Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Вымпелком" поставил "Зеленую точку".Компания продала ШПД-активы в двух городах

"Вымпелком" продолжает избавляться от неэффективного бизнеса по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) в регионах: подразделения в Липецке и Белгороде выкупила группа компаний "Зеленая точка". С начала года оператор ушел из трех регионов, в планах "Вымпелкома" продажа активов еще в трех городах России. Только в третьем квартале ШПД-бизнес принес компании 3 млрд руб.


О продаже ШПД-бизнеса в Липецке и Белгороде рассказал участник рынка и подтвердили в "Вымпелкоме". Покупателем активов стала группа компаний "Зеленая точка". Сумма сделки не раскрывается.
По словам собеседника, некоторое время назад в Липецке начали появляться объявления от имени "Вымпелкома". В них говорилось, что компания прекращает деятельность с 1 января 2015 года. Чтобы клиенты не остались без услуг интернета и телевидения в новогодние праздники, им предлагалось "подключить услуги другого оператора". Директор по внешним коммуникациям "Вымпелкома" Елена Прохорова сообщила, что оператор не размещал таких объявлений. Это могли сделать конкуренты с целью переманить абонентов, предполагает она. По ее словам, "Вымпелком" начал информировать абонентов Липецка и Белгорода только вчера, период интеграции продлится до августа 2015 года, переключение с сети на сеть будет происходить в автоматическом режиме. В течение переходного периода абонентам будет доступна техническая поддержка со стороны обеих компаний. При этом в качестве компенсации они смогут пользоваться домашним интернетом, домашним цифровым ТВ бесплатно около двух месяцев до окончания периода интеграции, рассказала госпожа Прохорова.
В "Вымпелкоме" в прошлом году пересмотрели подход к бизнесу ШПД, проанализировали его текущее состояние и перспективы развития, напоминают в компании. В результате были определены шесть городов с наиболее слабыми позициями в сегменте фиксированного ШПД. В первом из них - Оренбурге - оператор продал бизнес в марте этого года местному провайдеру ЗАО "Радиосвязь" (бренд "Фокус-Лайф"). Помимо Липецка и Белгорода такое решение может быть принято еще по трем городам, говорят в компании, не уточняя их названия.
В начале 2013 года "Вымпелком" рассматривал продажу всего своего розничного ШПД-бизнеса (в "Вымпелкоме" это не подтверждали). Актив оператора на тот момент оценивался в $1 млрд. Вчера в компании заявили, что в оставшихся 48 регионах присутствия услуги домашнего интернета у "Вымпелкома" "сильные позиции, планов по продаже активов в них нет".
ГК "Зеленая точка" оказывает услуги ШПД в Ставрополе, Москве, Ельце, Кавказских Минеральных Водах, Нальчике, Ефремове, Тамбове и Элисте. По словам участников рынка, у группы есть амбиции стать межрегиональным игроком. Гендиректор "Зеленой точки" Сергей Костелянец отметил, что оператор и дальше планирует увеличивать свою долю на рынке ШПД, в ближайшее время компания намерена провести еще ряд сделок.
По итогам третьего квартала количество абонентов фиксированного ШПД "Вымпелкома" снизилось на 3% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, до 2,2 млн клиентов. Выручка этого направления снизилась на 1%, до 3,103 млрд руб. В компании говорили, что основной приоритет в этом сегменте для них - обеспечение прибыльности в регионах, где у оператора доля рынка значительна. По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", "Вымпелком" занимает 8% российского рынка ШПД. При этом в Белгороде у оператора было 4% рынка, а в Липецке - около 8%. "Липецк - достаточно насыщенный рынок, даже для Центрального федерального округа. На нем присутствуют все крупные игроки, за исключением МТС. При этом перспектив роста практически нет. Похожая ситуация в Белгороде. Несколько лет доля "Вымпелкома" на этом рынке не менялась, а недавно начала падать",- рассказывает аналитик "ТМТ Консалтинг" Кирилл Татусь. Стоимость активов в двух городах он оценил в 200-300 млн руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Укртелеком» хочет знать, кто из операторов жалуется на повышение тарифов

Компания «Укртелеком» не видит оснований для претензий в необоснованном повышении тарифов.


В ответном письме ИнАУ, представители компании «Укртелеком» сообщают, что пересматривая тарифы на предоставление услуг непосредственной связи, компания воспользовалась своим правом на самостоятельное установление нерегулируемых государством тарифов.
На просьбу ИнАУ предоставить расчеты, которые обуславливают необходимость повышения тарифов на услуги непосредственной связи в 16 раз, представители, признанного АМКУ монополиста, ответили отказом. «Укртелеком» не находит оснований для предоставления расчетов каких-либо тарифов на свои услуги», — сообщили в компании.
Кроме этого, «Укртелеком» затребовал у ИнАУ информацию о компаниях, обращающихся в ассоциацию с жалобами на тарифную политику оператора. «Укртелеком» хотел бы узнать список провайдеров телекоммуникаций, которые обращались в ИнАУ с жалобами на безосновательное повышение тарифов», — сказано в письме «Укртелекома».
Напомним, ранее Антимонопольный комитет выдал компании «Укртелеком» обязательные для рассмотрения рекомендации по пересмотру тарифов на услуги по предоставлению в пользование линий непосредственной связи между двумя конечными пунктами местной телефонной сети в сторону уменьшения и приведению их размеров к конкурентному рыночному уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абоненты ВОЛИ получили больше самостоятельности

Лидер рынка развлечений компания ВОЛЯ объявляет о запуске двух инструментов, которые помогут пользователям легко решать все вопросы онлайн: портала самообслуживания «Мой кабинет» и интерактивной платформы с элементами геймификации «ВОЛЯ Клуб».


