПД-клиентов компании Swisscom выросло на 68 тысяч и составило 1.96 млн., прирост составил 3,6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canal Sony и AXN запускают приложения TV everywhere и VOD

Sony Pictures Television Networks запускает по всей Латинской Америке платформу "TV everywhere" ("ТВ повсюду") и "видео по запросу" (VOD) для устройств Android и iOS для AXN и Canal Sony.


Хотя аналогичные сервисы – с "живым" ТВ-сигналом и каталогом catch-up ("отложенный просмотр") – были доступны через AXN и веб-сайты Canal Sony, компания Sony сейчас собирается добавить приложения для наиболее часто используемых мобильных устройств.
В течение февраля сразу несколько операторов платного ТВ должны предоставить подписчикам доступ к этим платформам, приложения к которым могут быть загружены из официальных магазинов приложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мексиканцы уделяют просмотру Netflix больше времени, чем просмотру FTA-каналов

Потоковое видео становится серьезной альтернативой традиционному ТВ в Мексике, где потребители уделяют просмотру Netflix почти вдвое больше часов, чем просмотру бесплатных эфирных (FTA) каналов.


Согласно докладу Media Essential от Business Bureau Мексика лидирует в Латинской Америке по потреблению "видео по запросу" (VOD) и ОТТ.
В то время как просмотру FTA в среднем уделяется 5,8 часа в неделю, платного ТВ - 10.2 часа, за просмотром Netflix мексиканцы проводят 9,8 часа, 5 часов - за просмотром Totalplay и 4.8 часа - за просмотром Claro Video.
Согласно докладу каждый мексиканский дом, подключенный к интернету, имеет доступ, как минимум, к одному подписному сервису "видео по запросу (SVOD), сюда входят автономные сервисы, такие как Netflix, и платформы в пакете платного ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал «ТНТ Интернэшнл» появился в базовом пакете SMART ZALA

Сегодня в базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA начал вещание телеканал «ТНТ Интернэшнл».


ТНТ Интернэшнл – развлекательный телеканал, созданный для русскоязычной аудитории. В сетке вещания «ТНТ Интернэшнл» представлены лучшие художественные фильмы, юмористические и развлекательные проекты российского телевидения: «Comedy club», «Comedy Woman», «Stand Up» и др., мультфильмы для детей разного возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV стал движущей силой развития платного ТВ в Испании

Телеиндустрия Испании уже второй квартал подряд зарабатывает более 1 млрд. евро за счет платного ТВ, при этом одной из главных движущих сил роста является IPTV.


Испанцам, видимо, нравятся сервисы на базе волоконных сетей и сборные ТВ-пакеты, при этом IPTV это единственный сервис, показывающий реальный рост в аудиовизуальной индустрии. Согласно данным за 2 квартал 2015 года, опубликованным Национальной комиссией Comisiоn Nacional de los Mercados y la Competencia (CNMC), ТВ-сервисы на основе волокна взлетели на 153% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, собрав более 147 млн. евро за квартал.
Бесплатные эфирные (FTA) каналы, традиционно собрав значительный кусок прибыли, все-таки уже второй квартал подряд не могут обогнать платное ТВ. В то время как рынок FTA, движимый ростом рекламного рынка, имеет на своем счету 492 млн. евро, доход платного ТВ составил 515 млн. евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор Sky Cable выбрал ОТТ-технологии от компании Accenture

На Филиппинах оператор платного ТВ Sky Cable запустил свой ОТТ-сервис On Demand ("по запросу"), действующий в любое время, в любом месте, и использующий технологи от компании Accenture Video Solution.


Данный ОТТ-сервис поставляет пользователям международные и местные "живые" ТВ-каналы, а также доставляет фильмы "по запросу" на любой экран. Технология от Accenture базируется на открытой, микромодульной и масштабной программно-управляемой платформе, которая позволяет кабельным компаниями, телевещателям и сервисным операторам быстро доставлять свои цифровые видеосервисы потребителям на различные устройства с персонализированными возможностями для просмотра программ и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodafone Portugal запускает The Qyou на своем IPTV-сервисе

В Португалии компания Vodafone Portugal запустила линейный канал от The Qyou на своем IPTV-сервисе Vodafone ТВ.


