Перейти к содержанию

Новости "МТС" на спутнике ABS-2 на 75 градусов в.д.


Рекомендуемые сообщения

МТС запустила «Мультирум» в регионах России

Компания МТС объявила о коммерческом запуске услуги «Мультирум» в регионах России: абоненты получат возможность смотреть каналы в цифровом качестве на нескольких телевизорах, при этом повторная подписка на базовый и тематические ТВ-пакеты не потребуется.


Со 2 ноября 2015 г. услуга «Мультирум» доступна для новых и действующих абонентов домашнего цифрового ТВ от МТС, в том числе в составе пакетных предложений. Услуга предоставляется жителям Центральной России, Сибири, Северо-Западного региона, Поволжья, Дальнего Востока и Урала. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать до четырех ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.
Услуга «Мультирум» подключается бесплатно, абонентская плата составляет 50 р.в месяц за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальное оборудование: телевизионная приставка или САМ-модуль, которые можно купить или взять в аренду.
«Сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для российской семьи. В связи с этим мы видим потребность пользователей цифрового ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству. При этом перспективы развития услуги «Мультирум» связаны не только с ростом числа телевизоров в домохозяйствах страны, но и с увеличением количества интересного контента в рамках домашнего ТВ в составе базового и тематических пакетов.
Благодаря запуску услуги «Мультирум» абоненты МТС могут одновременно смотреть разные фильмы и передачи на нескольких телевизорах без повторной подписки, что в конечном счете приведет к оптимизации домашнего бюджета, а также предотвратит возможные разногласия при выборе того или иного канала», — отметила директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС желает одомашнить LTE

Для развития услуги спутникового телевидения ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует закупить приставки DVB-S2 со встроенным LTE-модулем и провести работы по их интеграции с гибридной ТВ-платформой.

Общая стоимость работ по этому проекту составит $200 тыс. По мнению экспертов, если у МТС получится обеспечить стабильный прием сигнала стандарта LTE внутри помещений, то это будет перспективный проект для компании.
МТС объявила о проведении запроса на изучение информации (RFI) о ценовых условиях и технических параметрах интерактивных приемников DVB-S2 со встроенным LTE-модулем. Компания будет принимать заявки на участие в запросе до 30 октября 2015 г.
"При формировании ценового предложения необходимо в обязательном порядке учитывать расходы на тестирование и интегрирование абонентских ТВ-приемников с платформой гибридного ТВ МТС", - указывается в запросе. Длительность работ, согласно проекту, не менее 166 рабочих дней. Общая стоимость работ по этому проекту составляет $200 тыс.
Проект спутникового телевидения МТС запустила в конце 2014 г., а массовые продажи по данной услуге начались в мае нынешнего года. "С момента запуска пользователям уже предлагаются ТВ-приставки с поддержкой нового стандарта со встроенным модулем 3G", - сказал представитель МТС. Какое количество приставок со встроенным 3G-модулем компания уже продала и какова абонентская база МТС по услуге спутникового телевидения, он не рассказал.
Опрошенные вендоры не стали уточнять, будут ли они участвовать в запросе МТС о приемниках DVB-S2 со встроенным LTE-модулем.
По словам ведущего эксперта по решениям в области ТВ и мультимедиа Ericsson в регионе Серверная Европа и Центральная Азия Олега Юртаева, встроенный в приставку LTE-модуль обеспечивает возможность предоставления расширенных, по сравнению с традиционными спутниковыми приемниками, информационных и медийных услуг. "Например, дополнительная информация о ТВ-программах, доступ к специализированным сайтам, информационные услуги, интерактивный контент и т.д.", - добавил Олег Юртаев.
Очевидно, сказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, что МТС, как мобильный оператор, прежде всего, видит будущее мобильных технологий в синергии мобильного Интернета со спутниковым телевидением. По его словам, при реализации услуги спутникового ТВ, в отличие от кабельного телевидения и IPTV, нет необходимости прокладывать провода. А поддержка спутниковой приставкой стандарта LTE, добавил Андрей Безруков, избавит абонентов от набора устройств различного назначения.
Он заметил, что холдинг GS Group имеет действующие технологические линии, на которых может быть запущено производство LTE-приставок. В инновационном кластере "Технополис GS" в Калининградской области, сказал Андрей Безруков, уже сегодня может быть реализовано контрактное производство подобных устройств сторонней разработки.
"Если говорить о потенциальной собственной разработке GS Group такого плана, то мы столкнемся с необходимостью интеграции платформы потокового интернет-вещания и поддержки сторонней системы условного доступа, что может быть также реализовано специалистами холдинга", - рассказал Андрей Безруков.
По мнению руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, в ближайшие несколько лет не стоит ожидать, что возможность оказывать ТВ-услуги по беспроводным каналам LTE будет влиять на рыночные позиции оператора платного ТВ. Однако, считает Евгений Евдокименко, это довольно перспективное направление, которое требует значительной предварительной работы, чем и занимается в настоящее время МТС.
"Одним из первых вопросов, который предстоит исследовать МТС - это обеспечение стабильного приема сигнала стандарта LTE внутри помещений, - заметил Евгений Евдокименко. - Есть много других проблем. Например, неравномерность загрузки сети в различные периоды времени. Но повторюсь, направление выглядит очень перспективным, и, как говорится, дорогу осилит идущий".
В целом, подчеркнул представитель МТС, спутниковое ТВ – это часть гибридной платформы оператора, расширяющей возможности традиционного цифрового и спутникового телевидения за счет интерактивных сервисов. МТС запустила в коммерческую эксплуатацию гибридную ТВ-платформу от Ericsson для платного цифрового телевидения в сентябре нынешнего года. Решение увязывает все платное телевидение от МТС, включая услугу спутникового ТВ. Пока сервис доступен в 10 городах России. С начала следующего года компания намерена запустить данную услугу во всех оставшихся регионах страны. Изначально оператор планировал запустить гибридную ТВ-платформу еще в 2012 г., однако затем компания неоднократно переносила запуск сервиса.
На взгляд консультанта департамента ТВ и Медиа проектов J'son & Partners Сonsulting Олега Попенко, предоставление дополнительных сервисов абонентам даст возможность оператору решить две важнейшие на сегодня задачи: удержать абонентов и повысить ARPU. "По нашим оценкам, доля МТС в абонентской базе платного ТВ скорее всего сохранится на уровне 7% (доля компании по абонентам на рынке платного ТВ за первое полугодие нынешнего года по оценкам J'son & Partners Сonsulting), а в деньгах может увеличиться до 10%", - отметил Олег Попенко.
По данным ComNews Research, за первое полугодие нынешнего года абонентская база МТС по платному ТВ составила 2,68 млн абонентов, что на 0,12% меньше по сравнению с началом 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС запустила «Мультирум» в регионах Центральной России

Компания МТС объявила сегодня о коммерческом запуске услуги «Мультирум» в регионах Центральной России: абоненты получили возможность смотреть каналы в цифровом качестве на нескольких телевизорах, при этом повторная подписка на базовый и тематические ТВ-пакеты не потребуется.


