Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

NBCU запускает новый комедийный сервис Seeso

Компания NBCUniversal вошла в мир онлайн-видео с новым потоковым комедийным каналом Seeso, это - первое подобное предложение от компании.


Предлагаемый подразделением NBCUniversal Digital Enterprises канал Seeso начнет свою работу в январе 2016 года на основе подписки. Он будет доступен на потоковых платформах, на подключенных устройствах, а также другим партнерам компании по дистрибуции.
С точки зрения наполнения, руководство NBCUniversal говорит, что Seeso будет объединять в себе непосредственный просмотр ТВ-программ на базе лучших ОТТ-технологий, и созданных компанией программ, которые, как утверждает компания, будут уникальны.
Комедийные программы будут пополняться ежедневно новыми сериями оригинальных комедийных сериалов, каждую неделю будут добавляться новые комедии, а ежемесячно будут добавляться новые выпуски комедийных телешоу. Новые комедийные сериалы и фильмы будут приобретаться в течение всего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vubiquity и TV2U займутся VOD-рынком Азии и Ближнего Востока

Провайдеры контент-сервисов Vubiquity и TV2U объединяют свои силы, чтобы осуществлять доставку сервисов "видео по запросу" (VOD) потребителям в Индонезии, ОАЭ, Катаре, Омане, Кувейте.


Vubiqity обеспечит международное программирование и обработку контента для передачи их в сервисах VOD, в то время как TV2U предоставит платформу с единым доступом для дистрибьюции потребителям видеоконтента. Данная платформа позволит потребителям приобретать и смотреть в потоковом формате фильмы и телесериалы.
В результате телекоммуникационные операторы, государственные организации и телевещатели в перечисленных выше странах смогут предложить своим гражданам премиум-контент от американских и европейских телевизионных сетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV: живее не бывает

Рынок IPTV будет подогревать спрос на HD-контент и видео по запросу (VOD).


К такому выводу пришли исследователи агентства Transparency Market Research. По их данным, среднегодовой темп роста мирового рынка IPTV в период с 2014 по 2020 годы составит 18,1% - он вырастет в объёме с 29,94 млрд долл в 2013 году до 79,38 млрд долл в 2020 году.
Драйверами IPTV-рынка являются интерактивные решения, интегрируемые с основными IPTV-сервисами, поддержка провайдерами государственных инициатив по цифровизации ТВ, снижение стоимости услуг IPTV-провайдеров, а также в целом развитие технологий телесмотрения. Для контраста, рост услуг провайдеров спутникового и кабельного ТВ сдерживают, например, недостаточно совершенная инфраструктура передачи видео в развивающихся странах, а также недоступность больших объемов инвестиций из-за кризиса в экономике, которые могли бы потребоваться для развития.
Аналитики отмечают, что IPTV пользуется активным спросом не только на рынке массовых сервисов, но и в корпоративном сегменте, особенно среди компаний отраслей здравоохранения, образования, медиа, сферы финансов, а также в энергетике и на транспорте. В таких случаях IPTV-решения выступают как средства коммуникации с сотрудниками, сокращения издержек на командировки, а также для создания дополнительной прибыли. Кроме того, предприятия на базе IPTV занимаются распространением контента по запросу, а также для распространения корпоративной информации внутри компаний.
В отчете Transparency Market Research приводятся данные, согласно которым Европа доминировала на мировом рынке IPTV ещё в 2013 года, на неё приходилось 38% мирового рынка, регион также выделялся среди прочих и по темпам роста: прогрессу способствовала невысокая стоимость услуг, увеличение проникновения широкополосного интернет-доступа, а также развитие соответствующей инфраструктуры.
Теперь ситуация меняется: на протяжении периода прогноза с 2014 по 2020 годы в лидеры выйдет Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии). Среднегодовой темп роста рынка IPTV здесь составит 21,1%. Ключевой вклад внесут такие страны, как Индия, Южная Корея и Китай. Тому способствует активное формирование среднего класса, развитие технологий широкополосного интернет-доступа и снижение сервисных расходов.
Напомним, что, по подсчетам Point Topic, на конец 2014 года в мире насчитывалось уже 117,39 млн абонентов IPTV. Россия с 4,9 млн пользователей IPTV оказалась прямо посередине первой десятки стран по числу IPTV абонентов, где в начале списка расположились Китай (33,6 млн), Франция (15,4 млн), США (13,3 млн), Южная Корея (10,6 млн). По Digital TV Research, на конец 2020 года уже 191 млн человек будут подключены к IPTV-сервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV обеспечивает рост числа абонентов чешского оператора О2