Данный сервис будет доступен почти 400 000 подписчиков по всей стране. Его запуск знаменует вступление The Qyou на рынок Португалии.Бум потребительского интереса к онлайн-видеоконтенту является неоспоримым – в Португалии более 40% потребителей смотрят онлайн-видео несколько раз в день (такие данные представила аналитическая фирма Statista).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evolution Digital запускает eVUE-TV

Компания Evolution Digital запустила сервис eVUE-TV, который сочетает в себе потоковый контент "видео по запросу" (VOD) и предложение по "живому" кабельному ТВ.


Благодаря приобретению i-Velozity компанией Evolution Digital прошедший через ребрендинг eVUE-ТВ обеспечит кабельным операторам широкий выбор IP VOD контента, в который включены свежие релизы фильмов, программы и шоу ведущей кабельной сети, а также программы и шоу от премиум-сетей, таких, как HBO и Showtime.
Перечисленный контент будет доставляться на все устройства в доме - телевизоры, потоковые устройства, мобильные устройства, планшеты и ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«1+1 media» запустила VoD-платформу

На сервисе представлен весь контент телеканалов медиагруппы.


Группа «1+1 media» запустила сервис OVVA TV, на котором предоставила собственный контент в свободном доступе. Теперь программное наполнение украинской медиагруппы доступно на новой VoD-платформе.
Напомним, в холдинг входят каналы «Униан-ТВ», «ТЕТ», «1+1», «2+2», «Плюс Плюс», «Бигуди», «Ukraine Today» и «1+1 International».
На сервисе доступны видеоматериалы различных жанров:
информационно-аналитические программы: «ТСН», «Сніданок з 1+1», «Совершенно секретно», «Спецкор», «Право на владу», «Гроші» и другие;
видеоподборки: «У ТЕТА в Интернете», «Джедаи. Воины дорог», «Шалене відео по-українськи»,
развлекательные сериалы и передачи: «Богиня шопинга», «Бардак», «Что? Где? Когда?», «Светская жизнь», «Рассмеши комика» и прочие;
сериалы и шоу: «Однажды под Полтавой», «Страна У», «Виталька», «Сваты», «Хозяйка», «Голос» и «Голос. Дети», «Лига Смеха», «Сказочная Русь», «Новый Инспектор Фреймут», «Мир наизнанку» и т.д.;
мультфильмы: «Це наше і це твоє», «Полезные подсказки», «Маша и медведь», «Машины сказки»;
гейминг контент: «DOTA», «WOT», «Hearthstone».
Вместе с этим, медиагруппа запустила сервис SUDUM. Он похож на систему YouTube Content ID, которая помогает владельцам авторских прав находить свои материалы на видеохостинге и управлять ими, только занимается он поиском контента медиагруппы по всем просторам интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается мировая раскрутка приложения Nick Play

VIMN продолжает мировое распространение своего приложения Nick Play и готовит его запуск весной этого года на четырех новых рынках.


После первоначального запуска в 2013 году приложение Nick Play (ранее Nick App) станет доступно также в Польше, Швеции, Норвегии, Дании, в результате чего общее число охваченных международных рынков составит 41.
Nick Play доступно на устройствах iOS и Android и может быть загружено из Apple AppStore и Google Play.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OTT-сервис HBO Now набрал 800 000 подписчиков за 9 месяцев

Глава HBO Ричард Плеплер раскрыл число подписчиков OTT-платформы HBO Now спустя девять месяцев ее работы.


За этот период проекту удалось аккумулировать всего 800 тысяч пользователей. Почему "всего"? Потому что большинство экспертов ожидало, что к этому моменту у сервиса будет насчитываться не менее 1 млн, а то и все 2 млн подписчиков, сообщает американский портал Forbes.
При этом в пример приводятся достижения OTT-платформы Netflix за аналогичный период его работы — за девять месяцев существования она набрала 12 млн подписчиков. Сейчас же (на конец 2015 года) у Netflix’а насчитывается 74,6 млн подписчиков.
Напомним, что HBO Now запустился в апреле прошлого года эксклюзивно на iOS-платформе. Стоимость подписки на него составляет $14,99 в месяц.
По собственным прогнозам HBO, в перспективе сервис может рассчитывать на 10-миллионную американскую ШПД-аудиторию, которая не подключена ни к услугам кабельного, ни спутникового, ни IP-телевидения. Насколько реальными окажутся эти прогнозы с учетом такого страта, эксперты пока не берутся говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zattoo добавил платные ТВ-каналы от ProSiebenSat.1

Немецкий коммерческий ТВ-вещатель ProSiebenSat.1 расширил свое сотрудничество с Интернет-ТВ провайдером Zattoo.