Услуга «Мультирум» доступна для новых и действующих абонентов домашнего цифрового ТВ от МТС, в том числе в составе пакетных предложений. Услуга предоставляется жителям регионов Центральной России, а также Сибири, Северо-Западного региона, Поволжья, Дальнего Востока и Урала. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать дополнительно до четырех ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.
Услуга «Мультирум» подключается бесплатно, абонентская плата составляет 50 рублей в месяц за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальное оборудование: телевизионная приставка или САМ-модуль, которые можно купить или взять в аренду.
«Сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для российской семьи. В связи с этим мы видим потребность пользователей цифрового ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству. При этом перспективы развития услуги «Мультирум» связаны не только с ростом числа телевизоров в домохозяйствах страны, но и с увеличением количества интересного контента в рамках домашнего ТВ в составе базового и тематических пакетов. Благодаря запуску услуги «Мультирум» абоненты МТС могут одновременно смотреть разные фильмы и передачи на нескольких телевизорах без повторной подписки, что в конечном счете приведет к оптимизации домашнего бюджета, а также предотвратит возможные разногласия при выборе того или иного канала», - отметил директор МТС по фиксированному бизнесу в Центральной России Вадим Тарасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МТС ждет от спутникового ТВ большего

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" намерено активно развивать спутниковое ТВ, которое компания называет для себя одной из точек роста.

Оператор считает важным нарастить продажи спутниковых комплектов. В настоящий момент спутниковым ТВ от МТС пользуются десятки тысяч абонентов.
"У нас уже десятки тысяч клиентов, которые пользуются спутниковыми комплектами", - сообщил вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич. По его словам, оператор доволен продуктом и пока слышит хорошие отзывы от потребителей, регулярно дорабатывает услугу и открыт для предложений от абонентов.
Тем не менее, МТС признает, что этот рынок для оператора новый. "Мы видим, что надо усиливаться в продажах. Пока мы стараемся работать с теми каналами продаж, которые нам доступны", - говорит Василь Лацанич. Он считает, что, если бы МТС вышел на этот рынок много лет назад, у оператора было бы 10 млн абонентов. Однако тогда компания активно вкладывалась в строительство сетей мобильной связи. Сейчас спутниковый проект - эта одна из точек роста для компании, подчеркнул Василь Лацанич. "При этом основное конкурентное преимущество продукта состоит как раз в использовании мобильных сетей передачи данных, за счет этого мы можем предложить дополнительные интерактивные услуги", - уточнил он.
Предлагать "умный продукт" зрителям ТВ, даже спутникового, это очень трудная задача, говорит руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко. "Поэтому несколько десятков тысяч абонентов вполне ожидаемый результат. Наш спутниковый телезритель оказался даже более консервативным, чем мы предполагали в первой половине 2015 г. В связи с этим ComNews Research вынужден скорректировать июньский прогноз. Цифра в 150 тыс. абонентов к концу текущего года, скорее всего, окажется недосягаемой для МТС. Новый ориентир - чуть более 100 тыс.", - считает он.
МТС запустила спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года. С началом отпускного сезона стартовали активные продажи, главным образом в Москве, но без рекламной поддержки. Абонентам спутникового ТВ от МТС сейчас доступно более 130 телеканалов, в том числе, в HD-качестве. В августе этого года оператор объявил о начале масштабной рекламной кампании по продвижению услуг спутникового ТВ . "В течение трех лет мы намерены войти в число крупнейших операторов спутникового ТВ", - говорил тогда пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Он также отметил, что оператор считает своими конкурентами не только локальных игроков ранка, "которые уступают МТС по качеству и стоимости контента", но и лидеров индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский оператор «МТС» представил оценку деятельности своей спутниковой DTH-платформы, стартовавшей в конце 2014 года
 
Оператор вовсе не скрывает, что число подписчиков новой DTH-платформы составляет сегодня всего несколько десятков тысяч.


Василий Лацанич, являющийся в «МТС» вице-президентом по маркетингу, не сомневается, что если бы оператор зашёл на данный рынок ещё много лет назад, вместо вкладывания огромных средств в мобильные услуги, у платформы ныне было бы 10 миллионов подписчиков.Тем не менее, Лацанич считает, что запущенная DTH-платформа это одна из нескольких точек максимального роста МТС-бизнеса. В виде преимущества платформы Лацанич отмечает возможность предоставления подписчикам дополнительных интерактивных услуг.
Медиаэксперты ранее прогнозировали платформе 150 тысяч подписчиков уже к концу текущего года. Теперь более реальной, по прогнозам экспертов, является цифра 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

«МТС ТВ» завершил первый этап вещания

Спутниковый DTH-оператор «МТС ТВ» может подводить итоги по результатам первого полугодия с начала общероссийского коммерческого вещания.  


Оно началось в течении июня, ознаменовавшись началом продаж интерактивных приставок от производителя «Dune» и параллельно началась программа по обмену оборудования,  результаты которой можно подводить уже сейчас, потому что продажа его (линейные ресиверы и модули с картой доступа) прекращена.  Если быть точнее, то оборудование теперь будет реализовываться оператором только в рамках текущих продаж.
Это означает, что те бывшие абоненты «Радуга ТВ», которые до сих пор используют для просмотра каналов со спутника «ABS-2» оборудование обанкротившегося оператора или другие ресиверы с картоприёмником, теперь не смогут приобрести ресиверы «МТС ТВ» по специальным ценам. Если раньше рекомендованная цена комплекта ресивер + карта доступа для бывших абонентов «Радуга ТВ» составляла 4 500 рублей (модуль — 3 500 руб.), то сейчас его можно приобрести только по цене 6 900 руб. (4900 руб.).
По предварительным данным, в ходе программы перевода старых абонентов «Радуга ТВ» на новую платформу у «МТС ТВ» появилось всего лишь несколько десятков тысяч абонентов (около 50 тыс.) в то время как число абонентов у «Радуга ТВ» в момент завершения коммерческого вещания составляло в пределах 400 тыс. человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

AVIT S2-3220: новый ресивер для «МТС ТВ»

 

Делать категоричные выводы о новом операторском цифровом спутниковом ресивере, каким является «AVIT S2-3220», нужно после того как он проработает в пользовательском режиме хотя бы месяц. Были же случаи когда первые впечатления от спутниковой приставки были ошибочны, но публиковались в солидных изданиях. Поэтому не хотелось бы раньше времени говорить «Гоп!». Но в тоже время, кажется что пользователям «МТС ТВ» на новую модель стоит обратить внимание.

Начнём с упаковки. Она у «AVIT S2-3220» такая же неказистая как у предшественников. Хотя бы бренд «МТС ТВ» на коробку от ресивера стоило бы поставить.

SAM_0240-300x169.jpg

Конечно, в своих продажах менеджмент ставит в первую очередь на  «интерактивные» приставки. Они-то имеют красивую красную «обложку». Но пока эти ставки ничем себя не оправдывают. А вот обыкновенные ресиверы оператора, будь цена на них немного пониже, могли бы заинтересовать потенциальных пользователей. Всё-таки пакет каналов у «МТС ТВ» имеет свои «плюсы», которые вполне доступны и на линейных приставках. К тому же их тоже можно назвать, пусть и с натяжкой, интерактивными. По крайней мере «AVIT-3220» вполне способен поставить просмотр передачи на паузу и после этого проигрывать её дальше. Но об этом чуть позже, а пока продолжаем знакомиться с ресивером.

SAM_0241-300x169.jpg

После того как мы откроем коробку, то сразу наткнёмся на инструкцию, полностью сделанную на русском языке и карту доступа Irdeto с логотипом оператора.  Здесь хочется сказать одно существенное замечание — в инструкции написано, что карта доступа вставляется в ресивер чипом вверх.