«Мой кабинет» оснащен рядом уникальных функций, значительно расширяющих возможности абонентов и позволяющих экономить время.
– При разработке «Моего кабинета» мы учли пожелания наших пользователей, которые получили во время опросов, и опыт самообслуживания ведущих телеком-компаний мира. Надеемся, что множество удобных инструментов, например, такие как техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции, порадуют наших абонентов и переведут решение значительной части вопросов в Интернет, – рассказывает Екатерина Гамова, руководитель портала «Мой кабинет».
Чтобы зайти в «Мой кабинет», необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента. На главной странице пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании.
С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами, который меняется в зависимости от темы выбранного раздела, а также основное меню. Ключевыми разделами кабинета являются: «Мои контакты», «Мой счет», «Мои услуги», «Мои заявки», «Поддержка», «Мои акции» и «Рекомендуем». В поддержке предусмотрена «умная» техническая диагностика, которая позволит удаленно проверить технические параметры услуги, подскажет следующие шаги по настройке или поможет вызвать технического специалиста.
«Мой кабинет» разработан совместно с компанией Trinetex, специализирующейся на мобильных приложениях и комплексных интернет-решениях. В первом квартале 2015 года ВОЛЯ также собирается выпустить мобильное приложение «Мой кабинет» для платформ Android, iOS и Windows Phone.
Сообщество пользователей «ВОЛЯ Клуб» позволяет получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов ВОЛИ, обсуждать новые услуги или узнать, что лучше посмотреть в ближайшие выходные. Одновременно создатели сообщества позаботились о том, чтобы общение было увлекательным. Для этого в ВОЛЯ Клубе действуют бейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь другим и т. д. Из «Цікавинок» – новости компании, новинки технологий и «лайф-хаки» (советы «так удобнее»), экспертный блог, возможность вести свой и др.
Новое сообщество создано на базе инновационного решения от компании Lithium, которая с 2001 года предлагает свое программное обеспечение известным европейским и американским компаниям: Vodafone, Nokia, Verizon, Comcast, HP, Cisco, Skype, Lenovo, Motorola, Telefonica и др. ВОЛЯ стала первой на постсоветском пространстве компанией, внедрившей такой проект.
– «ВОЛЯ Клуб» – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами. Вы можете быть, к примеру, знатоком в настройке Wi-Fi или кинокритиком-любителем. Поделившись своими знаниями с другими, вы станете признанным лидером этих направлений в нашем клубе. Первые месяцы «жизни» сообщества доказали – украинские интернет-пользователи очень отзывчивы и активно готовы помогать другим. Нужно только создать для этого комфортные условия, – говорит руководитель департамента управления клиентским опытом компании ВОЛЯ Анна Михаэлян.
Новое сообщество, доступное по ссылке club.volia.com, интегрировано с сайтом ВОЛЯ и порталом «Мой кабинет», а также подключено к страницам компании в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работает здесь и служба поддержки компании. Стать участником сообщества может любой пользователь Интернета.
– Мы рады расширить область нашей деятельности в зоне EMEA, добавив компанию ВОЛЯ в свое портфолио, в котором уже более 50 телекоммуникационных брендов региона. Сообщество удалось запустить и оживить очень быстро, нас удивила также скорость его роста. Прогноз популярности этого сервиса в Восточной Европе оправдался, – отметил Бруно Тоэбер, старший вице-президент и генеральный директор региона EMEA компании Lithium.
Благодаря запуску обоих платформ планируется в разы повысить удобство управления услугами для пользователей, а также перераспределить нагрузку в пользу более инновационных каналов коммуникации с абонентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» в Сибири улучшил качество интерактивного ТВ с помощью новой системы мониторинга

«Ростелеком» в Сибири внедрил программно-аппаратный комплекс мониторинга качества видеопотоков и сбора статистики активности абонента услуги IPTV. На основании полученных данных определяется проблемное оборудование «последней мили» в городах с населением 50 000+ и проводятся работы по устранению неисправностей. Часть оборудования удается наладить дистанционно, но есть коммутаторы, которые приходится менять.


Качество воспроизведения видео на экране ТВ через абонентскую приставку напрямую зависит от качества канала связи. Вследствие потерь IP-пакетов в сети и изменения характеристик видеопотоков, на экране возникают различные артефакты изображения: рассыпание, «замирание», дергание картинки. «Ростелеком» в Сибири установил серверы, на которые ТВ-приставки отсылают статистику с определенной периодичностью. Такие диагностические сообщения содержат также информацию об «ошибочно декодированных кадрах». На основе этих значений можно провести вероятностную оценку возникновения артефактов в изображении и звуке.
«Новая система мониторинга демонстрирует высокие показатели эффективности и уже позволила увеличить общий KPI в городах с населением 50 000+ на 15%, а также локализовать и решить ранее выявленные сетевые проблемы в ряде городов Сибири, – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» компании «Ростелеком» – директор по эксплуатации сетей связи Алексей Гайдамак. – Одна из главных целей «Ростелекома» - поддержание высокого уровня лояльности клиентов через качество обслуживания по лучшим отраслевым стандартам».
Используемая платформа IPTV дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая промо-акция «Две цены»: подключите вторую услугу byfly или ZALA со скидкой от 66% до 86%

Предлагаем Вашему вниманию новую промо-акцию для абонентов byfly и ZALA «Две цены» – с сегодняшнего дня абоненты byfly или ZALA (физические лица) могут подключить вторую услугу byfly или ZALA на льготных условиях.