Чешский IPTV-сервис О2ТВ завершил третий квартал с более чем 193 тысячами абонентов, и это на 8% больше, чем годом ранее.


При этом мобильное ТВ-приложение было скачано пользователями почти 450 тысяч раз.
O2, оператор сервиса O2TV в Чешской Республике, также имел на конец сентября 796 тысяч фиксированных интернет-пользователей. И более половины из них (412 тысяч) уже пользуются технологией VDSL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТ-сервис испанской Telefonica собрал более 1 миллиона подписчиков

ОТТ-сервис Yomvi компании Telefonica на данный момент имеет в Испании более миллиона абонентов и 3 миллиона загрузок еженедельно.


За последние несколько месяцев Yomvi показал существенный рост абонентов – от 600.000 в июле до более чем 1 миллион, по состоянию на конец сентября. Такой рост наблюдается в параллель с ростом абонентов платной ТВ-платформы компании Telefonica с почти 4 миллионами подписчиков и потенциальной аудиторией в 11 миллионов человек.
Yomvi предлагает библиотеку из более чем 15000 наименований, сюда включены сериалы, фильмы, а также прямые трансляции спортивных состязаний и VOD-контент.
Yomvi будет жестким конкурентом для сервиса Netflix, который вышел на испанский рынок ОТТ с 20 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Омане Omantel сотрудничает с du в дистрибьюции IPTV

Крупнейший в Омане телекоммуникационный оператор Omantel предлагает IPTV-сервис, используя при этом платформу телекоммуникационного оператора du из соседних Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).


В ОАЭ число подписчиков фиксированного IPTV-сервиса duTV достигло 10 тысяч с момента запуска в 2007 году. du предлагает 950 телеканалов, как категории "премиум", так и бесплатных, а также около 3000 наименований "по запросу".
При этом планируется увеличить эти активы в 2016 году. du View, мультиэкранный домашний IPTV-сервис для подписчиков, был запущен в октябре 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литовский оператор Тео постоянно увеличивает число IPTV-пользователей

Литовская компания-оператор Тео удовлетворена значительным ежегодным приростом своих IPTV-пользователей, который наблюдается уже в течение многих лет.


В целом число FTTH-подписчиков также выросло на рекордные 12.3% за тот же период.
По состоянию на конец 3-го квартала, оператор имел более 200 тысяч пользователей сервиса Teo TV или на 23,1% больше, чем в тот же период в 2014 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney запустит в Великобритании свой SVOD-сервис

Walt Disney в следующем месяце запустит в Великобритании цифровой подписной потоковый сервис "по запросу" (SVOD), который предложит анимационные и игровые фильмы, телесериалы, музыкальные программы, книги.


Об этом сообщило издание Financial Times.Новый сервис, названный DisneyLife, предложит тысячи эпизодов сериалов от Disney Channel и сотни книг, альбомов и фильмов из обширного каталога Pixar, куда вошли мультипликационный сериал "История игрушек" и такие классические анимационные картины, как "Белоснежка", "Леди и Бродяга" и "Книга джунглей".
Disney расширит свой сервис на всю Европу в следующем году, в планах компании - запуск сервиса во Франции, Испании, Италии и Германии. В США запуск не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ОТТ-сервис для Хорватии

Хорватский общественный телевещатель Hrvatska radiotelevizija (HRT) запустил новый ОТТ-сервис.