SAM_0243-300x169.jpg

Но на самом деле карту нужно устанавливать чипом вниз.  Вроде бы и пустяк, но неподготовленный пользователь может испугаться и подумать что ему продали бракованный ресивер. Но это не так.

Кстати, обращает на себя внимание, что теперь карта доступа не торчит из ресивера сбоку и не разделяется на две части, а просто вставляется плотно в картоприёмник.  Её иногда даже непросто вытащить с первого раза и нужно приловчиться. Хотя, скорее всего, вынимать карту без особой надобности и не придётся. Хочется надеяться, что эксперименты с картами/чипами на этом у оператора и закончились. Всё-таки, решение когда в ресивер просто вставляется чип в виде SIM (как это реализовано в модели «DSD 4404») кажется спорным.

И ещё буквально пару слов о коробке, а точнее её содержимом. На ней честно написано что ресивер сделан в Китае фирмой «AVIT LTD» по заказу известной московской компании «Universal Corp». Дан даже адрес в интернете. Но на сайте univercom.ru в разделе спутникового оборудования ни одного упоминания об «МТС ТВ»  так и нет.

SAM_0242-300x169.jpg

SAM_0245-300x169.jpg

По своим размерам «AVIT s2-3220» выглядит солидней квадратных коробочек от первого линейного «SkyWorth» и второго линейного «DSD». Но всё-таки размеры у него не такие уж и большие, сравнимые с пультом дистанционного управления, который в этот раз сделан по аналогии с пультом от «SkyWorth».  И это хорошо, потому что к пульту ДУ от «DSD 4404» были (и есть) претензии тактильного плана, когда он не сразу реагирует на нажатия кнопок. Пульт от «AVIT»-а в этом плане работает нормально.

SAM_0244-300x169.jpg

Задняя панель приставки хоть и выглядит пустынной, но оснащена прилично. Конечно, для полного набора видеовыходов не мешало добавить хотя бы SCART или ВЧ. Но, как говорят в таких случаях — нет предела совершенства.

На этом знакомство заканчиваем и включаем ресивер.

SAM_0246-300x169.jpg

После загрузки приставка сразу же предлагает произвести поиск каналов,при первом поиске программ ресивер напрочь отказался находить и вставлять в список  федеральные телеканалы с опережением по времени. В то время как при «слепом» поиске эти каналы обнаруживались. Обнаруживались они и при поиске по сети, ещё одном из трёх режимов поиска. Но в этом случае телеканалы прописывались в памяти ресивера вразнобой.

Решение проблемы произошло, перенесли ресивер в другую комнату и подключили его к кабелю, который был меньшей длины от спутниковой антенны. И тогда при операторском поиске нашлись все каналы и расставились по свои местам как им и было положено. Почему они не хотели прописываться при «операторском» поиске при использовании более длинного кабеля осталось не совсем понятным, хотя ответ скорее лежит в затухании сигнала при более длинном кабеле. Но тогда почему каналы свободно прописывались в двух других режимах поиска?

SAM_0248-300x169.jpg

На скриншоте можно наблюдать как выглядит пользовательский интерфейс (меню) ресивера и как отображается информация о модели приставки.

Вернёмся к поиску каналов. Тем более что в этой приставке реализована возможность добавить FTA-каналы со спутника «ABS-2», которые по каким-либо причинам не вошли в состав пакета оператора.

SAM_0251-300x169.jpg

Для того чтобы в список каналов приставки оказались добавленными, например, «ЛДПР ТВ» или коммунистическая «Красная Линия» нужно сначала произвести операторский поиск, а затем «слепой» без удаления каналов. Тогда все остальные телесервисы пропишутся в конце списка и останется уделить время чтобы разобраться с системой удаления каналов и постоянно выскакивающей надписью о родительском пин-коде.

SAM_0249-300x169.jpg

Интересно, что приставка ставит пин-код даже на открытый канал «Калейдоскоп», который вещает на спутнике. Приходится постоянно вводить «1234». Чтобы от этого избавиться нужно просто отключить этот режим в меню.

Работа в штатном режиме с активированной картой доступа не изучалась, но проверить как ресивер работает в режиме записи и при тайм-шифте вполне удалось. На открытых каналах, естественно. Оказалось что поставить просмотр программы на паузу и продолжить его после неё очень просто — нужно просто подключить через USB-вход флешку или жёсткий диск. При этом их форматирование не требуется. Записанную передачу можно в любой момент посмотреть на ресивере и она даже будет «видна» на компьютере. Правда, все видеофайлы пишутся с расширением .mts. Но информация с флешки на ПК читается. Поэтому местные «кулибины» вполне могут раскинуть мозгами и преобразовать информацию в этих файлах в формат, который компьютер сможет проиграть с помощью медиаплеера.

SAM_0250-300x169.jpg

Последний момент, на который хотелось бы обратить внимание . Он касается списка спутников в меню ресивера. Он весьма невелик и состоит всего из четырёх позиций. Внимания удостоились всего четыре. Первая, разумеется — ABS-2.  Вторая, почему-то ABS-1 со старым частотным планом этого спутника, ныне вещающего совсем в другой орбитальной позиции. Третьим спутником был выбран «Intelsat-15» в позиции 85,2 гр.в.д., а четвёртым КА «Eutelsat» на 36 гр.в.д., здесь куда актуальней бы смотрелись позиции 13 гр.в.д. и 4,8 гр.в.д. Но так как приставка имеет в арсенале полноценный «слепой» поиск, то можно отсканировать FTA-каналы с «Hot Bird» или «Astra 4A» и под другими названиями. Правда, работа через DiSEqC тоже не проверялась. Поэтому, вспоминая первый линейный ресивер «SkyWorth» нет уверенности что можно будет подключить для просмотра каналы с других орбитальных позиций.

SAM_0247-300x169.jpg

В режиме поиска каналов в пользовательском интерфейсе всегда высвечивается заставка «МТС ТВ».  Теперь уже  данную приставку спутать с другими просто невозможно.

По информации от представителей оператора ресивер «AVIT S2-3220» уже получил положительные отзывы от первых пользователей.  По первым впечатлениям, они не ошибаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 9 февраля 2016 года изменился состав телеканалов услуги Спутниковое ТВ МТС

В составе ТВ-пакета «Базовый» стали доступны для просмотра телеканалы «Москва Доверие», «Калейдоскоп ТВ», «Fine Living HD».Также с указанной даты прекращено вещание телеканалов «Москва 24», «A-ONE HIP-HOP Music Channel», «Fine Living SD».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное,теперь не уйти пользователям спутникового телевидения «МТС ТВ» от антенн-тарелок в красках красного

 