Акционное предложение включает в себя подключение к услуге:
- byfly на все действующие тарифные планы линейки «Домосед» по цене 29 950 рублей с учетом НДС;
- ZALA на тарифный план «Премьера» по цене 9 750 рублей с учетом НДС.
Срок действия сниженной стоимости – 2 месяца с момента подключения. Льготные условия подключения действуют с 20.11.2014 по 09.01.2015. Таким образом, стоимость услуг во время действия акции составит:

http://zala.by/node/5468

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Укртелеком» обеспечил интернетом 20 новых населенных пунктов

Компания «Укртелеком» провела интернет в 24 селах 10 областей.В частности, в первой половине ноября подключены:


Винницкая область: Вербовец, Котюжаны, Белый Камень, Великая Бушинка, Глуховцы, Высокое, Гордиевка;
Днепропетровская область: Булаховка, Вишневое;
Ивано-Франковская область: Воронов;
Львовская область: Нижанковичи, Алексичи, Старая Соль, Стрельбичи;
Николаевская область: Софиевка;
Сумская область: Низы;
Тернопольская область: Пробежная, Присовцы;
Херсонская область: Петровка;
Хмельницкая область: Городище;
Черниговская область: Ивановка, Красное, Колычовка, Митченки.
«Укртелеком» продолжит расширять интернет-покрытие в небольших населенных пунктах. Оператор выбрал региональный вектор одним из стратегических направлений развития интернета. В результате, с начала года доступ к всемирной сети получили сотни сельских социальных объектов, бизнес-структур и тысячи местных жителей, информируют в пресс-службе компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провайдер "Транстелеком" отключит "архив"

Могилевский интернет-провайдер "Транстелеком" сообщил о прекращении предоставления услуг доступа в интернет на архивных тарифных планах.


С 1 декабря 2014г. прекращают действовать архивные тарифы.Всем абонентам просьба обратится в тех.поддержку (25-93-00) для выбора и смены текущего тарифа.
Абоненты, кто не обратится, будут переведены на действующие тарифы Amigo LAN (архивные тарифы по трафику) и Amigo Rico XS (тариф Amigo ULTRA), сообщил провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» замахнулся на создание собственной платежной системы

«Ростелеком» постепенно превращается в универсального солдата российского ИТ-рынка. Ему уже мало сотовой связи, телевидения, контента и даже собственного «скайпа» – теперь ему нужна еще и собственная платежная система. Компания объявила конкурс на создание оной, его итоги станут известны 25 декабря.


Согласно условиям конкурса, подрядчик должен разработать систему денежных переводов между абонентами без открытия банковского счета. Должны быть выпущены виртуальные платежные карты. Система должна быть совместима с Яндекс.Деньгами и QIWI. Должна быть мобильная версия для Android, iPhone и iPad.
Будут созданы широкие возможности по пополнению счета и осуществлению платежей. Так, на кошелек «Ростелекома» можно будет класть деньги как офисах компании, так и в сторонних банкоматах и терминалах, а также через Интернет. Все будет сделано для того, чтобы система была максимально удобной и полезной для массового потребителя.
В общей сложности система должна обеспечивать работу не менее 10 млн электронных кошельков конечных пользователей. Для сравнения, Яндекс.Деньгами в России пользуются порядка 18 млн человек, системой QIWI – 16,5 млн. Привлечь к своей системе 10 млн пользователей «Ростелекому» вполне под силу, если создавать кошельки автоматически для всех абонентов. Правда, это еще не будет значить, что они сразу начнут ими пользоваться. Многое будет зависеть от удобства, внятности предложения и грамотного позиционирования услуги.
Стартовая цена проекта – 58,2 млн руб. Она может быть повышена, однако даже эта цифра вполне достаточна для реализации подобного проекта – это мнение неназванного сотрудника одной из платежных систем. В другой компании говорят, что подобную систему можно создать даже дешевле – за 30 млн руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дом.ru» подводит итоги деятельности за 9 месяцев, темп роста EBITDA составил 52 %

Российский телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» подводит итоги деятельности за девять месяцев 2014 года на основании финансовой отчетности в стандартах МСФО. По результатам работы девяти месяцев этого года холдинг значительно укрепил свои позиции, о чем свидетельствует рост основных финансовых показателей.


Одним из ключевых результатов трех кварталов стало увеличение маржинальности бизнеса до 40% при темпах роста выручки 19 % в годовом исчислении.
Компания продолжает успешную реализацию стратегии эффективного роста, демонстрируя традиционно высокие темпы развития. Результат достигнут за счет сбалансированного продуктового портфеля, активной маркетинговой политики, комплекса мероприятий, направленного на развитие позитивного клиентского опыта.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА
-Выручка  за 9 месяцев 2014  года  увеличилась  на  19 %  по  сравнению  с аналогичным периодом прошлого года и составила 16515 млн. руб. без НДС.
-Доля сегмента B2B в общей выручке достигла  13,6%. За 9 месяцев 2014 года выручка в сегменте B2B  составила 2  254 млн.  руб., что на 38% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
-Маржа EBITDA за 9 месяцев 2014  года составила 40%,  что на 8 %  больше аналогичного показателя за 9 месяцев  2013 года
-Компания перешла в фазу положительного показателя по чистой прибыли  в 2013 году, ее значение за 9 месяцев  2014 года составило 2 017,6  млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» подключил 500-тысячного абонента «Домашнего интернета» в Краснодарском крае

В качестве интернет-провайдера «Ростелеком» выбрали уже 500 тыс. пользователей Краснодарского края. Юбилейным абонентом стала жительница г. Анапы.