Платные телеканалы ProSieben Fun, Sat.1 Emotions, kabel eins classics и wetter.com TV (бывший Deutsches Wetter Fernsehen) станут доступны как только заработает "живое"-потоковое вещание на ОТТ-платформе.
Четыре перечисленные канала станут частью подписного пакета Zattoo+. Запуск запланирован на 11 февраля 2016 года, сообщил официальный представитель компании Zattoo. Подписка цены останутся прежними. Zattoo+ в настоящее время доступен на сайте www.zattoo.com.
Он будет добавлен в приложения Zattoo для смартфонов, планшетов и телевизоров Smart TV в ближайшие недели, по словам пресс-секретаря Zattoo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручка крупнейшего в СНГ онлайн-кинотеатра выросла на 86%

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе.


Основная доля доходов Megogo по-прежнему приходится на рекламную модель, которая занимает порядка 89% от общего объема. «Несмотря на негативные макроэкономические условия нам совместно с нашим селлером (GPMD) удалось существенно увеличить свои показатели по продажам рекламы в сравнении с предыдущим годом», - отметилт генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. За 2015 год Megogo реализовал более 47 коммерческих «нестандартов» и увеличил рекламную выручку на 66%.
Доходы от пользовательских платежей по всем платным моделям за прошлый год также выросли: SVOD (от Subscription Video on Demand - тип VoD, видео по запросу, при котором доступ к видео предоставляется за счёт покупки периодической подписки) в 7 раз, а TVOD/EST (плата за просмотр каждого отдельного контента) - в 5 раз. На платные модели, таким образом, пришлось 11% от общего объема доходов Megogo в России (в 2014 году доходы Megogo от платных продуктов составляли не более 2%).
Полученные данные, как считают в команде Megogo, свидетельствуют о смещении баланса в сторону пользовательских платежей и увеличении их доли в общем объеме дохода онлайн-кинотеатра.
Руководство компании связывает такой интерес к платным продуктам с нововведениями сервиса и увеличением объема библиотеки за счет мейджерских новинок и контента независимых студий. Так, в прошлом году Megogo подписал контракты еще с тремя мейджерами: Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox. В прошлом же году сервис модернизировал структуру своего сервиса и вывел на рынок новую линейку подписок «Кино и ТВ», объединившую в себе привычный SVOD и ТВ-сервис.
«Основной тренд, который станет определяющим для развития российского VOD-рынка на ближайшие несколько лет, наметился еще в прошлом году. С ужесточением антипиратского законодательства и сокращением объемов пиратского контента платные модели монетизации стали получать более широкое распространение. Начиная с 2016 года, мы прогнозируем существенный рост объема доходов в диджитал от пользовательских платежей», - комментирует Чеканов.
Аудитории видеосервиса, по данным CDN, к концу 2015 года на всех платформах (web, smart-tv, mobile, stb) достиг 17,2 млн уникальных пользователей в России. Среднемесячная аудитория сервиса по 4 кварталу, по данным CDN, составила 19 млн. уникальных пользователей.
Megogo — крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ. Он работает в 15 странах постсоветского пространства, общая ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. Объем аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. В библиотеке Megogo более 77 тыс. единиц контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австралии хотят заставить Netflix делиться прибылью

Власти страны предлагают ввести «налог на Netflix».