Как уже сообщалось ранее, еще при старте проекта, российский спутниковый оператор «МТС ТВ» проявил себя тем, что любит красный. Настолько, что при старте проекта полностью раскрашивал свои антенны-тарелки в этот цвет (что выглядело дико). И вот новое проявление любви «МТС» к прекрасному, т.е. к красному. Это ПАО на днях на полном серьезе заявило о своих правах в качестве владельца патента на сам красный цвет. Речь идет о произошедшей регистрации в Роспатенте в пользу «МТС» оттенка красного. Подчеркнем, речь идет не о регистрации логотипа, а именно о регистрации красного цвета.
При этом в выпущенном по этому поводу «МТС» релизе не говорится, как регистрация красного цвета повлияет на оформление составляющих (они и так уже достаточно разукрашены) спутниковой платформы «МТС ТВ», которая входит в ПАО «МТС», упор в релизе пока делается на осчастливливание пользователей мобильной связи (основного сервиса ПАО), но что-то подсказывает, что и пользователи спутникового ТВ от «МТС» от красного цвета далеко не уйдут. Теперь уже никогда. Далее выдержки из релиза «МТС» о регистрации красного цвета (написание имен и названий приводится по оригиналу):
«ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS) объявляет о государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) собственного фирменного красного цвета МТС в качестве товарного знака на рынке услуг мобильной связи.
Роспатент зарегистрировал в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания цветовой знак красного цвета, соответствующему Pantone 485, в качестве товарного знака МТС для товаров и услуг в сфере подвижной радиотелефонной связи и телематических услуг связи на территории РФ, выдав свидетельство №560598.
«МТС вложила значительные ресурсы в развитие и узнаваемость собственного бренда, который оказывает непосредственное влияние на капитализацию компании и укрепление ее репутации. У нас уже зарегистрированы в качестве товарного знака графическое изображение яйца вместе с обозначением МТС, а также в качестве общеизвестного товарного знака — буквенное обозначение МТС. Теперь пришел черед регистрации нашего фирменного цвета в качестве товарного знака для обозначения услуг мобильной связи, так как цвет является важным средством индивидуализации бренда и воспринимается потребителями как неотъемлемая часть товарного знака», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Кроме того, регистрация фирменного красного цвета определенного оттенка в качестве товарного знака МТС в сфере мобильной связи — это логическое продолжение стратегии защиты нашего бренда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МТС расширяет географию продаж спутникового ТВ в Чувашии

Компания МТС сообщила о расширении географии продаж спутникового ТВ МТС в Чувашии.


Оставить заявку и подключиться к спутниковому ТВ можно в офисах обслуживания МТС во всех районах республики.Приобрести комплект оборудования или оформить заявку на подключение к спутниковому ТВ можно в любом салоне МТС в городах Чебоксары, Новочебоксарск, Ядрин, Мариинский Посад, Канаш, Алатырь, Цивильск, Шумерля, Козловка, поселках Вурнары, Ибреси, Кугеси, Урмары, Моргауши, селах Калинино, Батырево, Красные Четаи, Комсомольское, Красноармейское, Яльчики, Янтиково, Шемурша.
Пользователям спутникового ТВ от МТС доступны 128 телеканалов, в том числе HD-каналы, множество дополнительных сервисов, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты, которая позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс.
«Спутниковое ТВ от МТС открывает перед жителями Чувашии новые возможности: теперь подключить и смотреть телевидение высокого качества можно в любом удобном месте – на даче или в сельской местности, даже в самых отделенных районах области, ведь зона приема Спутникового ТВ – вся территория республики. Чтобы сделать высококачественный ТВ-контент доступным, мы значительно увеличили число салонов в Чувашии, поэтому приобрести комплект или оставить заявку на подключение можно во всех районах республики», - отметил директор МТС в Чувашской Республике Дмитрий Бобиков.
В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит интерактивная smart-приставка, брендированная антенна и подписка на базовый пакет, которую абонент, в зависимости от своих потребностей, может оформить как на год, так и на месяц. Стоимость базового пакета спутникового ТВ МТС, объединяющего 128 телеканалов, включая 32 HD-канала, начинается от 140 рублей в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стали известны некоторые подробности дальнейшего развития спутникового оператора «МТС ТВ», который транслирует свой DTH-пакет со спутника «ABS-2» в позиции 75 градусов восточной долготы

Напомним, что данный российский оператор сейчас является самым «маленьким» по численности абонентской базы, размер которой находится в пределах нескольких десятков тысяч абонентов.


Несмотря на неутешительные итоги первого года года коммерческого вещания, который будет отмечаться в начале лета, планы «МТС ТВ» по осваиванию остатков рынка потенциальных абонентов спутникового ТВ не изменились.
Приблизительно, в апреле текущего года на основных федеральных российских каналах начнётся широкомасштабная рекламная компания спутникового оператора «МТС ТВ». Правда, продлится она не более полутора месяцев. Дальнейшие «движения» на рекламном рынке будут зависеть от её итогов.
Оператором планируется продвижение своего спутникового пакета в официальных точках продаж и салонах, работающих по франшизе. Правда, эти планы у оператора были изначально, но их некому было реализовать. Теперь почти в каждом субъекте РФ присутствует представитель компании, который курирует развитие проекта что называется «на местах».
На лето в планах оператора — смена ПО на интерактивных приставках и существенное расширение их функционала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС выложится на все сто

В 2016 г. ПАО "Мобильные ТелеСистемы" планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения.


Пока этой услугой пользуются лишь десятки тысяч россиян. В данный момент оператор работает над развитием каналов сбыта и установки, а также над уменьшением затрат на оказание услуг непосредственного спутникового телевещания (НСТВ). МТС планирует конкурировать с другими операторами непосредственного спутникового телевещания, предоставляя более качественный контент.
"В 2015 г. спутниковым телевидением МТС пользовались десятки тысяч абонентов, в 2016 г. счет пойдет на сотни тысяч", - заявил президент группы МТС Андрей Дубовсков. Он пояснил, что количество продаж – это функция не точек продаж, а дистрибуционной модели.
Как рассказал вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич, точки продаж не определяют успех этого продукта. "Через собственные точки продаж, ЗАО "Русская телефонная компания" и другие партнерские магазины мы продаем менее 20% от общего объема подключений. Абсолютное большинство подключений происходит при помощи инсталляторов, которые собирают заказы, приезжают к клиентам, монтируют тарелку либо меняют оборудование", - пояснил он. У МТС уже более 2000 инсталляторов по стране, это и маленькие компании, и частные предприниматели. Они обслуживают всю зону присутствия оператора. В этом году оператор намерен расширять зону присутствия дистрибуции.
Напомним, МТС запустила спутниковую платформу в ноябре 2014 г, а коммерческие подключения начались ближе к лету прошлого года. "Спутниковое ТВ для нас совершенно новое поле деятельности, поэтому мы идем по нему не то чтобы вслепую, но точно впервые. В 2015 г. мы налаживали наши каналы сбыта и установки. Нам необходимо было подключить к этому как дистрибьюторов, так и установщиков, которые до нас довольно плотно были разделены между существующими игроками", - пояснил Василь Лацанич. МТС позиционирует себя как оператор спутникового ТВ, предоставляющий более качественный контент, говорит Андрей Дубовсков. По его словам, в пакетах компании не будет бесплатных рекламных телеканалов, как у некоторых конкурентов.
Нынешняя абонентская база подтверждает жизнеспособность продукта, считает Василь Лацанич. В прошлом году МТС усовершенствовал услугу, сделав ее более доступной для широкого потребителя. Кроме того, компания продолжает переговоры с партнерами по спутниковому вещанию, чтобы уменьшить затратные части этого бизнеса, в частности, валютные цены. Василь Лацанич отметил, что МТС работает и с владельцами спутника ABS 2, и с дистрибуторами емкостей на этом борте. "Мы уже значительно снизили как стоимость, так и количество транспондеров, которые арендуем, так как мы увидели, что их можно оптимизировать", - уточнил он. Переход на другие спутники – непростой вопрос, связанный с перенастройкой оборудования.
Тем не менее, компания взаимодействует с другими спутниковыми провайдерами в России и за границей, чтобы найти способ уменьшить затраты на бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менеджмент спутникового оператора «МТС ТВ» в одном из своих последних интервью объявил о планах к концу текущего года набрать 100 тысяч абонентов

Продажи в прошлом году и за первый квартал 2016 года показывают не самые оптимистичные результаты.