Доступный бесплатно на мобильных телефонах, ноутбуках и планшетах, он предоставляет пользователям доступ к четырем телеканалам и 12 радиостанциям, эксплуатируемым HRT, а также к видеобиблиотеке, которая предоставляет контент "по запросу".
Данный сервис, который сейчас действует в бета-версии, стал совместным проектом HRT, национальной передающей компании OiV и компаний Verso и More screens.
HRT считает, что этот сервис будет особенно выгоден тем зрителям, которые в настоящее время испытывают трудности в приеме сервисов в стандарте DVB-T из-за помех, создаваемых итальянским телевидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motorsport.com запускается в Китае

Международная новостная видеосеть Motorsports запускает цифровую платформу в Китае, что говорит о ее приходе на азиатский рынок.


Это стало возможно благодаря инвестициям в онлайн-видеоплатформу, сделанным к 2015 году руководством китайской команды China Racing, участвующей в международных гонках FIA Formula E. В ходе сезона 2014/15 годов команда была переименована в NEXTEV TCR.
Motorsport.com предлагает зрителям онлайн-новости автоспорта, цифровое изображение и видеосюжеты в 15-ти видеоизданиях на 11-ти местных языках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCCW Media запускает Viu OTT-видеосервис

PCCW Media, ключевой международный игрок на рынке развлечений в Азии, объявил о своих планах зaпуска ОТТ-видеосервиса Viu, международной инновационной интернет-видеоплатформы.

26 октября Viu OTT-видеосервис начнет работу в Гонконге, и это станет началом по постепенному внедрению сервиса по всей Азии, включая Индию и Ближний Восток.
“Viu OTT-видеосервис работает на "смене парадигм" в пользовательских привычках и запросах по части просмотра. За счет использования группы сильных контент-провайдеров, сетевых, телекоммуникационных связей, запатентованной адаптивной потоковой технологии от Vuclip, Viu OTT-видеосервис будет благорасположен к искушенным на сегодняшний день зрителям, которые думают, как бы им сейчас легко и быстро просмотреть или загрузить контент напрямую на свои мобильные телефоны, планшеты, лаптопы, настольные компьютеры", - комментирует проект компании Дженис Ли, управляющий директор PCCW Media

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix запустился в Италии

Лидер на рынке SVOD - сервис Netflix - сохраняет темпы в освоении новых территорий и недавно запустился в Италии.


И на этой же неделе состоялся его дебют в Испании и Португалии.Цена в Южной Европе составляет $9 в месяц за одно SD-подключение или $11.35 в месяц для двух одновременных подключений в формате HD.
Netflix будет доступен на телевизорах Smart TV, планшетах, смартфонах, игровых приставках и компьютерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекоммуникационный оператор Киевстар начал предоставлять новую услугу интернет-телевидения (IPTV)

Об этом говорится в сообщении компании.Первыми городами, в которых эта услуга стала доступной, стали Кривой Рог и Житомир.


Для того чтобы получать услугу, абонентам домашнего интернета от Киевстар нужно купить или взять в аренду специальную приставку.
Как указано на сайте компании, минимальный ТВ пакет (более 60 украинских телеканалов) обойдется в 29 грн/мес. Максимальное по цене предложение — премиальный HD-пакет, содержащий 110 каналов, стоит 169 грн/мес.Партнером по оказанию ТВ-услуг Киевстара стал провайдер спутникового ТВ Viasat.
Напомним, что Киевстар обслуживает 0,8 млн абонентов домашнего интернета. Компания является вторым на рынке игроком после Укртелекома, который обслуживает 1,63 млн абонентов. Эта компания с недавнего времени также оказывает услугу интернет-телевидения, которой уже пользуются 56 тыс абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТ-сервис Divan.TV расширяет зону действия

Международный ОТТ-сервис Divan.TV планирует запуск польского пакета в конце этого года.