«Ростелеком» фиксировал появление юбилейного абонента услуги «Домашний интернет» 10 ноября. В этот день было подключено более 580 пользователей, имя 500-тысячного абонента было определено с помощью биллинговой системы.
«В планах «Ростелекома» до конца 2015 г. обеспечить широкополосный доступ в Глобальную сеть по оптоволоконным линиям для жителей большинства многоэтажных домов в крупных городах Краснодарского края», - отметил Сергей Лычак, коммерческий директор Краснодарского филиала «Ростелекома».
Сегодня «Ростелеком» за счет собственных средств ведет строительство оптических сетей доступа, при этом новые ВОЛС вводятся как в крупных городах, так и в удаленных от райцентров населенных пунктах. «Оптическое» проникновение напрямую влияет на повышение качества жизни людей, создает новый комфорт пользования интернетом. При этом абоненты «Ростелекома» получают возможность подключать и другие популярные телеком-услуги - «Интерактивное телевидение», интернет-телефонию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК начал предоставлять услуги ШПД в Забайкальске

Компания ТТК сообщила о начале предоставления услуги широкополосного доступа в интернет в Забайкальске Забайкальского края.


В результате реализации проекта по строительству сети в городе, интернет и цифровое телевидение от ТТК стали доступны жителям порядка 1,8 тыс. домохозяйств в 30 многоквартирных домах Забайкальска по улицам Железнодорожная, Комсомольская, Красноармейская, Нагорная, Пограничная, Советская, Верхняя.
«Забайкальск стал 28-м населенным пунктом в Забайкальском крае и Амурской области, жители которого могут воспользоваться высокоскоростным доступом в интернет и цифровым телевидением от ТТК. На данный момент сеть ТТК охватывает около 90% многоквартирного жилого фонда города», – рассказал заместитель директора – руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Чита» компании ТТК («ТТК-Чита») Дмитрий Соловьев.
На сегодняшний день ТТК предлагает жителям Забайкальска безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в интернет от 3 до 20 Мбит/с и абонентской платой от 700 до 2000 р. в месяц соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК предоставил услуги связи ТФОМС Нижегородской области

Компания ТТК сообщила о предоставлении комплекса услуг связи Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Нижегородской области (ТФОМС).


В рамках договора Макрорегиональный филиал «Верхневолжский» компании ТТК («ТТК-Нижний Новгород») предоставил ТФОМС широкополосный доступ в интернет со скоростью 20 Мбит/с, а также подключил местную, внутризоновую, междугородную и международную связь для 55 городских телефонных номеров.
«Расширение волоконно-оптической сети связи ТТК в Нижнем Новгороде позволяет предоставлять интернет-доступ, телефонию и другие телекоммуникационные услуги высокого качества все большему числу корпоративных клиентов. Среди них – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области, офис которого распложен в новом бизнес-центре, подключенном к нашей сети. На сегодняшний день услуги связи ТТК доступны более чем в 80 офисных центрах города», – прокомментировал заместитель директора - руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Верхневолжский» компании ТТК Станислав Аскинадзе.
«Современные услуги связи необходимы Фонду для решения широкого спектра задач по взаимодействию с подразделениями на всей территории области, лечебными учреждениями, страховыми медицинскими организациями и населением, обеспечению контроля за качеством медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Мы надеемся, что возможности инфраструктуры связи ТТК в нашем новом офисе позволят успешно решать эти задачи», – отметила директор Территориального фонда ОМС Нижегородской области Светлана Малышева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Космос ТВ» проложит оптику в Центральном и Советском районах Минска

Тендер на выбор подрядчиков для выполнения работ по монтажу ВОЛС в Центральном и Советском районах Минска размещен на сайте Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен 21 ноября. Срок поставки услуги определен c 1 декабря 2014 по 31 января 2015 года. Конкурс проводится для обеспечения развития сетей СООО "Космос ТВ" в 2014-2015 годах.


Материалы и оборудование для монтажа предоставляет интернет-провайдер.Всего определено 5 лотов, включающих монтаж ВОЛС, разварка оптических волокон в сплайс-кассетах и КРС, монтаж оптических муфт в канализации. Общая стоимость работ не должна превышать 11675 базовых величин (около 162 тысяч долларов). Источник финансирования заявлен как собственные средства предприятия.
Работы должны быть проведены в районе улиц Хоружей, Червякова, Осипенко, Кульман, Богдановича, Сурганова, Куйбышева, Коласа, Беломорской.
"Космос ТВ" входит в тройку крупнейших белорусских интернет-провайдеров. На сегодняшний день компания плотно сотрудничает с российским телекоммуникационным холдингом ГК "АКАДО" (принадлежит Виктору Вексельбергу), на 50% являясь его частью. Возглавляет СООО бывший глава КГБ Вадим Зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Деловая сеть» снижает цены на домашний интернет по технологии Ethernet

С 10 декабря в безлимитные тарифные планы для физических лиц будет добавлена скорость и снижена их стоимость.


С 10 декабря 2014 года подключение новых абонентов по технологии Ethernet по тарифным планам для физических лиц «iDOM 20», «iDOM 15», «iDOM 5», «iDOM 3» осуществляться не будет, сообщает пресс-служба интернет-провайдера.
Вместо них компания предлагает воспользоваться безлимитными ТП «iDOM 100», «iDOM 50», «iDOM 10», которые будут дешевле и быстрее.
Например, «iDOM 100» со скоростью 100 Мбит/с будет стоить 350 тысяч белорусских рублей (сейчас - 780 тыс). Для сравнения, «iDOM 20» со скоростью 20 Мбит/с стоил 300 000 руб.