Чиновник парламента Австралии Скотт Моррисон представил проект закона, которым он предлагает ввести налогообложение на цифровые продукты, которые прибывают из других государств.
Цифровые продукты, по мнению Моррисона, — это аудио- и видеофайлы, ПО, игры. Также член парламента отметил, что подобные нормы существуют в Новой Зеландии и Японии, а также во многих европейских странах.
На сегодня сервисы, которые зарегистрированы и работают на территории Австралии, обязаны выплачивать налоги в 10%, а для зарубежных компаний такая норма отсутствует. Новый законопроект предоставит равные права и возможности австралийским и зарубежным предприятиям.
Моррисон уверен, что, с введением нового налога, австралийские предприниматели, занимающиеся продажей цифровых продуктов, не будут столь ущемлены по отношению к зарубежным компаниям, которые предоставляют аналогичные услуги в Австралии.
Ожидается, что за четыре года «налог на Netflix» принесёт в австралийскую казну 350 миллионов долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские провайдеры IPTV установили рекорд по количеству новых подключений

Количество абонентов IPTV в России в 2015 г. год к году увеличилось на 20,2% до 5,52 млн подписчиков, следует из отчета "ТМТ консалтинга".


При этом количество абонентов платного ТВ в целом увеличилось на 3,7% (до 39,4 млн) против 8,6% годом ранее.
IPTV и в 2014 г. было самым быстрорастущим сегментом рынка платного ТВ в России (рост его абонентской базы составил тогда 23%), уточняет аналитик "ТМТ-консалтинга" Елена Крылова. Но в 2015 г. в абсолютном выражении прирост абонентской базы IPTV впервые сравнялся с приростом количества подписчиков спутникового ТВ - количество зрителей и в том, и в другом случае увеличилось на 0,9 млн, подчеркивает она. По слова Крыловой, в 2014 г. операторы IPTV подключили 0,5 млн абонентов, а спутникового ТВ - 1,8 млн абонентов.
В Москве в 2015 г. на IPTV МГТС пришлось 48% новых подключений к услугам платного ТВ (за год количество его пользователей выросло на 4% до 5,8 млн), продолжает Крылова. Это связано с активным подключением телезрителей к новой оптиковолоконной сети GPON МГТС, отмечает она. В 2015 г. база абонентов платного ТВ МГТС выросла на 46% до 0,35 млн, отмечает Крылова. По ее подсчетам, в целом по России подавляющее большинство подключений к IPTV пришлось на "Ростелеком" - его база подписчиков интернет-ТВ в 2015 г. выросла чуть менее чем на 0,6 млн до 3,3 млн.
Модернизируя каналы связи и строя новые, оператор идет в города и села, где раньше не было интернета и никакого платного ТВ, кроме спутникового, говорит она.
По данным "ТМТ-консалтинга", кабельное ТВ сейчас наиболее популярная технология телепросмотра - на нее приходится 46% подключений к платному ТВ российских домохозяйств. Далее следует спутниковое ТВ (40%) и IPTV (14%).
Рост спроса на IPTV стал одной из причин падения спроса на классическое кабельное ТВ, считает Крылова. В 2015 г. этот сегмент впервые продемонстрировал отток абонентов: их количество сократилось на 1,5%, следует из отчета "ТМТ-консалтинга". Доля кабельного телевидения в структуре абонентской базы платного ТВ снизилась на 3 п. п., доли IPTV и спутникового ТВ выросли соответственно на 2 п. п. и 1 п. п., говорится в нем.
В 2015 г. абонентская база IPTV "Искрателекома" выросла на 100%, интернет-ТВ смотрят 20% его абонентов, рассказывает гендиректор оператора Алхас Мирзабеков. Он ожидает, что к концу 2016 г. проникновение услуги на его сети превысит 30%. По его словам, средний доход на абонента в месяц (ARPU) у пользователей IPTV на 7-8% выше, чем у обычных пользователей ШПД. Постепенно пользователи меняют свои телевизоры на более современные, в том числе Smart TV, и спрос на качественный контент, в первую очередь HD, постоянно растет, отмечает Мирзабеков.
По мнению Мирзабекова, рост спроса на услуги IPTV также связан с кризисом. Для многих пользователей стали недоступны путешествия, активный отдых, рестораны и их место занимает телесмотрение, считает он. Соответственно, те, кто раньше пользовался только широкополосным доступом (ШПД), подключают в дополнение к нему телевидение.
В кризис заметна переориентация пользователей на домашние развлечения, согласен представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Подписка даже на премиальный пакет телеканалов по цене сопоставима с парой билетов в кинотеатр, но при этом они будут доступны круглосуточно и всем членам семьи, рассуждает он. По словам Костарева, также IPTV делают привлекательным дополнительные интерактивные сервисы. В III квартале 2015 г. абонентская база IPTV "Ростелекома" выросла год к году на 24,7%, рассказывает Костарев. Рост связан с активным строительством оптических линий связи, которые по состоянию на декабрь 2015 г. были проложены до 30 млн домохозяйств, отмечает он.
По его прогнозу, в 2016 г. рынок IPTV также будет расти быстрее рынка платного ТВ в целом.
У IPTV есть много преимуществ перед классическим аналоговым кабельным ТВ: оно позволяет подписчикам смотреть телеканалы в HD-качестве и пользоваться интерактивными сервисами по управлению контентом, говорит представитель МГТС Татьяна Мартьянова. Доступна абонентам IPTV и услуга multiscreen (один и тот же контент можно смотреть на широком телевизионном экране, ПК и мобильных устройствах). В то же время тарифы на IPTV сопоставимы с тарифами на кабельное ТВ - поэтому МГТС ожидает дальнейшего роста абонентской базы интернет-телевидения, подчеркивает Мартьянова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал Радио Romantika на онлайн-кинотеатре MEGOGO