Как утверждает Андрей Колодюк, основатель сервиса, это будет следующий этап в развитии Divan.TV, который первоначально был ориентирован на 300 млн. русскоязычных зрителей из стран бывшего Советского Союза (15 стран), живущих по всему миру.
Теперь сервис будет нацелен и на европейцев, живущих по всему миру, за пределами своих родных стран, говорящих на польском, немецком, испанском и французском языках по всему миру, а также на азиатскую аудиторию - жителей Индии и Китая.
Запуск сервиса Divan.TV был осуществлен в 2012 году, и он и до сих пор привлекает до 800 тысяч пользователей к своей бесплатной и премиум- подписке. По данным на февраль 2015 года он охватывает 200 стран и имеет соглашения с более чем 200 ТВ-каналами.
Divan.TV объединяет в себе сервисы "живого" ТВ, "видео по запросу" (VOD), "отложенного просмотра" (catch up) и DVR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix и Vodafone заключили партнерское соглашение по Португалии

Завершая проект по охвату Южной Европы, Netflix подписал соглашение с Vodafone по дистрибьюции в Португалии.


Подписная платформа "видео по запросу" (SVOD) будет включена в Португалии с 4 ноября в платформу платного ТВ от Vodafone.
Заключенное соглашение подобно тому, которое было анонсировано в сентябре в Испании и Италии и направлено на расширение зоны охвата Netflix и дистрибьюции программ, дополняющих традиционное ТВ.
В Испании недавняя сделка обеспечила потребителям шесть месяцев бесплатной подписки, однако в Италии и Португалии такие предложения не планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netgem добавил France 24 к своей линейке международного контента

Провайдер развлекательных видеосервисов Netgem добавил международный новостной сервис France 24 к своей линейке каналов.


Благодаря этому дополнению клиенты Netgem смогут получить доступ к 24-часовым новостным сервисам от France 24 с помощью специального ОТТ-приложения, доставляемого через платформу, объединяющую телевещание с IPTV и HTML 5 на базе ОТТ.
Данный сервис будет доступен в Великобритании для зрителей EE TV, поддерживающего Netgem, и во Франции для зрителей Videofutur, так же поддерживающего Netgem. Кроме того, в конце года в Австралии зрителям станут доступны сервисы "живого ТВ" и "по запросу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZDF сделал сервис catch-up TV доступным на Apple TV

Немецкий общественный вещатель ZDF сделал свой сервис "catch-up TV" (отложенный просмотр) ZDFmediathek доступным в приложении на новой приставке Apple TV, которая будет выпущена в ближайшие дни.


С помощью этого приложения зрители смогут смотреть ТВ-программы, эфир которых они пропустили на каналах ZDF, ZDFneo, ZDFinfo, ZDFkultur, а также они получат доступ к живому потоковому вещанию своих каналов-партнеров 3sat, Arte, Phoenix, KI.KA.
Помимо компьютеров и ноутбуков, ZDFmediathek также доступен на смартфонах,планшетах, игровыx консолях,телевизорах Smart TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каналы от Eleven Sports Network пришли в Бельгию на базе ОТТ-платформы

Компания Eleven Sports Network запустила свою ОТТ-платформу в Бельгии, которая сделает доступным для всех фанатов спорта соответствующий контент категории "премиум".


Данный OTT-сервис был запущен 28 октября, в день, когда проходил турнир Capital One Cup Fourth Round.
До сих пор каналы Eleven и Eleven Sports были доступны в Бельгии только как часть спортивного пакета Proximus TV на базе IPTV-сервиса. Переход на ОТТ означает, что Eleven Sports Network также станет доступна в домах, подписанных на другие цифровые ТВ-платформы, такие как Telenet и VOO, которые не транслировали спортивные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телевизоры Smart TV дают старт новой ОТТ-эпохе в Испании

Восемь из десяти телевизоров Smart TV уже подключены к интернету в Испании, в связи с этим производители и создатели программ ожидают, что данный рынок, ощутивший значительный подъем благодаря такому сервису, как Netflix, даст старт новой эре ОТТ-сервисов.


Разработчик приложения для Smart TV компания Fractal Media считает, что пять миллионов телевизоров Smart TV уже используются в Испании, 79% из них подключены к интернету. "Это успешный продукт, потому что он открывает телевизору доступ в интернет, доставляет более значимый контент пользователю и объединяет все устройства в доме в единую систему - smart-экран", - отмечается в аналитической записке компании.
Так как сервис Netflix заработал в Испании только на прошлой неделе, эксперты полагают, что не столь развитый рынок Испании буквально взорвется. "Smart TV станет окошком дисплея внутри дома. Netflix ускорит распространение технологии Smart TV и в корне изменит известную нам концепцию развития рынка", - отмечает компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий вещатель платного телевидения Sky Deutschland расширил свое партнерство с Microsoft

ОТТ-платформа Sky Online теперь доступна на планшетах, использующих Windows 10.