1416926219_20141125_bn.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» подключил к оптике более 30 новостроек в Пензе

«Ростелеком» с начала 2014 г. подключил к оптической сети передачи данных более 30 новостроек в Пензе.


В основном работы по организации широкополосного доступа велись в жилых домах микрорайона «Город Спутник» и ул. Клары Цеткин – Долгорукого. На этих территориях областного центра в настоящее время идет активное строительство многоэтажных домов, а на ул. Клары Цеткин – Долгорукого уже появился целый жилой комплекс для переселенцев из ветхого и аварийного жилищных фондов.
Строительство волоконно-оптической инфраструктуры осуществляется по технологии FTTB и позволяет новоселам подключать полный спектр телекоммуникационных сервисов – SIP-телефонию, высокоскоростной доступ в интернет и интерактивное ТВ с возможность просмотра более 200 телеканалов, в том числе и в формате высокой четкости HD.
Оптическая сеть обеспечивает и другие потребности жителей многоэтажных домов. Например, собственники жилья, объединившись в ТСЖ или работая напрямую с управляющей компанией, могут решать вопросы по организации видеонаблюдения придомовой территории – подъездов, стоянки для автомобилей, детской площадки, используя специальные IP-камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» модернизировал в Астрахани мультисервисную сеть

Компания «Ростелеком» завершила проект модернизации мультисервисной сети в городе Астрахани. В результате монтажа и настройки нового оборудования спектрального уплотнения каналов DWDM, городская сеть передачи данных получила новые возможности. В результате произведенных работ существенно выросла скорость передачи данных.


Если прежде канал пропускной способностью 10 Гбит/с «делился» на несколько последовательно подключенных узлов сети, то теперь каждый из них получил свой десятигигабитный канал. В то же время повысилась отказоустойчивость сети. В случае повреждения сети на одном из узлов, прежде нагрузка перераспределялась на соседние узлы. Обретя после модернизации автономность, узлы сети передачи данных больше не будут «отвечать» за проблемы на других участках.
Проект охватил ключевые для города Астрахани узлы: центральный и пять в различных районах города.
По словам директора Астраханского филиала «Ростелекома» Вадима Сун-чи-ми, проект модернизации повысил надежность мультисервисной сети города Астрахани и в то же время выступил предупреждающей мерой. «Рост трафика сети передачи данных - это естественное явление. Его генерируют жители и организации, появляются трафикоемкие системы, работающие на благо жителей, например, «Безопасный город». Соответственно, компания «Ростелеком» старается упредить возможный рост нагрузки на сеть, чтобы все пользователи получали услуги высокого качества», - рассказал Вадим Сун-чи-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости провайдера 2 КОМ

Тестируй и подключай

У вас появилась отличная возможность абсолютно бесплатно  в течение 3-х дней пользоваться любимыми ресурсами (Торренты, Видео, кино, музыка, Звонки, Файловые хранилища, Игры, Родительский контроль) на максимальной скорости. Подключите услуги в личном кабинете и наслаждайтесь.  Подключить текстовый период можно один раз в шесть месяцев.


После тестового периода, подключить услугу на постоянной основе вы сможете в Личном кабинете.
Тестовый период доступен только для тарифов «Супер 290», «Супер 400», «Супер 500», «Супер 650», «Супер 800», «Супер 1500», «Супер 2500», «Супер 550», «Все супер 580», «Все супер 680», «Все супер 980», «Все супер 1680», «Все супер 2680», «Все включено», «Персональный интернет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Белтелеком" к концу года увеличит емкость внешнего шлюза до 650 Гбит/с

Руководство РУП "Белтелеком" поделилась планами по увеличению емкости внешнего шлюза компании.


- Внешний шлюз доступа в сеть интернет сейчас составляет 590 Гбит/с и до конца года будет увеличен до 650 Гбит/с. В январе этот показатель составлял 450 Гбит/с. Для сравнения - в начале 2010 года емкость внешнего шлюза была 36 Гбит/с. Через год - в конце 2015 года - этот показатель прогнозируется на уровне 910 Гбит/с. Но и это далеко не предел, - сообщил заместитель генерального директора по техническим вопросам Вадим Шайбаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 65 тыс. домохозяйств на Камчатке охвачены оптическими сетями «Ростелекома»

«Ростелеком» реализует масштабный проект по реконструкции сетей связи в Камчатском крае. Медные кабельные сети в многоквартирных домах меняются на современные волоконно-оптические. При этом оптика подводится непосредственно к жилым домам и через узлы доступа распределяется по квартирам.


На сегодняшний день более 65 тыс. домохозяйств полуострова получили возможность подключения к внутригородской «оптике». До конца 2014 г. компания обеспечит подключение еще 17 тыс. домохозяйств.
В проект модернизации сетей связи на Камчатке вошли Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск и Усть-Большерецк. За время реализации проекта специалистами «Ростелекома» уже проложено более 400 километров внутригородской «оптики».
Новые сети связи строятся по технологии MetroEthernet («оптика в дом»). В рамках проекта оптические линии подводятся непосредственно к жилым домам. Подключение по технологии MetroEthernet повышает надежность и качество сети и существенно увеличивает пропускную способность канала. Благодаря оптическим технологиям клиенты «Ростелекома» могут подключить весь комплекс мультимедийных услуг (широкополосный доступ в интернет, телефонию, интерактивное ТВ) по одному кабелю, заведенному в квартиру.
В рамках проекта производится переключение на «оптику» как существующих клиентов, так и строительство новых сетей в домах, ранее не имевших высокоскоростного доступа в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК подрежет инвестиции

Из-за финансовой ситуации в России ТТК планирует снизить темп инвестиции в строительство сетей ШПД на следующий год.