В преддверии любимых весенних праздников Радио Romantika и MEGOGO, один из крупнейших в мире онлайн-кинотеатров, запустили новый интерактивный канал с коллекцией фильмов для настоящих романтиков.


Об этом сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ВКПМ.С 12 февраля и до 12 марта в рамках телеканала Радио Romantika представлены лучшие мелодрамы, трагикомедии, романтические приключения и многое другое. Здесь можно найти любимый фильм, поставить кино на паузу, перемотать до нужного момента, максимально наслаждаясь просмотром.
Успейте оценить новый канал и настроиться на романтику на сайте megogo.net!
Подробнее о проекте – в эфире радиостанции и на страницах Радио Romantika в популярных соцсетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix начинает съемки в HDR

Компания Netflix объявила о планах использования технологии HDR (High Dynamic Range) при производстве будущих сериалов, пишет tvbeurope.com.


Преимущества новой технологии позволят передавать сцены сериалов в более широком диапазоне яркости.
Принцип работы технологии основан на смешивании изображений, снятых с различными ступенями экспозиции, благодаря чему в HDR видео можно показать более реалистичные и высококонтрасные сцены вроде ослепительно яркого солнца. "Я думаю, HDR технология визуально более ощутима, нежели 4К. За последние 15 лет мы наблюдали постоянное увеличение пикселей на экранах телевизоров и в цифровых камерах. В конечном итоге, количество пикселей стало просто неинтересным", – заявил Нил Хант, исполнительный директор компании Netflix.
В новых дисплеях качество изображения перестало зависеть от количества мегапикселей, поскольку человеческий глаз не в состоянии отличить разрешение в 20 мегапикселей от 25. Куда большее значение имеют яркость и цветопередача. "В реальном мире глубина яркости представлена 14 битами. Представьте, что вы смотрите на отражение воды или тень дерева. Глубина их яркости находится в диапазоне от 12 до 14 бит," – поясняет Хант, – "Телевидение же передает 8-битную глубину яркости, поэтому вы однозначно потеряете одно из двух, так как передать яркие и темные сцены в одно и то же время оно не может".
Компания Netflix намерена приложить немало усилий, чтобы в этом году представить рынку HDR контент, несмотря на то, что производителям и потребителям может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к новому продукту. "Большим шагом для Netflix в этом году стало то, что мы начали снимать свои программы камерами, способными охватить весь диапазон яркости, с последующей обработкой в HDR," – продолжает Хант. – "Такой подход включает в себя все необходимые метаданные для корректного отображения на всех типах телевизоров. Мы готовы к созданию фильмотеки, и надеемся, что производители телевизоров сделают большой рывок в этом году".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Одноклассники» выпустили приложение для Smart TV

«Одноклассники» выпустили приложение для Smart TV, которое пользователи смогут установить на все модели телевизоров Samsung, обладающих этой функцией.