Данное приложение можно загрузить из магазина приложений Windows.Также сервис Sky Go будет в ближайшее время запущен на планшетах с Windows 10.
В конце ноября 2015 года Sky Online и Sky Go станут доступны на смартфонах с Windows 10, в том числе на смартфонах Lumia 950 и Lumia 950 XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голландские вещатели тестируют живой потоковый ОТТ-сервис

Три основные голландские вещательные группы будут тестировать "живое" потоковое вещание на базе своего "catch-up" OTT-сервиса категории "премиум" NLZiet.


Общественный вещатель NPO и частные вещательные группы RTL и SBS станут предлагать свои основные 11 каналов в "живом" потоковом режиме для устройств Apple iOS. Также можно будет принимать сигнал на телевизорах, использующих Chromecast, или на Apple TV.
Подписка на сервис "catch-up" стоит 7.95 евро в месяц и предлагает "по запросу" сотни программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Telta Citynetz запускает мультиэкранное приложение от M7

Клиенты немецкого кабельного оператора Telta Citynetz теперь могут принимать ТВ-каналы платформы оператора M7 Deutschland на смартфонах и планшетах.


Данный сервис доступен через новое мультиэкранное приложение от M7, которое обеспечивает просмотр на мобильных экранах пакета Basis HD Now с более чем 70-ю общественными и коммерческими ТВ-каналами. При этом необходимо в домашних условиях местное подключение к Wi-Fi.
Это приложение, которое Telta Citynetz предлагает своим пользователям под собственным брэндом, представленным M7 на выставке ANGA COM в июне 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешская компания O2 увеличивает свой мобильный ТВ-сервис

Чешская компания O2 с 1 декабря удвоит число каналов, предлагаемых ее мобильным ТВ-сервисом O2 TV Air.


В общей сложности число каналов увеличится с 31 до 58 и то же самое число каналов появится в IPTV-сервисе O2 TV компании.
Руководство компании сообщает, что было также решено вложиться в потоковые технологии, в результате канал O2 Sport с 1 ноября доставляется пользователям мобильного ТВ в формате HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KPN запустил ОТТ-сервис Play

KPN запустил 2 ноября свой потоковый ОТТ-сервис "живого" вещания и "видео по запросу" Play.


Play имеет начальную цену 11.99 евро в месяц и может быть аннулирован в любое время. После вводного периода Play будет стоить 14.99 евро в месяц. Более подробную информацию о сервисе зрители могут найти на веб-сайте Play.
Бета-версия KPN Play была запущена в июне, и бета-тестирование проводилось на замкнутой группе пользователей приблизительно из 2000 человек.
“Наши предпочтения меняются, мы хотим больше и больше, чтобы иметь возможность свободного выбрать, где и когда смотреть телевизионные программы или сериалы. И Play дает тебе эту свободу”, - заявил Фрэнк ван дер Пост, представитель руководства KPN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0.

3 ноября "Ростелеком" провел конференцию по случаю запуска нового для себя продукта — OTT-сервиса "Интерактивное ТВ 2.0.