Вследствие чего, самый «молодой» российский спутниковый DTH-оператор вынужден прибегать к некоторым мерам для набора абонентской базы. Здесь выделяются два основных момента: добровольное подключение части новых абонентов и продажа комплектов оборудования «даром».
Действительно «МТС ТВ» планирует начать условную раздачу оборудования потенциальным абонентам. При этом конечный пользователь всё равно будет вынужден оплатить услуги дилера, который подключит ему спутниковый комплект.  Стоимость непосредственно цифровой приставки и спутниковой антенны с конвертором абонент выплачивать будет в виде повышенной абонентской платы.
По похожему сценарию в настоящий момент работают оператор «Орион» (торговая марка «Телекарта») и «Триколор». Отличием у «МТС ТВ» можно назвать разве что возможно упрощённую отчётность выдачи такого оборудования конечным клиентам и отсутствие денежных вложений на покупку оборудования, т.к. оно будет выдаваться партнёрам (дилерам оператора) бесплатно.
При правильной рекламной компании, которая для данной программы по привлечению новых абонентов напрашивается сама собой, данная акция может прибавить оператору определённую часть новых зрителей.
Второй способ по набору абонентов можно назвать немного  курьёзным.  Всё дело в том, что среди новых абонентов оператора за последние пару месяцев есть довольно солидная доля пользователей, чьё место работы или непосредственно или косвенно относится к сотовому оператору «МТС».Исходя из этого можно сделать предположение почему так происходит.Но их озвучивать не будем.
Удастся ли такими путями оператору набрать заявленную цифру численности абонентов к концу года сказать сейчас трудно, но потенциал для этого, как оказалось, всё-таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые абоненты!
20.04.2016 будет изменён состав каналов.
Необходимо пересканировать каналы и перезагрузить приставку.
Приятного просмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутниковое МТС ТВ без платы за оборудование даже в самых дальних уголках России!

staticmtsr_4011800_21633868.jpg

С 4 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года при подключении Спутникового ТВ получи оборудование за 0 ₽.


Хочешь смотреть свыше 150 спутниковых телеканалов, но не готов платить немалые деньги за оборудование? Не пропусти выгодное предложение от МТС.

 

    Оборудование за 0 ₽

    Свыше 150 каналов с часовыми версиями, включая 35 в HD

    Функции управления эфиром

    Подключай в загородном доме, на даче, в квартире

 

Подробнее об акции узнай в разделе «Скидки и Акции».

 

Комплект оборудования предоставляется в пользование за 0 руб. в рамках акции «Оборудование за 0». Ежемесячный платеж за услугу «Спутниковое ТВ» – от 499 руб. в мес. Цены указаны с учетом всех налогов.

 

Подключение производится при наличии технической возможности.

 

В Камчатском крае и Чукотском АО услуга не оказывается. 

 

Организатор акции — ООО «ЦТВ».


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется состав телеканалов спутникового ТВ

25 апреля 2016

С 20 апреля 2016 года в ТВ-пакете «Базовый» услуги «Спутниковое ТВ» от МТС смотрите телеканалы «Дон 24», «Матч ТВ HD».

С указанной даты изменяются наименования телеканалов: «Боец» – на «Матч! Боец» и «Нано ТВ» – на «Нано».Также прекращается вещание телеканалов «Ростов-на-ТВ» и HD Life.

Подробнее о составе телеканалов пакета «Базовый»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС обнуляет стоимость спутникового оборудования
29/04
Компания МТС объявила о запуске акции «Оборудование за 0», в ходе которой новые абоненты спутникового ТВ МТС получат возможность смотреть популярные каналы, в том числе в HD-качестве, без платы за оборудование.


«Не секрет, что основным барьером при подключении спутникового ТВ является высокая стоимость оборудования, которую абонент должен оплатить в день покупки. В преддверии дачного сезона мы предлагаем всем, кто планировал установить спутниковое ТВ в загородном доме или квартире, сделать выбор в пользу МТС и получить бесплатный комплект оборудования сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Размер абонентской платы не превысит стоимость ежемесячной подписки на онлайн-кинотеатр, при этом абонент получит возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве, включая 32 HD-канала, даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету», – отметил директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.
Акция «Оборудование за 0» продлится до 30 июня 2016 г. При получении полного комплекта оборудования, состоящего из HD-приставки, антенны и конвертера, ежемесячный платеж за услугу «Спутниковое ТВ МТС» составит 499 р. в течение первых 25 месяцев. При выборе комплекта со встроенной в приставку SIM-картой с бесплатным трафиком в размере 1 ГБ на неограниченной скорости, позволяющей управлять эфиром – самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы и видео по запросу, новый пользователь заплатит 599 р.в день подключения, и эту же сумму в течение следующих двух лет ежемесячно.
Для абонентов, которым для просмотра спутникового ТВ от МТС не хватает только HD-приставки, размер ежемесячной абонентской платы также составит 499 и 599 р.соответственно, однако срок тарификации снизится до 19 месяцев, по истечении которых ежемесячный платеж для всех участников акции «Оборудование за 0» будет приравнен к стандартному предложению оператора – 140 р.в месяц или 1200 р.в год, а оборудование перейдет в собственность клиента.
Подключить Спутниковое ТВ МТС в рамках акции «Оборудование за 0» возможно через заявку на сайте www.mts.ru, по телефону 8-800-250-00-50 (звонок бесплатный), в офисах продаж и у сертифицированных дилеров.

 

МТС предложило жителям Коми бесплатное спутниковое оборудование

Новые абоненты спутникового ТВ МТС получат возможность смотреть популярные каналы, в том числе в HD-качестве, без платы за оборудование, сообщает пресс-служба «МТС-Северо-Запад».


«Не секрет, что основным барьером при подключении спутникового ТВ является высокая стоимость оборудования, которую абонент должен оплатить в день покупки. В преддверии дачного сезона мы предлагаем всем, кто планировал установить спутниковое ТВ в загородном доме или квартире, сделать выбор в пользу МТС и получить бесплатный комплект оборудования сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Размер абонентской платы не превысит стоимость ежемесячной подписки на онлайн-кинотеатр, при этом абонент получит возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве, включая 32 HD-канала, даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету», – отметил директор филиала МТС в Коми Юрий Мочалов .
Акция «Оборудование за 0» продлится до 30 июня 2016 года. При получении полного комплекта оборудования, состоящего из HD-приставки, антенны и конвертера, ежемесячный платеж за услугу «Спутниковое ТВ МТС» составит 499 рублей в течение первых 25 месяцев. При выборе комплекта со встроенной в приставку sim-картой с бесплатным трафиком в размере 1 ГБ на неограниченной скорости, позволяющей управлять эфиром – самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы и видео по запросу, новый пользователь заплатит 599 рублей в день подключения и эту же сумму в течение следующих двух лет ежемесячно. Для абонентов, которым для просмотра спутникового ТВ от МТС не хватает только HD-приставки, размер ежемесячной абонентской платы также составит 499 и 599 рублей соответственно, однако срок тарификации снизится до 19 месяцев, по истечении которых ежемесячный платеж для всех участников акции «Оборудование за 0» будет приравнен к стандартному предложению оператора – 140 рублей в месяц или 1200 рублей в год, а оборудование перейдет в собственность клиента.
Подключить спутниковое ТВ МТС в рамках акции «Оборудование за 0» можно, оставив заявку на сайте www.mts.ru, по телефону 8-800-250-00-50 (звонок бесплатный), в офисах продаж и у сертифицированных дилеров.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку услуги "Спутникового ТВ"

Оператор связи МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг "Спутникового ТВ" без платы за оборудование.