Приложение под названием «OK Видео» не требует регистрации в соцсети и доступно в магазине приложений Samsung Smart TV во всем мире абсолютно бесплатно. В будущем «Одноклассники» планируют выпустить приложение под платформы других производителей телевизоров.
В приложении будут доступны для просмотра как видеоролики, загруженные блогерами и пользователями социальной сети, так и профессиональный контент, предоставленный партнерами, – кино, сериалы, мультфильмы, а также прямые эфиры телеканалов и проводимые в группах в «Одноклассниках» онлайн-трансляции.
Весь контент в приложении предоставляется зрителям бесплатно и без рекламы.Первыми в «ОК Видео» начнут вещание телеканалы РБК, «Дождь», LifeNews, «Мир» и «360 Подмосковье».
На стартовой странице размещены самые популярные каналы и видеоролики, в том числе каналы блогеров, шоу и телепередачи, сериалы, юмористические видео, кулинарные программы, а также прямые эфиры ТВ-каналов. Просматривать видео можно в непрерывном режиме: каждый следующий ролик автоматически стартует по окончании предыдущего. Также в приложении предусмотрено меню для навигации по контенту, представленному в разделах: «Топ недели», «Новинки», «Прямой эфир», «Видеоблогеры», «Сериалы» и другое.
Во время просмотра роликов пользователю доступны стандартные функции управления воспроизведением: перемотка, принудительный переход к следующему ролику и изменение качества видео. Максимально высокое разрешение видео, которое может выбрать пользователь – Ultra HD (4K). При этом приложение автоматически установит оптимальное для просмотра качество в зависимости от скорости сети интернет-соединения и размера ТВ-экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 февраля 2016 года изменилась нумерация каналов интерактивного телевидения ZALA

Уважаемые абоненты интерактивного телевидения ZALA!
С 18 февраля 2016 года изменена нумерация каналов интерактивного телевидения ZALA.


Для удобства просмотра цифрового телевидения  компания «Белтелеком» упорядочила расположение каналов в услуге IPTV ZALA и  распределила телеканалы по пакетам, тематикам и жанровым категориям.  Теперь первыми в списке нумерации будут идти каналы базового пакета, сгруппированные по тематикам, далее - каналы дополнительных пакетов. Каналы, предложенные абонентам базового пакета в режиме тестирования, будут размещены после тематических пакетов.Новая система нумерации позволяет значительно упростить навигацию по телеканалам и помогает  абонентам быстро ориентироваться в большом количестве подключенных телевизионных каналов. Переход на новую нумерацию происходит автоматически и не требует дополнительных действий со стороны абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеосервис Kartina.TV стал партнером Первого канала за рубежом

Компания "Первый канал. Всемирная сеть" договорилась о продвижении своего контента за границей с интернет-видеосервисом Kartina.TV, который ранее обвинялся в незаконной трансляции российских телеканалов.


Как поясняется в пресс-релизе Первого канала, в 2015 году Kartina.TV первым среди операторов запустил кодек HEVC/DASH, позволяющий транслировать каналы в HD качестве при низкой скорости и нестабильном интернете. Это новшество стало решающим фактором в принятии Первым каналом решения о сотрудничестве.
Отмечается, что Kartina.TV потратил на внедрение кодека порядка $7 млн.
"Мы ведем активную работу по развитию международной сети вещания Первого канала и наших тематических каналов. Сегодня нас вещают сотни операторов кабельного и спутникового телевидения по всему миру. Технологии не стоят на месте, и мы ищем новые пути сделать наш контент более мобильным, более доступным для зрителей по всему миру. Kartina.TV для нас интересна прежде всего тем, что предлагает не только новейшие технологии доставки сигнала, но и доступ к зрителям в тех странах, где традиционные способы вещания нам по разным причинам не доступны" пояснил генеральный директор "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов.
Глава Kartina.TV Олег Шевченко отметил, что проект обладает колоссальным коммерческим потенциалом благодаря стремительному увеличению русскоязычной аудитории за рубежом.
Сервис Kartina.TV специализируется на предоставлении русскоязычным жителям за границей доступа к эфиру российских каналов через интернет. Более 50% абонентов Kartina.TV проживают в Германии.
Отметим, что еще летом 2015 года Первый канал обвинял Kartina.TV в нелегальном распространении своего контента. Осенью немецкая полиция провела в офисах компании обыски по подозрению в нарушении компанией авторских прав – якобы у провайдера не было лицензионных соглашений с правообладателями контента и, соответственно, не было разрешения на его трансляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в составе базовых пакетов телевидения ZALA

Началась трансляция телеканала «AMEDIA 2» в составе базового пакета SMART ZALA, а также в ZALA IPTV в составе базовых пакетов для абонентов Минска и Минской области.