Это не первый для оператора проект в сфере OTT — еще в 2012 году он запустил онлайн-кинотеатр Zabava. ru, однако, самостоятельный коробочный OTT-продукт оператор запускает впервые.
"Интерактивное ТВ 2.0. представляет собой set-top-box, который можно подключить к интернету как проводным, так и беспроводным способом (через встроенный Wi-Fi-модуль). "Коробочка" дает доступ к пакету телеканалов и сервису "Видеопрокат" с библиотекой из более чем 2,5 тысяч фильмов.
На первых порах "Ростелеком" будет предлагать своим абонентам один базовый пакет телеканалов — "Твой стартовый 2.0, в который входят 122 телеканала, и два дополнительных — "HD 2.0 (4 канала, 150 рублей/месяц) и "Взрослый 2.0 (4 канала, 200 рублей/месяц). В дальнейшем оператор намерен расширить свое контентное предложение.
"Запуская новый продукт компания "Ростелеком" продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, направленной на укрепление лидерства в цифровых сервисах, включая сегменты телевидения и контента", — прокомментировала вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО "Ростелеком" Диана Самошина.
"Мы не хотели делать что-то совершенно новое, мы хотели взять все лучшее, что предлагает наш текущий IPTV-продукт "Интерактивное ТВ", и предложить это аудитории, которая нашу основную услугу подключить не может. В итоге мы создали проект "Интерактивное ТВ 2.0", который сохраняет наследственность и в интерфейсе, и в названии, и в контенте, и в фирменном стиле", — дополнила коллегу Мария Ларионова, начальник отдела телевизионных продуктов Департамента продуктов массового сегмента "Ростелекома".
Представители "Ростелекома" также отметили, что приставка работает на всей территории страны и способна подстраиваться под текущий часовой пояс.
Стоимость приставки составляет 3990 рублей, но до 31 декабря 2015 года "Ростелеком" будет предоставлять ее по акционной цене — 1990 рублей. В свою очередь стоимость пакета "Твой стартовый" составляет 320 рублей, при этом первый месяц пользования им предоставляется бесплатно (это бессрочное предложение).
Бесплатно до 1 февраля 2015 года будет также предоставляться услуга "Управление просмотром", включающая в себя постановку на паузу, перемотку и т. д. В дальнейшем за нее необходимо будет платить 50 рублей в месяц.
На текущий момент "Интерактивное ТВ 2.0" можно приобрести как в фирменных салонах оператора, так и на его сайте, а также в дилерских сетях партнеров РТК. В дальнейшем оператор намерен реализовывать свою приставку и через федеральные розничные сети электроники и бытовой техники. Сейчас он ведет переговоры об этом с такими компаниями как "МВидео", "Евросеть", "Сязной" и другие.
Напомним, что подобный проект в прошлом году запустил оператор NetByNet, и сейчас под брендом WiFireTV он предлагает как коробочное OTT-решение, так и приложения для различных connected-устройств. Учитывая сформировавшийся тренд к запуску операторами платного ТВ всевозможных OTT-проектов, попросили Дмитрия Колесова, директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting, прокомментировать возможный эффект от запуска коробочного OTT-решения.
"Запуск этого проекта может ударить по имиджу "Ростелекома", поскольку главное в любом онлайн видео-сервисе — это гарантированный канал связи. В данном случае РТК не сможет его проконтролировать. Для трансляции через сеть, например, HD-канала необходима скорость минимум в 10 Мбит/сек, а если мы говорим о мультискрин-возможностях, то здесь уже речь идет о 50-100 Мбит/сек. Объявляя независимость сервиса от своих сетей, оператор рискует тем, что новые абоненты столкнутся с низким качеством услуги. А "Ростелеком" не сможет оперативно устранить проблему", — считает он.
"На мой взгляд, для операторов платного ТВ оптимальна схема, когда основной своей услугой они занимаются самостоятельно — будь то линейные или нелинейные каналы, а дополнительные сервисы, наподобие VOD-библиотек, развивают в партнерстве с крупными игроками этого рынка, — продолжает Дмитрий. — Это выгодней с финансовой точки зрения, поскольку позволяет сэкономить на затратах на контент. К тому же, все современные онлайн-кинотеатры масштабируемы и могут встраиваться в платформы операторов. Такие примеры на рынке уже есть. Однако, на российском рынке исторически так сложилось, что большие операторы самостоятельно развивают OTT-сервисы — тот же "Ростелеком", МТС, "Билайн" и другие, просто потому, что могут себе позволить это финансово.
Небольшие же операторы идут по пути сотрудничества с крупными OTT-платформами, и у них это получается. Взять того же оператора "Липецкие кабельные сети" и онлайн-кинотеатр TVzavr".
Меж тем, помимо запуска коробочного OTT-решения, "Ростелеком" готовится и к другим нововведениям в OTT-сфере. Так, компания намерена унифицировать свой продукт Zabava.ru с брендом "Интерактивное ТВ".
"Мы планируем в конце этого — начале следующего месяца переименовать "Забаву" в "Интерактивное телевидение", - поделилась Мария Ларионова. — Для чего мы это делаем? Чтобы у пользователя был единый скоп продуктов, и чтобы ему не надо было объяснять — почему для того, чтобы воспользоваться "мультискрином", ему необходимо идти куда-то и скачивать приложение Zabava. Мы хотим, чтобы взаимосвязь между продуктами была явной".
Помимо наименования у сервиса изменится и внешнее оформление, но личный кабинет, оплаченные покупки и прочие настройки никуда не денутся, заверяет Мария.
"Все приложения Zabava, которые уже установлены пользователями, мы будем поддерживать еще как минимум год. Дальше мы просто будем стараться обновлять их, направляя push-уведомления, информирующие о появлении новой версии", - добавила Ларионова. В свою очередь для сайта Zabava.ru будет предусмотрен редирект на новый сайт онлайн-кинотеатра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На телевизорах LG Smart TV будут запущены избранные каналы из пакета Opera TV