Об этом заявила вчера вице-президент ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) - руководитель блока "Доступ" Светлана Шамзон на IV Международном форуме "Broadband Russia Forum 2014 – Развитие сетей нового поколения в России", организованной ComNews Conferences.
По ее словам, с той финансовой ситуацией, которая сейчас сложилась в стране (замедление темпов роста экономики, падение курса рубля), планы компании в какой-то мере меняются. "Мы сравнительно недавно вышли на рынок и поэтому до последнего года очень активно строили сети. Наверно на следующий год мы будем меньше инвестировать в строительство сетей, поскольку большую их часть мы уже построили, - сказала Светлана Шамзон. – На сегодняшний день при той стоимости денег на рынке, которая есть, инвестировать в строительство дополнительных сетей широкополосного доступа в Интернет (ШПД) становится проблематично".
Светлана Шамзон уточнила, что в 2015 г. ТТК планирует скорректировать инвестиционную программу в части строительства сетей ШПД и сконцентрироваться на подключении новых абонентов в существующем техническом охвате. "В большинстве городов, в которые мы вышли за последние годы, есть еще существенный потенциал для наращивания абонентской базы. При этом мы продолжим развивать инфраструктуру ШПД в перспективных для нашего бизнеса городах", - подчеркнула Светлана Шамзон.
По прогнозам ТТК, инвестиции в розничный бизнес компании в нынешним году составят около 2 млрд руб.
Другой оператор – ОАО "Ростелеком" - уже снизил инвестиции в строительство ШПД. Так, инвестиции компании за девять месяцев 2014 г. составили 32,3 млрд руб. (или 14,7% от выручки). Когда за аналогичный период предыдущего года их сумма составила 39,2 млрд руб.
"Ростелеком" предпринимает комплекс мер по снижению закупочных цен не в ущерб объемам стройки: строим больше за меньшие деньги. Например, благодаря совершенствованию закупочных процедур экономия компании за девять месяцев 2014 г. составила 11,6 млрд руб.", -отметил представитель "Ростелекома".
По его словам, бюджет на 2015 г. находится в стадии разработки, поэтому конкретные цифры инвестиций пока не определены. "Но в любом случае на ключевые инвестиционные проекты существенного снижения инвестиций не планируется. К приоритетным проектам относится в частности активное строительство оптических сетей доступа. В соответствии с обновленной стратегией "Ростелекома" в ближайшие годы будет обеспечено ковровое покрытие "оптикой" многоквартирных домов, всего – не менее 33 млн домохозяйств. Только в текущем году планируется увеличить покрытие на 7 млн домохозяйств", - сказал представитель оператора.
Также он напомнил, что компания в 2015 г. будет реализовывать государственный контракт по устранению цифрового неравенства. "Всего по проекту планируется построить около 200 тыс. км новых волоконно-оптических линий связи и организовать точки доступа в интернет со скоростью передачи данных не менее 10 Мбит/с в 13,6 тыс. населенных пунктов (с численностью населения от 250 до 500 человек)", - заключил представитель "Ростелекома".
ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") активное географическое расширение завершил в 2011 г., когда компания открыла 15 новых филиалов. Общее количество городов присутствия достигло 56. По словам представителя "ЭР-Телеком Холдинга", в 2012-2014 гг. усилия оператора были сосредоточены на активном освоении локальных рынков: наращивании охвата сети, подключении новых абонентов, увеличении доли рынка, повышении качества сервиса и обслуживания.
Масштабная модернизация сетей "ЭР-Телеком Холдинга", построенных "с нуля" в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома", проводились в 2012 г., напомнил представитель компании. "Благодаря этому стало возможным значительно увеличить скорость доступа в интернет во всех городах присутствия. Все сети были приведены к единому стандарту, в соответствии с которым пропускная способность в пределах ядра сети и агрегации составляет 10 Гбит/c, на уровне абонентского доступа – до 100 Мбит/с круглосуточно, а в Казани, Уфе и Екатеринбурге - до 200 Мбит/с. Сети надежно зарезервированы, их работоспособность в круглосуточном режиме анализируется из единого центра мониторинга", - отметил представитель "ЭР-Телеком Холдинга". Однако планирует ли компания уменьшить инвестиций в строительство сетей ШПД, он не уточнил. Не раскрыл он и суммы инвестиций в строительство сетей за нынешний год.
Не предоставило цифр по инвестициям в строительство сетей ШПД и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Тем не менее, МТС не планирует снижать инвестиции в строительство сетей ШПД в следующем году, заверил руководитель направления по взаимодействию со СМИ компании Дмитрий Солодовников. "Полная модернизация сетей FTTB в регионах России завершится в среднесрочной перспективе за два года. Также "дочка" МТС – ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) – продолжит развитие сетей GPON в Москве", - заключил Дмитрий Солодовников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Укртелеком» обеспечил интернет-доступом жителей села Свитязь

«Укртелеком» провел интернет в село Свитязь на Шацких озерах.


В этой зоне помимо крупных оздоровительных и курортных объектов широко развит зеленый туризм, в первую очередь за счет мелких и средних предпринимателей. Именно владельцы небольших отелей наиболее активно подключают услуги оператора, а также способствуют развитию инфраструктуры региона, информируют в пресс-службе компании.
Сообщается также, что с начала года интернет от «Укртелекома» появился в 17 небольших населенных пунктах Волынской области, только за последние полтора месяца — в 11 новых селах и поселках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нацсовет по ТВ и РВ назначил «Воле» несколько внеплановых проверок

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил 2 внеплановые проверки провайдеру компании «Воля».