Новое предложение доступно только новым абонентам услуги "Спутниковое ТВ МТС" и включает в себя оборудование за 0 рублей, 128 каналов, включая 32 в HD, функции управления эфиром, отмечается в пресс-релизе МТС.
"Клиенты МТС получили возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету. Эту идею отлично иллюстрирует видеоряд ролика — красные парашюты, раскрывающиеся над территорией России и символизирующие красные спутниковые тарелки МТС", – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. 
Идея съемок ролика в небе была смелая и сложная не только с креативной, но и с технической точки зрения, говорится в сообщении МТС. Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета.   Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист, у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин из Лондона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело в том,что из-за очевидных просчётов руководства спутникового проекта «МТС ТВ», этот оператор не смог набрать в регионах достаточное количество дилеров,которые смогли бы реализовать «гениальный план»,который по неофициальной информации будет претворять в жизнь менеджмент оператора


Судя по статистике обращений потенциальных абонентов спутникового ТВ, у «МТС ТВ» появляется шанс набрать первые сто тысяч абонентов. Напомню, что именно сто тысяч абонентов к концу года стоит в планах у самого молодого спутникового оператора России.
Ранее уже сообщалось, что для наращивания абонентской базы оператор частично перешёл на «плановую экономику», обязуя работников своих многочисленных салонов подключать новых абонентов. Вследствие чего работники «МТС» вынуждены приобретать оборудование,которое отпускается им по оптовым ценам.
Но следующий шаг оказался более действенным. По акции «Оборудование за 0» в настоящий момент наблюдается некоторое оживление в статистике новых подключений. Основным отличием данной акции от похожих, которые проводят конкуренты «МТС ТВ» является упрощённая дилерская отчётность. Если у «Триколор ТВ» дилеру нужно ехать забирать оборудование,а потом ехать и по нему отчитываться, то у «МТС ТВ» оборудование доставляют дилеру курьерской службой за счёт оператора, а отчётность он сдаёт электронным способом — загрузкой сканов документов через интерфейс дилерского кабинета.  
Дилеру нужно просто правильно завершить отчётность, а все остальные риски оператор берёт на себя.
Официально объявляется срок окончания акции 30 июня текущего года,но по другим данным эта акция будет проводиться оператором «МТС ТВ» бессрочно.Возможно, что со стороны это выглядит рекламой, но в реальности любой желающий житель Российской Федерации может в настоящее время подключиться к сети спутникового «МТС ТВ» за 500 (600) рублей, а затем платить абонентскую плату в этом же размере за просмотр около 150 телеканалов,среди которых более 30 идут в разрешении HD. Конечно, есть существенное «НО», т.к. в большинстве случаев пользователь не может самостоятельно установить оборудование и он вынужден обращаться за такими услугами к тому же дилеру «МТС ТВ».
Также имеет место быть недостаточное количество оборудования на складах, в результате чего потенциальному абоненту «МТС ТВ» приходится ждать установки несколько дней. Последние два фактора затрудняют планы оператора по наращиванию абонентской базы, но как минимум последний он в силах исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МТС меняет подход

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) изменило подход к продвижению услуги спутникового ТВ.


Изначально продукт позиционировался как инновационная интерактивная платформа, более высокая цена которого компенсировалась наличием дополнительных возможностей для абонента. Теперь оператор стал позиционировать этот сервис как более простой и наряду с интерактивными приставками, которые стоят дороже, продает обычное абонентское оборудование, которое дает возможность только линейного просмотра.МТС считает, что через 3-5 лет ей удастся занять долю рынка, превышающую 10%.
"Наш продукт сильно отличается от предложений других спутниковых игроков, он интерактивный и увязан с нашей сеткой. Это инновационный продукт, так как в основном спутниковые операторы работают с линейным ТВ. Но мы задумывали этот проект тогда, когда нефть и доллар стоили других денег, но сейчас экономическая ситуация в России осложнилась, и, соответственно, экономика проекта сильно ухудшилась", - сообщил президент МТС Андрей Дубовсков. По его словам, инновационный продукт всегда стоит дороже, и интерактивная приставка МТС обойдется клиенту в большие деньги, чем обычная.
Глава МТС говорит, что, с одной стороны, оператор может себе это позволить, так как часть рынка ориентирована на инновации и будет покупать именно такие приставки.
"Наша идеология изменилась: раньше мы думали, что сможем продать более дорогой продукт на рынке, а сейчас мы не можем. Поэтому наряду с интерактивным ТВ, мы продаем и обычные линейные приставки, то есть дешевые. Раньше мы не считали для себя возможным отдавать оборудование за ноль рублей, даже с последующим восполнением этих доходов в виде абонентской платы", - уточнил он. Андрей Дубовсков указал на то, что в России один крупный игрок рынка спутникового ТВ занимает 70% рынка. "Конечно, невозможно, чтобы такая гигантская страна жила с монополией, где один игрок контролирует все.
Это хорошая возможность для нас. Мы смотрим вдолгую, мы очень зоркие стратеги и рассчитываем, что через 3-5 лет доля рынка МТС превысит 10%", - сказал он.
Андрей Дубовсков напомнил, что комплекты спутникового ТВ МТС поступили в коммерческую продажу в конце 2015 г. До этого времени и по сей день оператор продолжает выстраивать взаимоотношения с дилерами и дистрибуторами, через которых он реализует товар. Кроме того, МТС уже начала продавать комплекты спутникового ТВ через монобрендовую розницу. Однако это связано с рядом трудностей, отмечает глава компании.
"Спутниковое ТВ крайне сложно реализовывать в салонах связи. Удельный вес продаж комплектов непосредственно в точке, куда человек пришел и увидел, - это крайне малая часть продаж. Тем не менее, в большинстве наших салонов уже можно подключиться к этой услуге. Мы надеемся, это даст нам небольшое преимущество и что монобренд будет давать не 1-3%, а больше 10% от всего объема подключений. Все-таки и у "НТВ-Плюс", и у "Триколор ТВ" нет физического присутствия в рознице, а у нас есть", - подчеркнул он.
Как ранее сообщалось, на пресс-конференции по объявлению финансовых итогов МТС за 2015 г. Андрей Дубовсков сообщил, что в 2016 г. оператор планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения. В апреле 2016 г. МТС объявил начало акции "Оборудование за 0" и начал бесплатно отдавать клиентам комплект оборудования (HD-приставка, антенна и конвертер) сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Акция продлится до 30 июня 2016 г. По ней ежемесячная плата за спутниковое ТВ составит 499 руб. (в течение 25 месяцев, а затем – 140 руб.), таким образом абонент оплачивает стоимость оборудования в рассрочку.
Консультант J’son & Partners Consulting Татьяна Дьякова отметила, что другие операторы спутникового ТВ также предлагают пользователям приобрести оборудование с оплатой в рассрочку. Ее срок обычно варьируется от 6 до 13 месяцев, а ценовые условия конкурентов более выгодны для абонентов, говорит Татьяна Дьякова. Напомним, без учета акции полный комплект оборудования для спутникового ТВ МТС стоит 8700 руб., а абонентская плата составляет 140 руб. в месяц (либо 1200 руб. в год). Малый комплект, включающий только HD-приставку, обойдется клиенту в 7900 руб.
"В настоящий момент долю МТС на рынке спутникового ТВ можно оценить как незначительную. Для того чтобы занять сильную позицию на устоявшемся рынке, поделенном между крупными операторами, компания должна будет применять нестандартные ходы", - считает Татьяна Дьякова.
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что за счет экспансии в сегменте спутникового ТВ компания в ближайший год может войти в тройку лидеров рынка платного ТВ. "Для этого есть все предпосылки, так как спутник ABS-2, с которого ведет вещание МТС, покрывает территорию РФ, на которой проживает 99% населения. Кроме того, у МТС очень крупная сеть монобрендовых салонов, которая, при необходимости, позволяет реализовывать большое число установочных комплектов. Однако в низкую ценовую категорию неизбежно приведет к прямой конкуренции с более крупными игроками и потенциально обнулит и так невысокую маржу в данном подсегменте рынка платного ТВ из-за повышенных расходов на маркетинг и усиления ценовой конкуренции", - отметил он.По его оценкам, на текущий момент доля МТС на совокупном рынке платного ТВ составляет около 8%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС расширяет географию продаж спутникового ТВ в Нижегородской области