На телевизорах LG Smart TV будут запущены избранные каналы из пакета Opera TV на 8 рынках: в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, США, Мексики, Бразилии.


Первый этап запуска Opera TV будет в каждой стране включать в себя до 18 каналов с тысячами видео, начиная с фильмов и сериалов, музыки, спортивных программ, новостей, программ об образе жизни, и заканчивая программами о природе и путешествиях.
Периодически еще будут добавляться каналы, владельцы которых за счет своего контента помогут LG значительно расширить аудиторию.
Opera TV можно найти в LG Smart World в категории Entertainment или в моделях устройств Netcast и WebOS, выпущенных с 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Now TV теперь доступен и на новой модели Apple TV

Now TV теперь транслируется "вживую" на новой платформе Apple TV, и в Великобритании это позволяет владельцам недавно представленной приставки Apple TV 4 получить доступ к семи каналам под брэндом Sky Sports и 13-ти платным каналам.


Гидон Кац, директор Now TV, сказал: “Мы рады, что можем предложить наш разнообразный и достаточно ценный контент Now TV пользователям Apple TV на новой приставке”.
При этом Now TV уже присутствует на всех предыдущих моделях Apple TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV-платформа Entertain немецкой Telekom обслуживает 2.63 млн. клиентов

Немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom приобрела в 3-м квартале 54 тысячи новых пользователей для своей местной IPTV-платформы Entertain.


Рост был несколько ниже, чем в предыдущем квартале, в котором были добавлены 62 тысячи новых клиентов. В 3 квартале 2014 года, сообщает Telekom, новых клиентов насчитывалось 59 тысяч.
В общем, платформа Entertain, по данным на 30 сентября 2015 года, имеет 2.63 млн. клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al Jazeera запускает приложения для Apple TV

Канал Al Jazeera English теперь доступен на приставке Apple TV c помощью недавно запущенного приложения, обеспечивающего зрителям просмотр мировых новостных каналов в "живой" трансляции и просмотр программ "по запросу".


С помощью данного приложения пользователи могут сохранять видео для последующего просмотра, получают доступ к сохраненному контенту с листа просмотра, доступ к живому потоковому видео Al Jazeera, и смотрят по ежедневной программе передач новостной международный канал, базирующийся в Катаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США NewsON запускает местное новостное приложение

NewsON запустил мобильное приложение и приложение для Roku, которoе обеспечивает пользователям доступ к "живым" и "по запросу" программам местных новостных вещателей и местным новостным видеосюжетам.


Бесплатное, поддерживаемое рекламой, приложение доступно на устройствах Apple, Android, Roku, позволяет искать контент на рынке с помощью интерактивной карты и в итоге объединять найденный контент с последними новостями от различных станций.
NewsON представляет видеоконтент от 118 станций с 90 рынков, охватывающий около 75% жителей Соединенных Штатов. При запуске проекта задействованы станции, входящие в группу компаний NewsON, а также станции компаний Graham Media Group и TEGNA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...