Телеканал «AMEDIA 2» – круглосуточный телеканал любимых русских сериалов для всей семьи.Канал начал вещание в июне 2011 года. На телеканале «AMEDIA 2» транслируются лучшие сериалы и фильмы российского производства.В эфире – хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Татьянин день», «Монтекристо», «Общая Терапия», «Закрытая школа», «Ангел или демон» и многие другие, а также классика российского кино и репортажи со съемок сериалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OTT-платформа «Киевстар» построена на решении от Vidmind

Компания Vidmind, предоставляющая операторам услуг телевидения решения для быстрого и лёгкого запуска полноценных платных OTT-платформ, объявила о том, что крупнейшая украинская телекоммуникационная компания «Киевстар» запустила национальную службу платного телевидения на основе обновлённой OTT-платформы от Vidmind.


Компания Vidmind в паре с Viasat Украина, входящей в Modern Times Group (MTG), выиграли тендер на предоставление компании «Киевстар» полного спектра решений, которые включают в себя контент и технологии.
«Компания Vidmind стала победителем тендера благодаря своим современным и надёжным технологиям, — говорит операционный вице-президент Vidmind Хагай Азор. – Вместе с Viasat мы смогли предложить модель без риска, с возможностью быстрого развёртывания в сочетании с контентом премиум-класса».
На первом этапе услуга, позволяющая подписчикам смотреть телепрограммы и видео по запросу на четырёх устройствах одновременно, была запущена в городах Кривой Рог и Житомир. После успешной реализации пилотного проекта компания «Киевстар» расширила услугу на всю территорию Украины. В настоящее время компания предлагает своим подписчикам четыре пакета, включающих в себя 70-130 телеканалов, а также тысячи позиций в каталоге видео по запросу.
В настоящее время число подписчиков услуг фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет от компании «Киевстар» составляет 800 000. Оптико-волоконные сети компании объединяют более 40 000 зданий, в которых проживает около 4,5 миллионов человек. Помимо этого компания также предоставляет услуги мобильной связи 26 миллионам абонентов.
Выбор платформы Vidmind даёт украинскому оператору мобильной связи целый ряд преимуществ благодаря возможности использовать полный набор решений по управлению и доставке персонализированного контента, а также привлечению служб социального телевидения, включая линейный контент, видео по запросу, приложения и дополнительные инструменты монетизации.
Услуга предоставляется на различных платформах и подключаемых устройствах (сет-топ-боксы, смарт-телевизоры, Web, мобильные телефоны и планшеты на базе Android и iOS). Компания Vidmind предоставляет «Киевстар» всё необходимое для комплексного сквозного управления услугой. В частности, это инструменты для подготовки контента, управления и доставки, управления контрактами и подпиской, монетизации и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая акция «SMART ZALA: семейный праздник»: пользуйтесь SMART ZALA 3 недели бесплатно!

В канун Дня защитника Отечества и Международного женского дня компания «Белтелеком» рада предложить новую акцию.


«SMART ZALA: семейный праздник». Все новые и существующие абоненты (физические лица) могут бесплатно воспользоваться услугой SMART ZALA в период с 22.02.2016 по 13.03.2016 включительно.
Для того, чтобы воспользоваться акцией, новым абонентам необходимо обратиться в сервисные центры «Белтелеком» либо подключить услугу в кабинете пользователя. Существующие абоненты, кроме обращения в сервисные центры «Белтелеком», могут самостоятельно воспользоваться акцией, подключив ее через кабинет пользователя.
При необходимости, абонент может воспользоваться инструкцией, как подключить акцию через Кабинет пользователя.Подробности об услугах «Белтелеком» можно узнать по номеру call-центра 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...