Компания МТС сообщила о расширении географии продаж спутникового ТВ МТС в Нижегородской области.


Оставить заявку и подключиться к спутниковому ТВ теперь можно в 89 офисах обслуживания МТС во всех районах региона.Приобрести комплект оборудования или оформить заявку на подключение к спутниковому ТВ можно в любом салоне МТС в таких населенных пунктах, как Нижний Новгород, Арзамас, Балахна, Богородск, Бор, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Волжский, Запрудное, Лукоянов, Лысково, Павлово, Саров, Семенов, Сергач, Кантаурово, Ломовка, Неклюдово, Выкса, Большое Мурашкино, Навашино, Ворсма, Вача, Кулебаки, Мулино,Воротынец, Княгинино, Вад, Дальнее Константиново, Решетиха, Ардатов, Ковернино, Ветлуга, Тонкино, Вахтан, Федяково, Дивеево, Сеченово, Перевоз, Уреньи и других.
Пользователям спутникового ТВ от МТС доступны 128 телеканалов, в том числе каналы в HD-качестве, множество дополнительных сервисов, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты, которая позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс.
«Летнее время – это сезон поездок на дачу, где чаще всего отсутствуют привычные домашние сервисы, такие как цифровое телевидение. Для тех жителей области, кто не хочет расставаться с героями любимых сериалов или пропускать трансляции футбольных матчей, отлично подойдет Спутниковое ТВ от МТС, которое «ловит» везде: в деревне, сельской местности и даже в самых отдаленных населенных пунктах региона. Кроме того, чтобы ТВ-контент стал доступен каждому жителю области, мы запустили специальную акцию «Оборудование за 0», в рамках которой новые абоненты сервиса получат возможность смотреть популярные каналы, в том числе в HD, без платы за оборудование», — отметил директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит интерактивная smart-приставка, брендированная антенна и подписка на базовый пакет, которую абонент, в зависимости от своих потребностей, может оформить как на год, так и на месяц. Стоимость базового пакета Спутникового ТВ МТС, объединяющего 128 интересных и популярных телеканалов в отличном качестве, включая 32 HD-канала, начинается от 100 р. в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Успей стать участником акции «Оборудование за 0»!
1 июля 2016
Акция «Оборудование за 0» продлевается по 31 июля 2016 года.


Ты ещё можешь успеть принять участие в акции «Оборудование за 0»!
Срок проведения акции «Оборудование за 0» продлевается с 1 по 31 июля 2016 года.

Более подробная информация  в разделе «Скидки и Акции».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спутниковое ТВ от МТС: своим дешевле!
12 июля 2016
Станьте участником акции «Своим дешевле» и получите комплект Спутникового ТВ МТС со скидкой 2000 рублей!


Участники акции «Своим дешевле» смогут в период с 11 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года получить скидку 2000 рублей, а также тематические пакеты «Взрослый» и «Детский» на два месяца со скидкой 100%. Для этого необходимо предъявить специальный промо-код в салоне-магазине МТС.

 

20 июля 2016 г. с 02:00 до 10:00 ч. по московскому времени будут проводиться планово-профилактические работы. Просмотр каналов в указанный период времени будет недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ранее сообщалось о том, что акция спутникового оператора «МТС ТВ», которая позволяла потенциальным абонентам приобретать спутниковое оборудование условно бесплатно («Подключение 0») будет бессрочной

Но поступили неофициальные сведения, что данный маркетинговый инструмент для наращивания абонентской базы в ближайшее время использоваться не будет.


Одним словом, акция приостановлена. Причины этого решения лежат на поверхности. Оператор наткнулся на те же самые неприятности, что и лидер рынка «Триколор ТВ».
Напомним, что согласно Условий акции, абонент приобретает в точке продаж оборудование бесплатно. При этом он должен оплатить просмотр базового пакета каналов до конца текущего месяца, а затем делать равноценные платежи в течение 18 или 24 месяцев в зависимости от комплектации оборудования. Установку абонент делает самостоятельно или привлекает для этих работ соответствующего специалиста за отдельную плату.
Данная акция имела относительный успех, учитывая рекламную компанию оператора. Вполне возможно, что с наступлением осеннего периода количество желающих подключиться к «МТС ТВ», не оплачивая стоимость оборудования, увеличилась бы. Но в процессе проведения данного мероприятия начались аналогичные проблемы с которыми столкнулся другой спутниковый оператор «Триколор ТВ», проводивший аналогичную компанию — проблема неплательщиков.
Трудно сказать, чем мотивированы данные пользователи, т.к. в случае неплатежей им сразу же прекращается доступ к просмотру телеканалов, но их количество приблизилось к критическим показателям. В связи с этим было принято решение акцию «Подключение за 0» не продлевать на август.
Взамен абонентам будут предлагаться к приобретению комплекты линейного спутникового оборудования в салонах «МТС» со скидкой в 2000 рублей.  Менеджмент оператора надеется, что данное предложение будет иметь успех у потенциальных абонентов спутникового телевидения.
В настоящий момент количество абонентов у спутникового проекта «МТС ТВ» неизвестно. Ранее были обнародованы планы руководства оператора достичь отметки 100 тыс. пользователей к концу текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу в нескольких изданиях появилась официальная информация от ПАО «МТС» в которой сообщалось о значительном увеличении подключающихся к услуге спутникового телевидения «МТС ТВ»

 

В ней территориальный менеджер «МТС ТВ» на Юге России Максим Иванов ответственно заявил, что количество продаж в первом полугодии выросло в пять раз, а «суммарный рейтинг» пакета «МТС» выше среднего по рынку». 