Внеплановые проверки назначены по обращению компании к регулятору с заявлениями об отмене санкций «объявление предупреждения», примененных решениями госрегулятора от 6 февраля и 31 июля 2013 года, информируют в пресс-службе ведомства.
Сообщается также, что Нацсовет назначил провайдеру 2 внеплановые проверки по разным лицензиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Атлант Телеком" отключает услугу «Статический IP-адрес»

Интернет-провайдер "Атлант Телеком" с 30 декабря для физических лиц прекращает оказание архивной услуги «Статический IP-адрес».


"Все активные услуги «Статический IP-адрес» будут отключены автоматически 30.12.2014. Неизрасходованный остаток денежных средств за услугу перейдет на основной счет Абонента", - сообщил интернет-провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NetByNet расширил географию предоставления ТВ и ШПД-услуг в Чувашии

Интернет провайдер NetByNet сообщил о расширении географии предоставления телевизионных и интернет-услуг в Чувашской республике. Компания, работающая здесь под брендом "ЧебNET", зашла в Канаш - третий по численности населения город региона, где подключила 70 домов с общей численностью домохозяйств более 3 500 к услугам ТВ и ШПД.


Отметим, что 70 домов было подключено в рамках первого этапа строительства в Канаше. До конца года оператор намерен увеличить свой охват еще на 80 домов в разных районах города. Добавим, что всего в Канаше 240 домов, 200 из которых высотой более двух этажей.
В новом городе провайдер предложит тарифы со скоростью до 70 Мбит/с и стоимостью от 350 рублей в месяц до 599 рублей в месяц, а также три базовых и восемь дополнительных пакетов телеканалов цифрового телевидения со стоимостью от 0 до 799 рублей в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дом.ru» предложил пользователям телефонии звук высокой четкости

Интернет провайдер «Дом.ru» запустил новый сервис в телефонии – HD-Voice (High-Definition Voice, или звук высокой четкости). Технология значительно увеличивает четкость передачи речи, без искажений передавая тембр голоса и улучшая распознавание звуков, что максимально приближает телефонный разговор к живому общению.


Новый сервис доступен всем частным пользователям стационарной телефонии «Дом.ru» и является бесплатным. Звук улучшится автоматически, без дополнительных настроек при условии, что оба абонента находятся в сети «Дом.ru», а их телефоны поддерживают функцию HD-Voice.
Голосовое соединение по традиционной технологии телефонной связи реализуется в диапазоне частот от 300 до 3400 Гц, а HD-Voice использует более широкий диапазон - от 50 до 7000 Гц. Это позволяет передавать речь в более «чистом» виде, с минимальным количеством искажений. Улучшается распознаваемость звуков «С» и «Ф», отличие звуков «М» от «Н», «П» от «Т».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор связи ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), запустил специальные тарифы "Зимний комплимент"

С 1 декабря компания запускает три новогодних пакетных предложения на базе оптической сети МГТС.


В "пакеты" включено 85 каналов цифрового ТВ (в том числе 24 -в формате HD), и безлимитный широкополосный доступ в Интернет (ШПД). Стоимость пакета сервисов зависит от скорости доступа в Сеть и варьируется от 500 рублей в месяц (70 Мбит/с), до 1,2 тысяч рублей в месяц (250 Мбит/с). Абоненты, подключившие пакеты сервисов от МГТС, смогут получить в подарок фильмы, воспользовавшись сервисом "Видео по запросу" (VoD) в рамках услуги цифрового ТВ.  
"Мы внимательно изучаем потребности наших клиентов - они хотят пользоваться сверхбыстрым Интернетом, смотреть цифровое телевидение и иметь возможность самостоятельно управлять контентом. МГТС стремится удовлетворить запросы своих абонентов, поэтому продолжит работу по выводу новых пакетов с расширенным содержанием HD-контента, а также сосредоточится на внедрении интерактивных сервисов", - отметил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.
Зимние тарифы доступны для подключения до 28 февраля 2015 года. Решения МГТС базируются на возможностях оптической сети GPON и обеспечивают скорости передачи данных до 300 Гбит/с в транспортной сети и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. К концу 2014 года МГТС намерена построить 90% от запланированной протяженности магистральной оптической сети в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-провайдеры Одессы с 1 декабря подняли тарифы

Одесские интернет-провайдеры «TENET», «Сана» и «Бриз» повысили стоимость своих услуг с 1 декабря.


Так, в «TENET» изменения затронули практически все тарифные предложения, стоимость различных пакетов повысилась, в среднем, на 20%-25%.
Абонентам провайдера «Бриз» с 1 декабря также придется платить больше. Согласно информации на сайте провайдера, самые дешевые пакеты подорожали на 10-20 гривен в месяц, т.е. также на 20%-30%.
Кроме того, повысились тарифы у провайдера «Сана». На сайте провайдера не указаны тарифы, по которым одесситы платили до 1 декабря, поэтому, насколько повысилась стоимость услуг неизвестно.
При этом один из экспертов рынка сообщил, что в скором времени ожидается повышение тарифов и у других провайдеров. «Мы, к примеру, используем оборудование и кабель лучших производителей мира, в первую очередь «Cisco». Это оборудование покупаем за рубежом. Соответственно, стоимость оборудования растет вместе с курсом. К тому же подорожал бензин и электроэнергия, а мы каждый день выезжаем к абонентам - подключить, починить, настроить», — рассказали в одной из компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК запустил WiMAX в Глазове Удмуртской Республики

Компания ТТК сообщила начале предоставления услуги беспроводного доступа в интернет по технологии WiMAX в Глазове Удмуртской Республики.


Беспроводная сеть WiMAX от ТТК охватывает 30% малоэтажного жилого фонда Глазова. Скорость доступа в интернет – до 7 Мбит/с. Для подключения услуги необходимо специальное абонентское оборудование – домашний или наружный модем. Для всех абонентов предусмотрена возможность аренды оборудования.
«Компания ТТК создает инфраструктуру беспроводного широкополосного интернет-доступа (ШПД) для покрытия районов малоэтажной застройки и частного сектора в городах, где имеет радиочастотный ресурс и соответствующие лицензии. В зоне ответственности нашего филиала первая сеть WiMAX была развернута в 2012 г. в Муроме. Создание беспроводной инфраструктуры в Глазове позволило нам впервые выйти на розничный рынок ШПД этого города. В настоящее время готовится к запуску сеть WiMAX в Коврове Владимирской области», – прокомментировал Станислав Аскинадзе, заместитель директора – руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Верхневолжский» компании ТТК.
Компания ТТК выиграла конкурсы Роскомнадзора на право получения лицензий на оказание услуг связи в сетях фиксированного беспроводного доступа с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 3400-3450 МГц и 3500-3550 МГц в 27 городах России в сентябре 2011 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абоненты: даже работники "Белтелекома" жалуются на "полный треш" в компании

В редакцию Onliner.by не перестают приходить жалобы на обслуживание «Белтелекомом». Судя по рассказам абонентов, даже сами работники республиканского провайдера в частных беседах говорят, мол, в компании «творится черт-те что». Некоторые пользователи из-за «Белтелекома» и вовсе остались без связи, лишившись и телефона, и интернета.


«Это какой-то полный треш! Пришла бумага для перезаключения договора, условились, что с 17 до 20 часов придет мастер с необходимым оборудованием. Я весь вечер просидел дома, никто так и не явился», — подобных историй по-прежнему много. Пикантность конкретно этой ситуации заключается в том, что абоненту вечером того же дня, когда должен был прийти специалист, включили техническую блокировку — все коммуникации оказались неработающими.
Телефона нет, интернета нет. Пришлось идти в сервис-центр «Белтелекома» на улице Матусевича. «Передо мной 140 человек. Еще раз ждать больше двух часов не хотелось. Кое-как пробился к администратору, которая дала мне какой-то номер телефона с голосовой почтой. Два дня я пытался по нему дозвониться через сотовый, оставил уйму сообщений и больше 50 тысяч рублей — реакции ноль», — рассказал парень.
Наконец ближе к концу ноября трубку сняли и «обрадовали» — нет нужного оборудования, поэтому никто и не пришел. Только после эмоционального объяснения ситуации нашлись и модем, и специалист. Впрочем, радость продлилась недолго. У мастера не оказалось с собой необходимых документов на оборудование. После звонка начальству работнику сказали ничего не подключать, а абоненту — снова идти в сервис-центр «Белтелекома».
«Даже сам мастер не понимает, что у них там происходит! Так и говорит — „творится черт-те что“. То выдают оборудование без договоров, то с документами, но для абонентов, у которых каким-то непостижимым образом уже все есть, хотя официально мастер к ним вроде как не приходил. Мне сказали, что на самом деле специалист у меня был, но никого не застал дома, потому и включили техническую блокировку. Но я-то помню, что носа из квартиры не показывал. Теперь сижу без интернета, что дальше делать — не знаю», — не радуется своим приключениям абонент.
Отдельная тема для шквала жалоб — невероятные очереди в сервис-центрах национального провайдера. Призвав чуть ли не пол-Минска, в «Белтелекоме», наверное, не задумались над тем, что будет происходить в офисах компании.
«Больше всего в том, что я увидела, поражает реакция большинства людей. Работают три специалиста-оператора, в помещении толпится орава людей, многие сидят уже по три часа. Сидят, молчат, ждут, терпят… Постояла я 20 минут, передо мной больше сотни человек, за все время ни один оператор не освободился. Развернулась и ушла. Вопросов к „Белтелекому“ не имею, как были „совком“, так и остались, как принимали абонентов за стадо, так и принимают», — пишет еще один возмущенный абонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК расширил магистраль

Макрорегиональный филиал "Верхневолжский" компании ТТК (ТТК-Нижний Новгород) завершил модернизацию магистральной сети на участке "Нижний Новгород – Арзамас – Муром".В результате модернизации пропускная способность сети доступа в Интернет в Муроме Владимирской области у ТТК увеличилась в два раза - с 8 Гбит/с до 16 Гбит/с. Это позволило повысить качество и надежность услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) для частных пользователей и предприятий города даже в условиях пиковых нагрузок.


"Сеть доступа ТТК в Муроме охватывает почти весь многоэтажный жилой фонд города, проникновение услуги ШПД в техническом охвате достигает 56%. Увеличение пропускной способности сети поддержит качество услуг ТТК при дальнейшем росте абонентской базы и увеличении объема передаваемого трафика. Кроме того, создан резерв емкости для расширения магистрального канала на участке "Муром – Выкса", что позволит в ближайшее время увеличить пропускную способность сети доступа ТТК в Выксе с 2 до 4 Гбит/с", – прокомментировал руководитель блока "Доступ" макрорегионального филиала "Верхневолжский" компании ТТК Станислав Аскинадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был откреплён
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...