И всё это благодаря тому, что «мы предложили рынку действительно интересные предложения». Но на самом деле победные реляции о высоких показателях новых подключений и шероховатости в пресс-релизе в исполнении территориального менеджера «МТС» не самые очевидные ляпы, которые обнаружились в распространённом пресс-релизе.
В частности, в нём сообщается, что наиболее активными южными регионами по подключениям стали Ростовская, Астраханская, Волгоградская область, а также Краснодарский край и Ставрополье. Не перечислены были только Крым (т.к. он вошёл в состав ЮФО буквально на днях) и самые малонаселённые южные регионы РФ — Калмыкия и Адыгея. Судя по всему, из-за того что в них проживает количество населения, суммарно уступающее в численности даже не самой густонаселённой Астраханской области, то и количество подключений «МТС ТВ» там было невелико. Что является очевидной данностью.
Но самая главная несуразность, обнаруженная в официальной информации от ПАО «МТС» обнаружена в следующем абзаце:
«Наиболее востребованными пакетами каналов для дополнительного подключения являются «Спорт» и «Детский»».
Всё дело в том, что в составе спутниковой платформы «МТС ТВ» никогда не было спортивного пакета каналов для дополнительного подключения. Нет его и в тот момент, когда пишутся эти строки. Есть, правда, телеканал «Наш футбол», но причислить его к целому спортивному пакету вряд ли возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успей стать участником акции «Оборудование за 0»!
1 августа 2016 года
Акция «Оборудование за 0» продлевается по 31 августа 2016 года.


Ты ещё можешь успеть принять участие в акции «Оборудование за 0»!
Срок проведения акции «Оборудование за 0» продлевается с 1 по 31 августа 2016 года.
Предложение в рамках акции «Оборудование за 0» ограничено.
Подробнее об акции узнай в разделе «Скидки и Акции».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«МТС ТВ» заинтриговал своих абонентов

Спутниковый оператор произвёл рассылку, в которой рассказал о своих самых ближайших планах.

Информация, которую получили абоненты, наверняка должна их порадовать и даже заинтриговать. Предлагаем ознакомиться с полным текстом рассылки.
749066_IMG_20160809_105733.jpg
Пока известно, что скорее всего в «Базовом» пакете может появиться телеканал «History 2 HD». Также наблюдаются странные тесты на частоте 12153 пол. V, где два музыкальных канала транслируются с кодеком сжатия HEVC.Более подробной информации пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС запустила тесты в HEVC

Другая российская спутниковая платформа начала технические тесты дистрибуции программ в формате HEVC (H.265).


После крупнейшего российского спутникового оператора Tриколор ТВ, приступила к тестам в HEVC также и pay-tv платформа МТС.Тесты HEVC проходят на частоте 12,153 GHz, pol.V. Этот формат используется для двух станций - 1HD Music Television (HD), а также Russian Music Box (SD). Владельцы новых телеприставок или телевизоров со спутниковым тюнером могут проверить возможности приемного оборудования. Обе программы транслируются в FTA.Станции вещают на позициях с названиями test1_1HD_HEVC (1HD) и test2_RM_HEVC (Russian Music Box).
Технические параметры - 1HD, Russian Music Box:
ABS2 (75°E), частота 12,153 GHz, pol. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
МТС - новый поставщик спутникового платного телевидения в России. Предоставляет свои услуги со спутника ABS 2 в позиции 75°E. Вещание закодировано системами Irdeto и Verimatrix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным владельцем компании "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ), которая развивает спутниковое ТВ под брендом МТС, оказался топ-менеджер АФК "Система" Сергей Шишкин

Таким образом, оператор, также выступающий учредителем собственного телеканала, выполнил требование закона об ограничении иностранного владения в СМИ.


Несмотря на амбициозные планы, МТС пока занимает 0,3% рынка спутникового ТВ в России, но рассчитывает за три-пять лет увеличить эту долю до 10%.Как следует из данных Kartoteka.ru, еще в начале 2016 года основным акционером ЦТВ вместо "Системы масс-медиа" (входит в АФК "Система") стал вице-президент и руководитель комплекса корпоративного управления АФК "Система" Сергей Шишкин. Он значится владельцем 79,9994% ЦТВ, еще 20% принадлежат "дочке" МТС (также контролируется АФК "Система") ООО СТВ, 0,6% сохранило ФГУП ТТЦ "Останкино". Господин Шишкин отказался комментировать, на каких условиях получил контроль над ЦТВ.В МТС и АФК "Система" также не обсуждают изменения в структуре владения ЦТВ. По словам знакомого господина Шишкина, они связаны с "общими законодательными ограничениями".Речь может идти о вступившем в силу с 2016 года законе, запрещающем иностранным лицам владеть более 20% в российских СМИ. По данным реестра Роскомнадзора, ЦТВ выступает учредителем телеканала "ЦТВ Инфо". При этом 19% акций АФК "Система" торгуются в виде GDR на Лондонской фондовой бирже, 16,8% — на Московской бирже, а 46,29% акций МТС находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже.Конкуренты МТС на рынке спутникового ТВ также имеют телеканалы, зарегистрированные как СМИ, но среди их совладельцев либо нет иностранцев, либо их доля составляет ниже 20%. Так, по данным Kartoteka.ru, 75,1% крупнейшего спутникового оператора — Национальной спутниковой компании (НСК; бренд "Триколор ТВ") — контролирует ООО "Унивест" бизнесмена Андрея Ткаченко, 14,9% — кипрская "СТБ Медиа Лимитед", 10% находятся в Национальном расчетном депозитарии. Группа "Орион", по собственным данным, на 50% принадлежит холдингу "СТК "Союз"" Александра Воловника, на 49,1% физическим лицам и на 0,9% ООО "Свобода". Наконец, "НТВ-Плюс" контролируется структурами "Газпром-медиа" и Газпромбанка. Среди них — только российские юридические лица, уточняют в компании.ЦТВ, выигравшее лицензию на вещание со спутника ABS-2 летом 2014 года, пока существенно уступает конкурентам по рыночной доле. По данным "ТМТ Консалтинг", по итогам второго квартала 2016 года в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ, из них 15,8 млн — спутникового. НСК занимала 75% рынка спутникового ТВ с базой в 11,9 млн абонентов, "Орион" — 18,2% (2,877 млн), "НТВ-Плюс" — 6% (960 тыс.). Доля ЦТВ составляла лишь 0,3% (50 тыс. абонентов), оценивает "ТМТ Консалтинг".Первоначально планировалось, что проект ЦТВ будет развивать МТС, новый спутниковый оператор заработает в конце 2014 года и за три года станет вторым игроком после НСК, рассказывали ранее. Но старт продаж комплектов спутникового ТВ от МТС состоялся лишь в конце 2015 года. Теперь оператор рассчитывает за три-пять лет набрать 10% рынка.Сама МТС не раскрывает абонентскую базу спутникового ТВ. В компании подчеркивают, что довольны развитием этого бизнеса. "МТС — единственный игрок в России, представленный во всех сегментах рынка платного телевидения, что дает значительную синергию и большой потенциал роста за счет предоставления абонентам диверсифицированных услуг, включая интерактивные и гибридные сервисы",— отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, после завершения подготовительной фазы по запуску проекта и проведения в начале мая рекламной акции продажи через розничную сеть МТС и сертифицированных дилеров демонстрируют "устойчивый многократный рост".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение наименований телеканалов в составе пакета «Базовый» Спутникового ТВ

18 августа 2016

С 18 августа 2016 года изменяются наименования телеканалов «Индия ТВ» и «Комедия ТВ».

С 18 августа 2016 года изменяются наименования телеканалов: «Индия ТВ» – на «Индийское кино» и «Комедия ТВ» – на «Кинокомедия».

Подробнее о составе телеканалов ТВ-пакета «Базовый»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...